как залить хладогент в кондиционер ? не работает клима

  • Автор темы HRZ
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

HRZ

Мастер советчик
Сообщения
226
Реакции
0
Авто
Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
VW Passat В3 1993
Bозможно ли сделать эту работу самому в условиях улицы ?
Или только в спецмастерской ?
В FAQ-e ответа на этот вопрос не нашел
Если можно самостоятельно, то что надо прикупить ?

 
Понимаю что в мастерской дорого. А ты сам холодильщик-кондиционерщик? Если нет то лучше и не стоит туда лезть. Во первых течь найдена? Во вторых, устранена?, В третьих, ты знаешь какой марки у тебя Х.А. (типа R12,R134a)? В четвёртых, ты обладаешь необходимым инструментом (шланги, манометры, переходники, баллоном с газом)? Я работал 2,5 года холодильщиком, а сейчас сижу на кондеях, бытовых правда, уж как 4 года, поэтому с уверенностью могу тебе сказать, Если всё есть, то можно сделать это и на улице, А ЕСЛИ НЕТ! то путь тебе заказан в автосервис. Весь вышеперечисленный инструмент очень дорог:
1. Шланги + манометры около 150 у.е. к-т.
2. Баллон с газом гдето на 12-14 кг (1кг 25 у.е.) и продадут тебе его вместе с баллоном(+20) и только в таком количестве, это не колбаса по 600 грамм никто отливать не будет.
3. Течеискатель для определения утечки 350 у.е.
4. Весы чтобы залить нужную дозу, или зарядный цилиндр(колба) Очень дорого!
По моему дешевле в сервисе
А так чтобы не попасть на данные бабки, в инструкции по авто сказано: господа включайте ваш кондей хотябы раз в 2 недели в независимости от времени года, чтобы компрессор немного поработал, и сальник у него нессохся.
 
да, много всего надо.
Я думал, что заполнение произвидится по аналогичному принцину,
как заполняют газовые зажигалки:
купил баллончик с газом, вставил в нужное отверстие, надавил - и все.
Теперь назад к моему случаю:
- течь не найдена
- течь не устранена
- я не кондиционерщик
- инструментов нет
А может там вовсе и нет течи ?!
Поясняю ситуацию:
я сейчас в Германии и ищу себе Пассат В3 с кондиционером.
Вот один немец продает свой с пробегом 264 тыс.км
Говорит, что кондиционер не работает. Подробности неизвестны.
По его мнению достаточно заполнить систему новым хладагентом.
А я совсем не разбираюсь в этом вопросе, поэтому и спросил на форуме.
Машина вобщем-то обычная, ничего в ней особенного нет.
Да и пробег большеват.
Заинтересовался ею только из-за кондиционера.
А сколько стоит проверка и заполнение в России ?
 
1. Кондиционер - система герметичная и при правильном уходе за ней газ вообще не должен уходить, и если вам говорят, что надо заправить, значит там есть утечка, а заправка без устранения утечки будет выбрасыванием денег на ветер. Что же касается !дозаправки!, то это откровенное нае%алово, если вам пытаются ЭТУ услугу втюхать, попросите показать их место утечки.
2. Как там не может быть течи если газа НЕТ!
3. Стоимость услуги в районе 3000р.
 
понял, спасибо.
А каким образом на месте можно убедиться, что газ вышел из системы ?
мало ли, вдруг там причина в чем-то другом
 
HRZ написал(а):
понял, спасибо.
А каким образом на месте можно убедиться, что газ вышел из системы ?
мало ли, вдруг там причина в чем-то другом

А как хозяин определил, что хладагента в системе нет? Если просто не работает кондиционер, то это может быть и просто мертвый датчик, не дающий запустить систему. В общем, быстрее всего будет заехать в сервис.
 
хозяину кто-то сказал, что надо заполнить систему
и тогда она будет снова работать.
Сам он якобы не разбирается в этих делах.
В сервис заехать никак не получится, потому что машина стоит далеко от меня.
Приходится выяснять детали в переписке (по описанию и по фото).
 
HRZ написал(а):
понял, спасибо.
А каким образом на месте можно убедиться, что газ вышел из системы ?
мало ли, вдруг там причина в чем-то другом

На месте....сложно...если только визуально, нет никакого надлома в шлангах..итд итп, при условии если компрессор рабочий. А в сервисах это делают с помощью течеискателя, манометров(по давлению), мыльной пены, раствора, который добавляют в систему кондюка, на месте утечки в ультрафиолетовом свете он (раствор) всё и показывает. И это всё при условии рабочего!!!! Компрессора...
 
