Полная замена передней подсвески на Г2. Советы, замечания, важные моменты

  • Автор темы Cry0
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
Cry0

Cry0

звезда танцпола
Сообщения
105
Реакции
0
Город
Санкт-Петребург
Авто
mk2 vr6
Съездил вчера на диагностику подсвески и диагноз оказался неутешительным.
Нужно менять:
-Стойки
-Ступичные подшипники
-Шаровые
-Наконечники рулевых тяг
-Сайлентблоки все
-Верхние опоры

Сразу напрашивается вопрос что покупать, чтобы оптимально было цена/качество. Если можно то поподробнее с примерами. Просто не хочется поставить откровенную лажу и через полгода опять всё менять.

Решил что большую часть буду делать сам. Что из этого списка посоветуете делать на сервисе? И какой тогда сервис в Питере посоветуете?

Буду рад непосредственной помоши участников за пиво, чипсы, лимонад..

 
Cry0 написал(а):
Съездил вчера на диагностику подсвески и диагноз оказался неутешительным.
Нужно менять:
-Стойки
-Ступичные подшипники
-Шаровые
-Наконечники рулевых тяг
-Сайлентблоки все
-Верхние опоры

Сразу напрашивается вопрос что покупать, чтобы оптимально было цена/качество. Если можно то поподробнее с примерами. Просто не хочется поставить откровенную лажу и через полгода опять всё менять.

Решил что большую часть буду делать сам. Что из этого списка посоветуете делать на сервисе? И какой тогда сервис в Питере посоветуете?

Буду рад непосредственной помоши участников за пиво, чипсы, лимонад..

если есть руки, инструменты и подъемник, то все это легко делается самому. Единственное, только после всего этого нужно сход развал на сервисе делать.
 
Cry0 написал(а):
Съездил вчера на диагностику подсвески и диагноз оказался неутешительным.
Нужно менять:
-Стойки
-Ступичные подшипники
-Шаровые
-Наконечники рулевых тяг
-Сайлентблоки все
-Верхние опоры

Сразу напрашивается вопрос что покупать, чтобы оптимально было цена/качество. Если можно то поподробнее с примерами. Просто не хочется поставить откровенную лажу и через полгода опять всё менять.

Решил что большую часть буду делать сам. Что из этого списка посоветуете делать на сервисе? И какой тогда сервис в Питере посоветуете?

Буду рад непосредственной помоши участников за пиво, чипсы, лимонад..

Стойки - если вкладыши, то проще когда снимешь отнести в А/С, тоже с подшипниками и сайлентами, ведь пресса и спец ключей у тебя нет! (или есть?) :rolleyes:, отдашь рублей 600- 800 - ТАК БЫСТРЕЕ И ПРОЩЕ, остальное всё сам, Я так делал.

По запчастям Имхо:

Аммо - BOGE если деньги есть (1000-1200), KАYABA если нет(800-900), остальное в отстой.
Подшипники - однозначно SKF и только SKF, (600-700)
Шаровые, Рулевые - Брал FEDERAL MOGUL (MOOG) 250-400р., FEBI тоже неплохо, но чутка дешевле :)
Сайленты, стойки стабилизатора, втулки - FEBI лучшее по соотношению качество/цена в сторону качества. по цене не скажу.
Верхние опоры - BOGE, FEBI, как хош, BOGE подороже (не есть лучше) 200-400р.
Забыл пыльники-отбойники - BOGE, FEBI, тоже как хош комплект ~ 350-450р.
По инструменту:
1. Ступичный ключ ака БАЛЛОНИК ОТ КАМАЗА!
2. Стяжки пружин.
3. Набор головок с трещёткой
4. Ну там всякий слесарный инструмент по мелочи.
З.Ы А У меня всё "ЭТО" есть B), и делал я всё время на улице...
Делать лучше в 2-м хорошобы чтоб друг был на машине, чтобы отвезти рычаги, кулаки на запрессовку и стойки на замену запчастей в А/С.

