Как отключить штатную сигнализацию? Работает две сигналызации

  • Автор темы Valdemar_
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 37К

Valdemar_

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Украина, Чернигов
Авто
VW Golf 4, 1.8, AGN, 1998 г.в.
Поставил новую сигнализацию на Фольксваген Гольф 4. Установлен пакет - "комфорт". Теперь при несанкционированном открытии срабатывает две сигнализации - родная и установленная. Вопрос: как уничтожить родную сигнализацию?
 
А зачем?Лишний йух -помеха?Или безопасности стало чрезмерно много?
 
Так ее нужно отключать двумя брелками - это во-первых, а во-вторых получается, что машина на две сигнализации становиться.
 
Интересная конструкция...........у меня с одного брелка и штатная и нешатная дружат между собой и в случае тревоги обе работают.Может ,как у Жванецкого,что то поменять в консерватории?А точнее ,с установщиками ?
 
Valdemar_ написал(а):
Других мыслей нет ни каких?

Есть. :)

А как дополнительная сигнализация управляет замками - иммитирует поворот ключа в личинке двери?

Если сделано так, то можно настроить блок комфорта так, чтобы штатный клаксон молчал и поворотники не моргали при снятии-постановке охраны.

Steuergerät Anpassung (MJ 1999 >)

STG 35 (Komfortsystem ohne eFH) auswählen
oder
STG 46 (Komfortsystem mit eFH) auswählen
STG Anpassung -> Funktion 10

-> Kanal 03 (Auto-Lock)
Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt (0 = aus; 1 = ein).

-> Kanal 04 (Auto-Unlock)
Das Fahrzeug wird bei einer Geschwindigkeit von 15km/h verriegelt und nach abziehen des Zündschlüssels entriegelt (0 = aus; 1 = ein).

-> Kanal 05 (Innenraumüberwachungs-Abschaltung)
Ab-/Anschaltung der Innenraumüberwachung bei zweimaligen betätigen von ZV-Zu (0 = aus; 1 = ein).

-> Kanal 06 (Entriegelungs Hupen)
Das Entriegeln wird mit einem kurzen Hupton bestätigt (0 = aus; 1 = ein).
Laut Gesetzgeber in Deutschland nicht zugelassen.

-> Kanal 07 (Verriegelungs Hupen)
Das Verriegeln wird mit einem kurzen Hupton bestätigt (0 = aus; 1 = ein).
Laut Gesetzgeber in Deutschland nicht zugelassen.

-> Kanal 08 (entriegelungs Blinken)
Die Blinker werden beim Entriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).

-> Kanal 09 (verriegelungs Blinken)
Die Blinker werden beim Verriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).

-> Kanal 10 (Alarmhorn)
Länderabstimmung des Alarmhorns (1 = Rest der Welt; 2 = Deutschland; 3 = Großbritanien).
Beeinflusst Art, Länge und Lautstärke des Alarmtones (Gesetzliche Richtlinien beachten).
 
она срабатывает при несанкционированном открытии, не пойму почему, я же ее с ключа не включаю, просто закрываются замки новой сигналкой. Но начинает мигать светодиод. Она мне бы не мешала, но я хотел этот громоздкий ключ убрать. А так не могу, потому что вдруг сработает, нечем будет отключить.
 
Еще вариант: настроить доп. сигналку выдавать двойной импульс закрытия дверей при постановке на охрану (если позволяет сигнализация) или подключиться к кнопке блокировки дверей (которая на панели управления стеклоподъемниками).
И в том, и в другом случае штатная сигналка не встанет на охрану, но и не включится режим Safe.
 
Как програмным способом деактивировать штатную сигналку мне неизвестно, самое правильное поменять на блок комфорта без сигнализации.

А чем неустраивает штатная сигналка, чтобы на нее еще что то наворачивать и штатный ключ - не понимаю.

Ключи бывают двух типов, раскладушка и обычный с кнопками ДУ о каком вообще идет речь?
 
Вообще, как я понял, нештатную сигналку ему подключили достаточно грамонтно с точки зрения противостоянию граббингу кода.

Закрывая двери нештатной сигнализацией, становится на охрану и штатная тоже - это прекрасно.
Далее, при снятии с охраны нештатной, штатная остается на охране - в целях безопасности авто это скорее плюс. т.к.к если код брелка нештатной сиги будет прочитан и она открыта, то штатня сигнализация останется на охране.

С точик зрения эргономики - да, не очень удобно открывать авто с двух брелков. Но, с другой стороны, это плата за большую надежность.


Она мне бы не мешала, но я хотел этот громоздкий ключ убрать.

Какой громоздкий ключ? А заводить чем?
 
Я бы оставил так как есть, неплохой вариант. А если раздрожает звук, то просто отключите один колокол и все. Блокировать будет так же, а звук будет один.
 
Очень извиняюсь, если не в тему ... :hat:
но - если я не закрываю-не открываю машину дистанционно (только ключём-механически), при наличии заводской и иммо :unsure: ... Ведь в этом случае ничего нельзя сосканировать ??
Или где-то ещё засада ?
С уважением :hat:
 
vel42 написал(а):
Очень извиняюсь, если не в тему ... :hat:
но - если я не закрываю-не открываю машину дистанционно (только ключём-механически), при наличии заводской и иммо  :unsure: ... Ведь в этом случае ничего нельзя сосканировать ??
Или где-то ещё засада ?
  С уважением  :hat:

Правильно! Сосканировать в этом случае не получится - радиосигнал не передается в эфир. А "засада" исключительно в удобстве пользования.

А еще, наверняка есть какая-нибудь возможность открыть дверь "провертышем", а при этом штатная сигнализация снимется с охраны (алгоритм зависит от конкретной модели автомобиля). Вот в этом случае и имеет смысл ставить "невзламываемую" электроникой дополнительную сигнализацию.
 
Valdemar_ написал(а):
Она мне бы не мешала, но я хотел этот громоздкий ключ убрать. А так не могу, потому что вдруг сработает, нечем будет отключить.

Отключить штатную сигнализацию можно, включив зажигание прописанным ключом.
 
ugona.net написал(а):
А еще, наверняка есть какая-нибудь возможность открыть дверь "провертышем", а при этом штатная сигнализация снимется с охраны (алгоритм зависит от конкретной модели автомобиля). Вот в этом случае и имеет смысл ставить "невзламываемую" электроникой дополнительную сигнализацию.

"провертышем" открыть G4 не получится, личинка имеет защиту от проворота, т.е. силовым методом провернуть то можно, но это не приводит к открыванию замка и соответственно не отключает штатную сигналку (проверено)
 
ВАГи обычно открывают "прочесом" или "штопором", так как личинка действительно проскальзывает.
 
Доброго времени суток. Я так понимаю режим safe это когда машина обесточивается через час?! Просто ситуация в том что у меня так же стоят две сигналки и получается как бы конфликт чтоли между ними. В выше перечисленном топе нет варианта выключения звукового сигнала при несанкционированном открытии дверей и т.п.. Получается что когда я хочу завести машину с автопуска утром то срабатывает штатная и начинает орать. Приходиться открывать, закрывать а потом только включать автопуск. Менять блок комфорта не вижу целесообразным т.к. вторым импульсом от сторонней сигналки закрываются окна. Вот и думаю как же выключить штатную или может есть какие другие способы решить данную так сказать проблему?!
 
Назад
Сверху Снизу