блин, немцы утверждают, что
кондиционер время от времени необходимо заправлять новым хладагентом.
Сравнивают с автомобильным колесом, в котором тоже находится газ
и которое периодически требует подкачки.
Теперь я в растерянности ...
 
УПС!
 
HRZ написал(а):
кондиционер время от времени необходимо заправлять новым хладагентом.

Сравнивают с автомобильным колесом, в котором тоже находится газ и которое периодически требует подкачки.

1. Лапша на уши, время от времени это раз в десять дней? Приблизительную цену заправки ты уже знаешь, По опыту работы с холодильниками/кондиционерами, достаточно часто там приходилось менять фильтр-адсорбер, который который задерживает всякую грязь и впитывает влагу, но это на больших агрегатах (не автомобильных)например холодильная камера и др, так что если нет утечки то и менять его там нечего.
2. А у вас колёса часто сдувает? и почему? Правильно - дырка! А ещё какое давление в шине? 2-2.5 бар, А в кодиционерном контуре на стороне нагнетания больше 10-ти!

З.Ы. А седня в автосервис, специально для вас завезли воздух для шин, Свежий финский в Баллонах!
 
born_sleepy написал(а):
в инструкции по авто сказано: господа включайте ваш кондей хотябы раз в 2 недели в независимости от времени года, чтобы компрессор немного поработал, и сальник у него нессохся.

А мне как его зимой включать? У меня климат-контроль, и если температура ниже +10гр. то он НЕ вкл. Отдельной кномпки там нету :blink:
 
Если температура ниже+10 В салоне, если ты выставишь мин. температуру (сколько она там?) допустим +20 Ясен пень он не включится, т.к. кондиционер это банальный холодильник и у него есть как у всех термостат, А в большинстве своём компрессоры кондюков имеют ременной привод от движка, оттуда и сальники, а электрические имхо очень дорогие.
 
HRZ написал(а):
да, много всего надо.
Я думал, что заполнение произвидится по аналогичному принцину,
как заполняют газовые зажигалки:
купил баллончик с газом, вставил в нужное отверстие, надавил - и все.
Теперь назад к моему случаю:
- течь не найдена
- течь не устранена
- я не кондиционерщик
- инструментов нет
А может там вовсе и нет течи ?!
Поясняю ситуацию:
я сейчас в Германии и ищу себе Пассат В3 с кондиционером.
Вот один немец продает свой с пробегом 264 тыс.км
Говорит, что кондиционер не работает. Подробности неизвестны.
По его мнению достаточно заполнить систему новым хладагентом.
А я совсем не разбираюсь в этом вопросе, поэтому и спросил на форуме.
Машина вобщем-то обычная, ничего в ней особенного нет.
Да и пробег большеват.
Заинтересовался ею только из-за кондиционера.
А сколько стоит проверка и заполнение в России ?

Если кнопку кондера жмешь, вентилояторы включаются, а воздух теплый, то как и в моем случае, я тоже брал Пассат на рынке в Дюссельрофе, тоже не работал, приехал в Москву на нем и заправил, уже 3 года езжу с кондером.

У меня климатроник, но кондер включается при темп.больше +1 градуса, вернтили включ, а если 0 или -1, то даже вентили не врубаются.Кнопки там нет,но есть АВТО, при ней у меня включается кондер даже при +5.
Немцы не когда не утверждали, что необходимо заправлять кондер.
Как уйдет фреон, так и заправляй.
Пробег у машины 93 года, 260 тысяч это норм.У меня 98 года и 315 тысяч.
Даже маленький.ИМХО б3 очень дорго стоят в Германии, я последний раз был, около 3 недель назад, 92 года 2,0 (16,136) стоял за 1500 евро.А Б4 96 тоже 2,0 сребро за 2000.Тоже с кондером
Вот 2200 со штоером, в итоге 1800, да пробег написан 199, правда вряд-ли.Скручен наверно.В Нюрберге стоит.Мотор 2,0.С кондером.
http://mobile.de/SID.8bjNqyDu9TedMJbMQlmLg...11111183420963&

А лючше бы я взял бы вот этот аппарт 95 года, правда EZ 03.95. может и 94, за 1400 в ААлене.
http://mobile.de/SIDTCpS.7ltIsDMXhhXh5PlUA...11111182316054&
Я бы поискал еще бы.
Я не критикую выбор, я тебе только советую присмотрется к другим.
З.Ы А вообще кондер страшная штука, заболеть очень легко, я уже два года с наморком хожу.Только успеваю нафтизин покупать.
Ты покупаешь машину на рынке?На рынках немцы не торгуют, тока турки или русские.
 
