AКП 096 Пассат 1996г В-4 1,9 тди Не переключается с 3-й на 4-ю обороты тахометра

  • Автор темы shurikass
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

shurikass

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Эстония.Нарва.
Авто
vw PASSAT B-4 1996г 1.9 TDI АКП 096 ...wvwzzz3azte215589...
Привет Всем форумчанам B) ! У меня вопрос такой....заменено масло и фильтр в коробке масло в норме и фильтр тоже в норме...трогаюсь вперед тяжеловато когда 2-я включается вижу по тахометру далее не чувствую переключения на 3-ю и на 4-ю также не чувствую....подскажите пожалуйста какие обороты тахометра должны быть при скорости 100км....90км....80км... у меня по тахометру на трассе...3000 об....2900 об.....2450 об соответственно и двигатель ревет сильно....в чем проблема?....спасибо!!!! :dance2:
 
А как раньше было?
Зависит от кода коробки (смотреть либо в табличке либо на коробке), от этого зависит коэфициеэнт ГП.
с колесами 195\65\15 на 4 передаче должно быть так:
обороты___2000 2500 3000
ГП 4,22_____74 93 112
ГП 3,7______85 106 128
ГП 4,53_____70 87 104
 
B) Для Viktor@Passat_9A....Здравствуйте! Если это код то 096 у меня до этого пассатов не было с акпп .....но аудюха была тоже 1996 года и там автомат идеально работал....пассик я купил недавно и не знаю как должна работать на нем акпп но не в восторге я от него пока это точно ...Вы написали обороты тахометра 2000об это для 80км...2500 для 90 км....3000 для 100км... я правильно понял?....а колеса у меня такие и стоят 195/65/15....я так думаю что проблемма с коробкой..... по инету почитал может эти саленоиды мандят или что другое и расход по городу более 10-ки пока не было времени замерить точно....Спасибо!
 
Доброй ночи!
код коробки это трехбуквенный код.
Например CRR, CNK, CFF
в таблице три варианта в зависимости от Главной Пары коробки. например при ГП 3,7 скорость на 2 2,5 и 3 т\об будет соответственно 85 106 128.
 
Для VIKTOR@PASSAN 9A Здравствуйте! Недавно ездил на диагностику и проблема выскочила с 8-ю ошибками...прозвонили проводку от блока управления под задним сидением до фишек на самой коробке ....не было цепи до круглой фишки сверху если смотреть на коробку и плохой окислившийся контакт в блоке управления...фишку поправили она не закреплена на кронштейне фиксатор потерян...цепь вся собрана ...ошибок нет вообще 0 по компу показывает....машина едет очень резво когда прогрееться коробка переключения чувствую на все передачи до 4-й...но на холодную когда включаешь драйв или заднюю чувствую рывок ощутимый и машина глохнет....потом снова запуск и когда жму на педаль газа опять рывок и обороты с 950-ти подскакивают до 1000 об/м по тахометру и бежит как угорелая при отпущеной педали газа скорость до 20-25 км/ч....потом еду вроде все в норме начинаю тормозить и в коробке какие то звуки и вибрация сильная на руль...ставлю на нейтраль все в поряде ни вибрации ничего...что то с коробкой не то происходит....в чем проблема может быть? подскажите пожалуйста!...Спасибо!!!!! :unsure:
 
Не работает либо блокировка ГТ, либо управление давлением. Где там она и зарыта.
Так же проверил бы и обороты ХХ вместе с датчиком ХХ.
 
:fool: Спасибо Виктор! Все проверю и результат скажу обязательно!!! Спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу