Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
akd написал(а):
bc2011 написал(а):akd написал(а):
Скачал я тут на днях, тож надо отрегулировать после переборки мотора.
Однако есть вопрос:
Допустим вакуумник не работает или есть подозрение на него - как я читал, что на 1100 - 1300 с отключенным вакуумом должно быть 0 опережение, т.е. работает только центробежный регулятор.
Вопрос такой - можно ли при отключенном вакуумнике выставит зажигание при эти оборотах на 0 (видать маховик до меня меняли, а метки новой не поставили), а потом разбираться с вакуумником?
epson написал(а):Опережение зажигания помоему никогда не должно быть равным 0. При отключенном вакуумнике 6гр. при оборотах ХХ. При увеличении оборотов угол опережения увеличивается.
bc2011 написал(а):Р.S. Естественно увеличивается. фсе кажется я понял - к начальному углу опережения (т.е. 6гр) прибавляют 0 при 1100-1300, 4-8 при 1600 и т.д., т.о. проверяют центробежный регулятор.
HLOP4IK написал(а):Так где они есть?
erektrik написал(а):HLOP4IK написал(а):Так где они есть?
на маховике
Batareykin написал(а):Есть такой стробоскоп с возможностью корректировки угла установки момента зажигания. на нем выставляеш требуемый угл а он тебе светит на нулевую метку на маховике уже скорректированно.. те. подключаеш стробоскоп заводиш выставляеш на стробоскопе необходимый угл, светиш на маховик и совмещаеш метку на маховике и метку на картере (вращая трамблер)и все! зажигание готово