Так что узнай где у тебя поближе к дому автосервис съезди и узнай сколько будет стоить замена всего выше перечисленного (аммо, сайленты, подшипники) если ты им принесёшь всё в разборе....
Если чё как звони 8-921-327-88-79 Игорь
 
Огромное тебе человеческое спасибо.. Только поясни ценник за штуку или за пару?
 
Cry0 написал(а):
Огромное тебе человеческое спасибо.. Только поясни ценник за штуку или за пару?

А сам как думаешь? Правильно за штуку! :) вот несколько магазинов:
1. Элоун, Боровая 29/33 т.764-42-55, т. 764-16-42 только Febi, вообще всё Феби...Цены охрененно реально низкие :) :) :)
2. Империя, Ул. Академика Лебедева, 31 т.541-81-87, 541-82-81 - не только ФЕБИ, а цены тоже достаточно низкие,
3.Штутгарт :) :) :) Четыре магазина, поэтому только телефоны 766-18-57, 540-63-43, 301-53-51, 323-43-81. по ценам всё тоже самое....работают в воскресенье :) до 16.00
Остальное что знаю - дорого, Евро Авто и Маршалл - Полный ацтой!, для сравнения: покупал весь широкий подрулевой (новый) 770р., Б/У от 900! :blink: :blink: :blink:

 
В скором времени займусь.. Мне тут сказали что стойки вместе с аммо обычно идут.. это так?
 
Cry0 написал(а):
В скором времени займусь.. Мне тут сказали что стойки вместе с аммо обычно идут.. это так?

Бывают стойки разборные и не разборные, разборные - внутри вкладыш, они дешевле, неразборные соотв. дороже
 
Итого получилось



Я ничего не забыл? может чего заменить?
 
Ещё:
Febi 08384 Отбойник переднего амортизатора 1,14 $
Febi 02557 Пыльник переднего амортизатора 0,52 $
Febi 07855 Опора шаровая 5,63 $
Febi 09519 Втулка стабилизатора 0,42 $
Febi 09093 Стойка переднего стабилизатора 4,05 $
За шт. Вроде так
 
born_sleepy, а съемника ступичных подшипников есть? В понедельник менять буду, а в авто магазах нигде нет..
 
Cry0 написал(а):
born_sleepy, а съемника ступичных подшипников есть? В понедельник менять буду, а в авто магазах нигде нет..

Лежит на продажу передняя подвеска, без рулевой рейки только (она у Тохи стоит). Я тебе говорил. Всяко дешевле будет.
 
Я уже купил всё.. Дело за малым - поставить... Но всё равно спасибо..
 
Ну чё, как говорится, Флаг в руки Барабан на шею!
 
born_sleepy написал(а):
Стойки - если вкладыши, то проще когда снимешь отнести в А/С

Да ну, перестаньте!!!
Вставки поменять - проще простого.
Стойку зажать в тиски и газовым ключем (шведками) открутить ОДНУ гайку. И все! Работы на 3 минуты.
В стойках должно быть залито масло (в зазоре м/д стойкой и вкладышем).
Ступичный подшипник проще к мастерам снести.
 
Ключ для замены картриджа стоит около 100р., замена картриджа - 10 минут. Съемник ступичного подшипника стоит от 150-200 рублей, выпрессовка и запрессовка занимает около 20 минут, с учетом набивки нового подшипника смазкой. съемник представляет из себя длинный мощный болт с гайкой, с кольцами и круглыми пластинами разного диамера и толщины и в зависимости от их сопоставления подшипник входит и выходит. Толко предварительно надо все очистить от грязи и посадочное место подшипника смазать маслицем...
Описаный выше способ значительно быстрее заморочек с поездками, да и по деньгам дешевле, и инструмент на будущее пригодится. B)
 
Назад
Сверху Снизу