понижение ампер.нуже совет специалиста.

  • Автор темы Igorb
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Igorb

Igorb

Мастер советчик
Сообщения
247
Реакции
0
1. вопрос-как понизить амперы для управления релюшками.
нужен совет специалиста, а то устал реле мнять.
2. как собрать схему что бы видно было,дает генератор зарядку или нет.
автомобиль не для гражданского использования, никаких заводских приборов кроме кузова не осталось.
 
Igorb написал(а):
1. вопрос-как понизить амперы для управления релюшками.
нужен совет специалиста, а то устал реле мнять.
2. как собрать схему что бы видно было,дает генератор зарядку или нет.

1 Реле конечно имеют такое понятие как ток срабатывания
но обычно в автомобилях считается что они срабатывают от напряжения
бортсети
поэтому если автомобильные реле не выдерживают - проверяйте прежде всего напряжение на аккумуляторе (при заведенном двигателе)
2 Если возникает вопрос о зарядке аккумулятора - значит в бортсети действительно есть проблемы
простейший прибор вольтметр быстро ответит на оба ваших вопроса
 
Igorb написал(а):
1. вопрос-как понизить амперы для управления релюшками.
нужен совет специалиста, а то устал реле мнять.

Сам-то понял что спросил ? :unknw: :unknw: :unknw:
Я - не совсем !
Какое реле ?
Чем запитывается ?
Может на 12-вольтовое реле подаёшь 24 вольта ?
А по сабжу - смени реле на нужное напряжение, можешь перемотать его обмотку под большее напряжение и меньший ток.
 
чего? какие амперы понизить? реле сгорает не от ампер (на пальцах - реел возьмет столько, сколько ему надо и не больше), а от напряжения. проверяй напряжение в бортсети и правильность работы генератора. для начала хотя бы тестером.
 
vmakeev написал(а):
1 Реле конечно имеют такое понятие как ток срабатывания
но обычно в автомобилях считается что они срабатывают от напряжения
бортсети
поэтому если автомобильные реле не выдерживают - проверяйте прежде всего напряжение на аккумуляторе (при заведенном двигателе)
2 Если возникает вопрос о зарядке аккумулятора - значит в бортсети действительно есть проблемы
простейший прибор вольтметр быстро ответит на оба ваших вопроса

еще раз-автомобиль не гражданский, никакой проводки в нем не было только для управления мозгом и кнопка старта.
генератора не было так как двиг крутится 9000 и машина не ездила больше чем 5 минут.
имеется логер который мониторит сеть и напряжение оно всегда в норме а также блок предохранителей и реле,больше електричества нет.
вопрос был в понижении управляющего тока для реле в целях безопасности сети, и в силу определенных обстоятельств сейчас нужно установить генератор.
как сделать схему для того что бы было понятно,дает генератор зарядку или нет,интересует момент именно работы генератора,так как это ведет к небольшому увеличению нагрузки на двигатель.
всем спасибо,если есть ответы по данным вопросам заранее благодарен.абсолютно нет времени разбираться в этом несложном вопросе,поэтому и спросил мнение специалистов а не коментаторов.
 
Ответ по существу - без учета что, где, когда. Ток в обмотке любого реле можно понизить последовательным включением резистора, величина которого выбирается исходя из гарантированого срабатывания при минимально допустимом напряжении источника питания. Самый простой способ контроля АБ и системы зарядки установка вольтметра. Если есть время и дружишь с паяльником https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98807B). Или ставь подобные имеющиеся в продаже.
 
Насколько я понял автор что-то колхозит на непонятном агрегате.Применяет непонятные реле,это нестрашно,главное не говорит о напряжении бортовой сети.
С паяльником,похоже, не дружит,ибо понятия о рабочем токе обмотки реле понятия не имеет.
Перспектива темы -- разъяснения азов электротехники и работы с технической документацией.
Могу ошибаться,но развитие сюжета понимаю так.
 
Начнем с выяснения вопроса о самом автомобиле- автомобиль не гражданский. Igorb не темни- что это за аппарат? Не луноход ли заимел, сейчас все возможно...
 
вопрос был в понижении управляющего тока для реле в целях безопасности сети, и в силу определенных обстоятельств сейчас нужно установить генератор


может все же напряжения а не тока??? :wacko:

как сделать схему для того что бы было понятно,дает генератор зарядку или нет,интересует момент именно работы генератора,так как это ведет к небольшому увеличению нагрузки на двигатель


У меня знакомый на 2108 ставил схему отключения генератора в режиме интенсивного разгона, говорил помогает :)
 
В масштабности его вопроса просматривается проект гравицапы под АИ-80.
 
наверно это что то вроде драгстера :LOL: другими словами, разгонный блок
 
GNZ написал(а):
Ответ по существу - без учета что, где, когда. Ток в обмотке любого реле можно понизить последовательным включением резистора, величина которого выбирается исходя из гарантированого срабатывания при минимально допустимом напряжении источника питания. Самый простой способ контроля АБ и системы зарядки установка вольтметра. Если есть время и дружишь с паяльником https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98807B). Или ставь подобные имеющиеся в продаже.

спасибо.

 
GNZ написал(а):
Начнем с выяснения вопроса о самом автомобиле- автомобиль не гражданский. Igorb не темни- что это за аппарат? Не луноход ли заимел, сейчас все возможно...

нет,не луноход.
гольф.
еще раз спасибо за схему.
 
Назад
Сверху Снизу