прокладка под моновпрыском хелп плиз

OpiUm

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
None
Народ помогите новечку, последнее время стал наблюдать некоторую потерю динамики и увеличение расхода топлива, приехав сегодня вечером домой обнаружил нехило так рваный фланец под моновпрыском, копатся не стал т.к. нечерта уже не видно... Раскажите pls какие проблемы могут возникнуть при замене и как это лучше сделать, в поиске ничего толкогого не нашел...
Зарание блогадарю....
 
Никаких проблем, у меня только одна, когда менял прокладка не хотела отлипать от коллектора.Но стамеска сделает все.
 
извените за назойливость а что там откручевать надо, на первый взгляд там 4 болта на впускном к... а дальше??? по книжке он там привернут в нутри моника, как туда добратся лучше???
 
1. Купить прокладку
2. Открутить болты крепления фланца воздуховода, отсоединить от него шланги (трубки) управления приводом заслонки"хол.- горячий", отвести его в сторону
3. Отсоединить от моновпрыска разъемы, запомнив на всякий случай их количество и примерное расположение - перепутать трудно, отличаются размером и цветом, вероятнее забыть подключить какой нибудь
4. Выкрутить 4 длинных болта крепления блока моновпрыска - головка на 10, расположены вокруг форсунки и отвести блок в сторону (вправо), топливопроводы не отсоединять, пластиковые крепление топливопроводов, если еще живы, не ломать.
5. Видим объект замены - откручиваем 4 болта, очищаем фланец впускного коллектора, все собираем взад.
 
Пасиб большое за подробное описание, все помнял без проблем :rolleyes:
 
Кстати когда отвернул крышку воздуховода, наткнулся на обильные отлажения черной грязной массы по внутренним стенкам моника, допустимали чистка этой гадости балончиком для чистки карбюраторов???
 
OpiUm написал(а):
Кстати когда отвернул крышку воздуховода, наткнулся на обильные отлажения черной грязной массы по внутренним стенкам моника, допустимали чистка этой гадости балончиком для чистки карбюраторов???

Конечно допустима! И не затягивай с этим!
 
когда что-то разбираешь и видишь там гавно всякое, то удалять надо всегда и без вопросов
 
В выходные поменял ту самую прокладку. Менял сам. Всё просто. Думаю, что раз уж дела с прокладкой то надо конкретно всё остальное с зажиганием/впрыском проверить.
Делать самому лень. Хочу проверить дорого и качественно.
Начиная от проверки вакуумных шлангов (один точно на подходе), через момент зажигания к диагностике самого блока дигателя.
 
kirishi_golf написал(а):
OpiUm написал(а):
Кстати когда отвернул крышку воздуховода, наткнулся на обильные отлажения черной грязной массы по внутренним стенкам моника, допустимали чистка этой гадости балончиком для чистки карбюраторов???

Конечно допустима! И не затягивай с этим!

Конечно же нужно!
Нужно было сразу и воздуховод и форсунку почистить заодно.
 
у меня не выкручиваются эти болты. что делать?
 
какие именно?
 
что сверху, крышку чёрную держат которые
 
Ytr написал(а):
что сверху, крышку чёрную держат которые

они вкручиваются во втулки (столбики), которые в свою очередь вкручиваются в моновпрыск, у меня тоже один не выкручивался. Крути их дальше, пока не выкрутятся сами втулки, тогда крышка снимется и уже на ней будешь выкручивать болты из втулок.
 
Walker написал(а):
Ytr написал(а):
что сверху, крышку  чёрную держат которые

они вкручиваются во втулки (столбики), которые в свою очередь вкручиваются в моновпрыск, у меня тоже один не выкручивался. Крути их дальше, пока не выкрутятся сами втулки, тогда крышка снимется и уже на ней будешь выкручивать болты из втулок.

Не всегда там втулки стоят, иногда эта втулка делается при литье верхней части впрыска.
Надо бы акуратнее с ними.
 
Назад
Сверху Снизу