как отрегулировать головку ТНВД двигатель AFN регулировка головки насоса

canjon

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
2
Город
Tallinn
Авто
vw T4
вообщем выставил я 2.6 мг. мотор дергается, диагностика пишет угол надо гегулировать, я его выставил и он отклоняется на 0.8 от заданного, и пишет дозатор подающего насоса. помогите если кто умеет желательно все по шагам.
 
я перепутал моторы ACV VW transporter ето 2,5 tdi 75 kw 2002 года
 
угол какой сделал?
 
canjon написал(а):
вообщем выставил я 2.6 мг. мотор дергается

Многовато. Будет трясти и соответственно угол будет плавать, от нестабильности оборотов.
Убавь подачу (4.5-5.0 мг.) сдвигая блок центролизации в сторону приводного вала, потом и угол откорректируеш. Сначала индикатором (0.55 мм.) затем при помощи сканера проконтролируй (0 +- 3 градуса до ВМТ).
c3795b6bf4b7.jpg
 
делал подачу 5.2 мотор глох если дать газ в пол и отпустить, щас угол пишет скалькулированный 1.2, и он все время прыгает, а мой тоже прыгает, но в пределах 0.8
 
Крыжку окрывал ? Грязи много ?

Внутрикорпусное давление померь .
Убедись что нет подсоса воздуха в топливе (поставь прозрачные шланжыки).

Какая проблема беспокоила с начала ? В насос-то, не просто так залез ... :oops:
 
Извиняюсь что влез со своей проблемой, но тоже про настройки ТНВД хочу спросить у знающих.У меня угол начала впрыска при нажатии на газ до 1500 об. уходит в меньшие значения(в ВАГ КОМе график ниже средней линии проваливается) а после 2000об. опять выравнивается. Проводил чистку махонького клапана под ТНВД - нифига не дало, игрался с внутрикорпусным давлением тоже без результатов. Куда дальше лезть не знаю. Чистка головки насоса не поможет???
 
patalogoanatom написал(а):
Извиняюсь что влез со своей проблемой, но тоже про настройки ТНВД хочу спросить у знающих.У меня угол начала впрыска при нажатии на газ до 1500 об. уходит в меньшие значения(в ВАГ КОМе график ниже средней линии проваливается) а после 2000об. опять выравнивается. Проводил чистку махонького клапана под ТНВД - нифига не дало, игрался с внутрикорпусным давлением тоже без результатов. Куда дальше лезть не знаю. Чистка головки насоса не поможет???

Распылители форсунок, так-же имеют немаловажное значение в организации динамического угла впрыска. При износе распылителя, подъём иглы становиться менее интенсивным, что сказываеться на форме сигнала с "needle lift sensor". Кранксенсор тоже не лишним будет проверить. Осциллографом.
 
denvick написал(а):
Распылители форсунок, так-же имеют немаловажное значение в организации динамического угла впрыска. При износе распылителя, подъём иглы становиться менее интенсивным, что сказываеться на форме сигнала с "needle lift sensor". Кранксенсор тоже не лишним будет проверить. Осциллографом.

Да я проверял распылители, там все ОК и давление и распыл, думаю все же что это износ чего то в самом насосе :(
 
у меня проблема с насосом была, отогнал к одному спетцу, у него время ковыряться небыло дал мне новую головку сказал попробуй, поставил ее он отрегулировал ее все ок было, потом мой пытливый ум и ручки разобрали головку, собрал, поставил, вроде работает, преобрел я ваг ком, ну в принтципе ездить можно. вот и прошу совета как все настраивать. поэтапно
 
patalogoanatom написал(а):
Извиняюсь что влез со своей проблемой, но тоже про настройки ТНВД хочу спросить у знающих.У меня угол начала впрыска при нажатии на газ до 1500 об. уходит в меньшие значения(в ВАГ КОМе график ниже средней линии проваливается) а после 2000об. опять выравнивается. Проводил чистку махонького клапана под ТНВД - нифига не дало, игрался с внутрикорпусным давлением тоже без результатов. Куда дальше лезть не знаю. Чистка головки насоса не поможет???

Привет. Имею ту же проблему. Как успехи в лечении???
 
Назад
Сверху Снизу