не, не на рынке.
На аукционе. Немец выставил свою на аукцион, а машина стоит у него дома.
Завтра аукцион заканчивается. Надо на что-то решаться.
Пробовал по местной газете, так там ходовые модели (и которые подешевле)
раскупаются с раннего утра. Почти бесполезно звонитъ. Ответ обычно такой - уже продана.
На mobile.de тоже без гарантии, что эта машина еще не продана.
Некоторые продавцы специально делают несколько очень привлекательных машин, чтобы
завлечь покупателей. Позвонишь ему - говорит, приезжай. Приедешь - машины нету.
А я не могу по всей Германии колесить. Сейчас в районе Франкфурта, к нему привязан.
Не дальше 100 км.
 
Если покупаешь у немца, то это очень хоршо, он её обслужтвал, ухаживал, а, что за мотор?Таможня, то 2евро с куба да и дипозит скоко, вроде до 150 сил старше 7 лет 7000 евро.

Сервисная есть?Машина в хорошем состояниий?Хоть вкраце расскажи, год, мотор, че есть.И за скоко берешь, наверно за 1200-1300 евро.

Во всяком случае, если машина в хорошем состоянии, то наплюй на кондер, в Москве одни помойки, а в Германии машины.Покупай, удачи в перегоне, осторожней в Польше, одни бандюки, за БМВ 523 два раза цеплялись.

А по поводу мобилы.де, то согласен, раз сам из Вуперталя в Саабрукен ездил в пустую.
Но большинство машин уже 2-ой год тока с mobile.de искал.
 
born_sleepy написал(а):
HRZ написал(а):
кондиционер время от времени необходимо заправлять новым хладагентом.

Сравнивают с автомобильным колесом, в котором тоже находится газ и которое периодически требует подкачки.

1. Лапша на уши, время от времени это раз в десять дней? Приблизительную цену заправки ты уже знаешь, По опыту работы с холодильниками/кондиционерами, достаточно часто там приходилось менять фильтр-адсорбер, который который задерживает всякую грязь и впитывает влагу, но это на больших агрегатах (не автомобильных)например холодильная камера и др, так что если нет утечки то и менять его там нечего.
2. А у вас колёса часто сдувает? и почему? Правильно - дырка! А ещё какое давление в шине? 2-2.5 бар, А в кодиционерном контуре на стороне нагнетания больше 10-ти!

З.Ы. А седня в автосервис, специально для вас завезли воздух для шин, Свежий финский в Баллонах!

1.Замена хладогента в Германии стоит 35 евро .Кондиционер в машине это не холодильник.В холодильнике паяные трубки,а в кондиционере резьбовые соединения с уплотнениями.
Раз в десять дней не меняют,меняют раз в два,три года.(Так рекомедуют)
2.
Пора бы уже знать ,чем выше давление,тем сложнее сохронять герметичность соединений.
З.Ы. О свежем воздухе читай здесь.
Климасервис

Клима
На немецком. :)
Коротко: Естественная утечка хладогента из-за шланговых и соеденительных элементов до 10% в год.Осушитель- адсорбер теряет свое качество через 2-3 года и требует замены.Излишняя влага в хладогенте вызывает карозию.Низкий уровень хладогента вызывает износ.В хладогенте находятся масла для смазки компресора.
P.S Кондиционер требует обслуживания! Хоть иногда.
 
Ганс написал(а):
Кондиционер в машине это не холодильник.В холодильнике паяные трубки,а в кондиционере резьбовые соединения с уплотнениями.

Принцип работы от этого не меняется......если ты думаешь что различие только в резьбовых соединениях, то ты глубоко заблуждаешся...Кондиционер от холодильника отличается практически только температурой кипения хладагента. И так для справки все кондиционеры типа "Сплит система" (бытовые), это когда один блок с компрессором на улице, а второй в комнате на стенке/потолке/полу с пультиком, они соеденены между собой медными трубами, накидными гайками на резьбе. Я занимаюсь такими а что касается, автомобильных - отличие достаточно невелико, ведь принцип тот же.. :D

З.Ы. По немецки цацки-пецки, а по русски бутерброд! :blum: Шутка. Мой немэцкий So Bad! B)
 
Машина 93 года. ;) 12 лет. Там все уже высохло. Ты много "Сплит систем"видел работающих без заправки и обслуживания по 12 лет. ;)
 
Ганс написал(а):
Машина 93 года. ;) 12 лет. Там все уже высохло. Ты много "Сплит систем"видел работающих без заправки и обслуживания по 12 лет. ;)

Без заправки? хана ей (от прегрева например) довольно быстро ~ месяц ;), без обслуги 3 года. Касаетца тока сплитов :)
 
Назад
Сверху Снизу