вентиляция картера двигателя

papirus

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
2
Город
москва
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU 1994г
Эта штука называется пламегаситель. Устанавливается в резиновый патрубок между маслоотделителем(маслосепаратором) и крышкой впускного коллектора.
У многих, такой детали не стояло и все удивлялись, что у них в маслосепараторе пусто (нет ни сеточки и вообще ничего).
Сам недавно установил этот пламегаситель.



7e83c303d336.jpg


(фото сделано телефоном)
 
из Жигулей наоборот такие выбрасывали :LOL:
 
Ну. не знаю, зачем выбрасывали. У меня после установки, мощность заметно выросла, расход бензина упал практически до нуля, двигатель не работает, а шепчет, на кузове выпрямились мелкие вмятинки и рассосались коррозийные точки.
 
Пропал энурез,диатез и стригучий лишай :LOL:
 
Такая деталька должна устанавливаться в трубку вентиляции картера выше маслоотделителя, об это даже говорит каталог.
Как мне кажется, суть этого ершика тормозить частички масла, летящие вместе с потоком газа и медленно по стенкам трубки возвращать их обратно в картер, тем самым снижается расход масла. Правда за этим ершиком надо следить, чтобы сильно не оброс.

Подходит от Жигулей, цена 5 рублей.
 
Corporation написал(а):
Правда за этим ершиком надо следить, чтобы сильно не оброс.

поэтому и выбрасывали :LOL:
 
Corporation написал(а):
Такая деталька должна устанавливаться в трубку вентиляции картера выше маслоотделителя, об это даже говорит каталог.
Как мне кажется, суть этого ершика тормозить частички масла, летящие вместе с потоком газа и медленно по стенкам трубки возвращать их обратно в картер, тем самым снижается расход масла. Правда за этим ершиком надо следить, чтобы сильно не оброс.

Подходит от Жигулей, цена 5 рублей.

"Всё вроде правильно, но почему то кушать хочется"
Примерно так же и про этот ёршик... У меня в жигулях он всегда был, просто надо его иногда чистить, точно так же и в наших движках... Я раз в году, чищу систему вентиляции и она меня не подводит...
 
WRH2E написал(а):
Пропал энурез,диатез и стригучий лишай :LOL:

И, между прочим, кое что ещё..... Но Вам, я не скажу..... Вот. ;)
 
Corporation написал(а):
Такая деталька должна устанавливаться в трубку вентиляции картера выше маслоотделителя, об это даже говорит каталог.
Как мне кажется, суть этого ершика тормозить частички масла, летящие вместе с потоком газа и медленно по стенкам трубки возвращать их обратно в картер, тем самым снижается расход масла. Правда за этим ершиком надо следить, чтобы сильно не оброс.

Подходит от Жигулей, цена 5 рублей.

согласен. но иногда про засерание этого ершика многие забывают. и начинаются проблемы с маслянными соплями из всех щелей двигателя.
 
kostobay написал(а):
... иногда про засерание этого ершика многие забывают. и начинаются проблемы с маслянными соплями из всех щелей двигателя.

Забываю по незнанию т.к. сами ничего не делают.
 
Вот ещё вопрос, как его чистить от масла? Отмачивать и полоскать в химии? Механическая чистка невозможна-это очевидно. Вообще не представляю, как так можно проволоки накрутить и чем, главное, чтобы получилась такая штука.
 
papirus написал(а):
Вот ещё вопрос, как его чистить от масла? Отмачивать и полоскать в химии? Механическая чистка невозможна-это очевидно. Вообще не представляю, как так можно проволоки накрутить и чем, главное, чтобы получилась такая штука.

Если довёл "ёршика" до такого состояния, что почистить его проблемно, то проще его купить (жигулёвский)... И менять (покупать) с определённой периодичностью...
А по поводу, почему его не чистят... А почему не чистят в ТАЗах? Лень, не знание, да и простой "славянский по ху**м, ведь не зря говорят, что славянские мужики, читают инструкцию по применению, только после того, как что то сломают...
Так и тут, в основном про систему вентиляции, многие вспоминают (а то и просто узнают о её существовании) после того как масло с движка потечёт из всех, видимых и не видимых, щелей...
Ну и просто шутка -- крутят его (ёршик) не на Земле, а в других галактиках (нет у нас таких технологий)... Так что не заморачивайся, покупай и ставь, или выкинь старый и спокойно катайся (ощущений, от того, стоит "ёршик" или не стоит, не каких, ну кроме того, что "на кузове выпрямились мелкие вмятинки и рассосались коррозийные точки")
 
и где взять такой пламегаситель? продаётся на жигули???
 
Зайди в любой ТАЗ-магаз и внимательно глазками посмотри.Разброс цен от 5 до 15 рубчиков.
 
Только от туда) Зашёл, посмотрел ни чё не нашёл... Спросил у консультанта, на что мне предложили другой пламегаситель, который устанавливается за место катализатора... Это штука точно так называется?
 
Кошкин написал(а):
и где взять такой пламегаситель? продаётся на жигули???

скажи консультану дайте мне ёршик, который вставляется в шланг вентиляции картера на ВАЗ 2101-2107
------------------
он тебе предлагал пламегаситель в выхлопную трубу :fool: ))
Подойди к другому консультанту))))
Нужный тебе ёршик визуально один в один похож на ёршик, которым чистят стволы ружей. Проволочный витой цилиндрик размером15х35 мм примерно. Не совсем такой, как на фото

http://automan.by.ru/vaz/01/smazka.shtml
позиция 31
----------------------------

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29185#l720984

Его номерок 2101-1014220
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=561
 
Воооо) Теперь понятно))) :clapping: СПАСИБО!!!!
 
papirus написал(а):
И, между прочим, кое что ещё..... Но Вам, я не скажу..... Вот. ;)

неужели девственность образовалась :unknw:
:lol2: :lol2: :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу