Проблема с АКПП. После прогрева до 60 гр,АКППедет после нажатия газ

  • Автор темы slava67
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

slava67

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия,Кировская обл,гКиров.
Авто
VW Джетта 2.0 AVH 2001г.(американец)
Здравствуйте одноклубники,подскажите в чем проблема с коробкой.Неделю назад при езде по трассе,после полной остановки у перекрестка,отпускаю тормоз а машина не едет,думал заглохла смотрю нет но не едет как раньше,стоит как на нейтрали,прибавил газа не большой толчок и поехала,не понятно что случилось и до сих пор так,а на зад все нормально как раньше.Завожу холодную все хорошо,при включении хоть вперед,хоть назад,а как только прогреется градусов до 50-60,при включении хоть D,хоть 1,2 или 3 стоит на месте,иногда правда пытается покатиться но что-то ей не хватает и оставляет свои попытки,все передачи включаются нормально,кикдаун работает.Ездил на диагностику,ошибок на ЭБУ нет.Обороты на прогретой 760,при остановке на подъеме,после отпускания тормоза машина катится назад.Уровень масла в коробке и в главной передаче в норме,осенью менял все как положено. Что это может быть,какой ремонт предстоит,может все таки какой датчик вышел из строя или с двигателем,что.Мастера жду вашего приговора.Заранее спасибо.
 
Проверить состояние масла. (цвет, запах и все прочее)
- При появлении симптома, выдернуть круглый разъем из коробки, завестись и попробовать тронуться с положения "1".
- Проверить давление (по мануалу).
По результатам можно начать с замены epc соленоида.
 
Виктор спасибо что откликнулись.Масло в хорошем состоянии,желтенькое,гарью не пахнет осадка тоже нет,а где находится круглый разъем(фотографий случайно у вас нет),и не знаете сколько должно быть давление по мануалу,а то я в этом почти дилетант.А коробка у меня точно 01М?
 
фото здесь
мануал (техническая документация) здесь Automatic Transmission 096 Overhaul 1991: Corrado SLC, Golf, Golf III, Jetta, Jetta III, Passat (eng.) раздел HYDRAULIC PRESSURE
Application psi (Bar)
"D"
Idle RPM ............................... 49-55 (3.4-3.8)
2000 RPM (1) ....................... 146-164 (10.1-11.3)
"R"
Idle RPM .............................. 94-109 (6.5-7.5)
2000 RPM (1) ....................... 334-348 (23.0-24.0)
(1) - With solenoid valve connector disconnected. After
test, reconnect solenoid valves and using appropriate
scan tool, erase trouble codes from memory.
 
Назад
Сверху Снизу