Заклинило двигатель AUD! Нужна независимая помощь

  • Автор темы dmproject
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

dmproject

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volkswagen Polo 1.4, 2000
Добрый день!!

Я не эксперт в двигателях, но пришлось столкнутся с такой бедой, как клин.
Разобрали голову, вниз пока не лезли - на данный период времени имеем - съеденный распред вал и вверхнюю и нижнюю постель - мастера советуют восстанавливать насколько это надежно?
Где можно про это почитать узнать цены и все такое и сколько может стоить БУ голова...
Заранее спасибо.

PS знаю что новая голова в экзисте стоит 45 штук...жуть...а вал, 13.
я понимаю что все этими цыфрами не закончится - хотелось бы рассмотреть более бюджетный вариант.
 
dmproject написал(а):
Я не эксперт в двигателях, но пришлось столкнутся с такой бедой, как клин.
Разобрали голову, вниз пока не лезли - на данный период времени имеем - съеденный распред вал и вверхнюю и нижнюю постель - мастера советуют восстанавливать насколько это надежно?

надёжно
http://www.mehanika.ru/
http://www.inomotor.ru/
 
Шадов написал(а):

Сережа, да ГБЦ ремонтируются (наварка постелей и распредвалов). НО на AUD этого сделать нельзя, т.к. клапанная крышка является частью постели р/вала.
Что бы наварить, а потом отфрезеровать постели, необходима длина бура 450-500 мм, а имеется только 300 мм.
Поэтому вывод: технически эту операцию сделать невозможно.

Автор: ты попал на замену ГБЦ, из за того, что у тебя проблема с "низом мотора"-вероятно забит маслоприемник (коксом или фрагментами развалившегося корпуса отвода картерных газов). Имеется в наличии "масляное голодание".
 
dmproject написал(а):
Где можно про это почитать узнать цены и все такое и сколько может стоить БУ голова...
Заранее спасибо.

PS знаю что новая голова в экзисте стоит 45 штук...жуть...а вал, 13.
я понимаю что все этими цыфрами не закончится - хотелось бы рассмотреть более бюджетный вариант.

Голову б.у найти-я думаю, нереально. По крайней мере (ни сервис ни клиент) этого сделать не смогли в Москве. В итоге клиент заказывал б/у в забугорье=25 т.р.
Внимательно смотрите низ мотора, не забиты ли масляные каналы в шатунах, не поврежден ли коленвал и его постели???
 
Назад
Сверху Снизу