Угол опережения зажигания Методика настройки на 1,6 ЕZ

HLOP4IK

Всегда
Сообщения
331
Реакции
0
Город
НикорагуА
Авто
Джетта 1,6 ЕZ -89.
Всем привет. Может кто подсказать или скинуть ссылочку, как, чего, куда - ну так подробненько. (вакуумный шланчик, хол. обор., 2500-3000 об-угол итд.)
Всем спасибо за внимание.
 
И что таки нихто не делал чтоли иль не знает?
 
на прогретом моторе, на холостых 700 - 800 об/мин, все потрубки одеты, всё исправно работает, выставляем угол 16 - 20 гр. с карбом 2е2 и 14 - 18 гр. с карбом 2е3
 
Спасибо мужики. Есть от чего отталкиваться. По ссылке я так понял 18 гр. на ХХ. и 27-31 на 4500. Это так? и еще метки смотреть по коробке или со стороны генератора?
 
akd написал(а):

Скачал я тут на днях, тож надо отрегулировать после переборки мотора.
Однако есть вопрос:
Допустим вакуумник не работает или есть подозрение на него - как я читал, что на 1100 - 1300 с отключенным вакуумом должно быть 0 опережение, т.е. работает только центробежный регулятор.
Вопрос такой - можно ли при отключенном вакуумнике выставит зажигание при эти оборотах на 0 (видать маховик до меня меняли, а метки новой не поставили), а потом разбираться с вакуумником?
 
bc2011 написал(а):
akd написал(а):

Скачал я тут на днях, тож надо отрегулировать после переборки мотора.
Однако есть вопрос:
Допустим вакуумник не работает или есть подозрение на него - как я читал, что на 1100 - 1300 с отключенным вакуумом должно быть 0 опережение, т.е. работает только центробежный регулятор.
Вопрос такой - можно ли при отключенном вакуумнике выставит зажигание при эти оборотах на 0 (видать маховик до меня меняли, а метки новой не поставили), а потом разбираться с вакуумником?

Опережение зажигания помоему никогда не должно быть равным 0. При отключенном вакуумнике 6гр. при оборотах ХХ. При увеличении оборотов угол опережения увеличивается.
 
epson написал(а):
Опережение зажигания помоему никогда не должно быть равным 0. При отключенном вакуумнике 6гр. при оборотах ХХ. При увеличении оборотов угол опережения увеличивается.

Я тоже так думаю. Вот немцы немного замудрили, без ваккумника получается на EZ около 2-4 градусов. Думаю лучше 6 град.
 
Тогда получается, что если у меня только метка 0 (ВМТ) мне исходя из диаметра маховика нужно посчитать скока нужно отмерить на 6 град. и нарисовать метку?
Р.S. Естественно увеличивается. фсе кажется я понял - к начальному углу опережения (т.е. 6гр) прибавляют 0 при 1100-1300, 4-8 при 1600 и т.д., т.о. проверяют центробежный регулятор.
 
bc2011 написал(а):
Р.S. Естественно увеличивается. фсе кажется я понял - к начальному углу опережения (т.е. 6гр) прибавляют 0 при 1100-1300, 4-8 при 1600 и т.д., т.о. проверяют центробежный регулятор.

Центробежный регулятор -устройство с плавным регулированием(хоть и нелинейным).
 
Ссори за назойливость. Просто чегото работы наволилось с метками пока не разобраться. Так где они есть? Может у кого картинка есть?
 
erektrik написал(а):
HLOP4IK написал(а):
Так где они есть?

на маховике ;)

Это канешна удивительно. Ладно, а если серьезно? Я когда боролся с метками ГРМ (распред был на 180 развернут) особо не был в восторге от вида меток маховика в коробке. Но ноль еще более менее (скорее более) понятно, а вот те самые градусы то как выставлять?
 
;) Есть такой стробоскоп с возможностью корректировки угла установки момента зажигания. на нем выставляеш требуемый угл а он тебе светит на нулевую метку на маховике уже скорректированно.. те. подключаеш стробоскоп заводиш выставляеш на стробоскопе необходимый угл, светиш на маховик и совмещаеш метку на маховике и метку на картере (вращая трамблер)и все! зажигание готово :D
 
Batareykin написал(а):
;) Есть такой стробоскоп с возможностью корректировки угла установки момента зажигания. на нем выставляеш требуемый угл а он тебе светит на нулевую метку на маховике уже скорректированно.. те. подключаеш стробоскоп заводиш выставляеш на стробоскопе необходимый угл, светиш на маховик и совмещаеш метку на маховике и метку на картере (вращая трамблер)и все! зажигание готово :D

Клево. Особенно что такую штуку я сам советовал. В свое время работал с таким - классня вещь. А вот теперь ее нет. Есть обычный вот и спрашиваю.
 
;) а вот с обычным... даже не знаю.. периметр маховика надо выщитывать.. и сколько в мм 16 градусов будет, а потом на маховике отмечать.. только тогда получится.. с простым стробоскопом.
Удачи! :D
 
Назад
Сверху Снизу