Вибрация ощущается на руле

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Не знаю, может не в эту ветку нужно было тему пихать, не судите строго.
Проблема, которая преследует меня с момента покупки машины (май 2004) - это вибрация, обладающая следующими свойствами:
1. Мелкая дрожь, ощущается особенно сильно на рулевом колесе, но также и на педалях, или если поставить ногу на пол.
2. Возникает только при приличных оборотах двигателя, на ходу - чем выше обороты, тем сильнее. Хотя есть какой-то диапазон, где она наиболее сильная, а потом идет на спад.
3. Если катиться на ХХ, то ощущается вибрация от неровностей дороги, особенно на шершавом асфальте, но она незначительная по сравнению с той, которая описана выше.
4. Это не диски, не колесные и не тормозные - точно. Вибрация от двигателя. Вопрос в том, почему она так сильно ощущается.
5. Опоры двигателя поменяны все, нигде ничего не касается, там где не должно касаться.

В общем, в свое время я мучался с другой вибрацией (тьфу ты, сколько раз уже это слово написал, но синонима не найду :) ), которая к тому же еще сопровождалась и гулом после 2000 об. на любой передаче. В итоге были заменены все опоры двигателя (были убиты) и выявлена истинная причина - дырка в глушителе. Но та, которая меня доканывает сейчас потихоньку, никуда не исчезала. Также не становится ни сильнее, ни слабже.
У меня нет возможности покататься на другом пассате, но очень сильно подозреваю, что так не должно быть.
Что еще менял из подвески: передние опоры с опорными подшипниками, шаровые.
Сенькс!
 
Надо уточнить.
Едешь с тягой - есть вибрация, переходишь в нейтраль - нет вибрации (существенно меньше). Тогда это не колеса.

Тем не менее остаются дырки и подвеска глушителя, шрусы и приводные валы, перебои в зажигании, сильно разная компрессия.

На месте при увеличении оборотов, вибрация появляется? Тогда можно отсечь шрусы.
 
Надо уточнить.
Едешь с тягой - есть вибрация, переходишь в нейтраль - нет вибрации (существенно меньше). Тогда это не колеса.


Так оно и есть, не колеса.

Тем не менее остаются дырки и подвеска глушителя, шрусы и приводные валы, перебои в зажигании, сильно разная компрессия.


Дырок нет, подвеску, кольца менял (глушителя), зажигание все новое, комрессия нормальная.

На месте при увеличении оборотов, вибрация появляется? Тогда можно отсечь шрусы.


ШРУСы менял наружние. Но это не они. На месте при увеличении оборотов вибрация естественно ошушается, но не так как на ходу. Причем на ходу она не постоянная, а периодическая, с интервалом в секунду, может меньше. Когда были убиты опоры, то при попадании в плавные перепады, когда двигатель стремился вниз относительно кузова, вибрация от движка ого как ощущалась. Сейчас этого нет. Хочу повторить, что вибрация довольно таки высокочастотная, такая вот мелкая дрожь, если точнее. И идет она именно от двигателя.
Хотя вот дырок в глушителе сейчас нет, но есть стык, который сечет немного. Но был период, когда вообще не секло, а вибрация без изменений.
 
Ещё есть приводные валы (гаситель колебаний), внутренние шрусы. Но в этом случае вибрация проявляется только на определенных скоростях.

У меня была похожая ситуация, когда сорвало гаситель колебаний. Сначала я его подвинул на место и закрепил изолентой. Вибрация не всегда появлялась на определенной скорости (80-100 км/ч) и только при тяге двигателем. Пришлось этот гаситель колебаний удалить совсем.
 
Я сегодня постараюсь еще поэкспериментировать, поточнее. Да, еще одна вещь. Едешь 140 с тягой - все нормально, но если отпустить газ, то появляется какой-то непонятный гул. На 120 и 160 проявляется меньше. :unsure:
 
Еще заметил, что даже если катишься на нейтралке, то уж очень чувствуются все неровности, точнее шероховатость асфальта, и особенно на руле. Может сайлентблоки менять пора? Хотя визуально и монтажкой они еще нормальные, да и машину никуда не уводит, не гремят :huh: Резина Michelin Energy E3, давление в норме. Такое чувство, что и от двигателя, и от дороги вибрация идет, и все это вместе складывается.
Тут вычитал про возможность трещины в выпускном коллекторе. Но тогда бы под капотом запах чувствовался бы, чего нет.
Точно знаю, что пора менять выпускную систему, но пока не хватает времени и финансов. Т.е. сейчас у меня сечет немного в стыках.
 
РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, ТЯГИ когда ни - будь пробовал менять ? они у тебя судя по описанию ещё с завода стоят...
 
Люди, может все гораздо проще- возможно ему не заболтили переднюю балку когда меняли, например, резинки стабилизатора?
 
У меня проблемма таже Пасат 1.6 TD на холостых вроде работает ровно и тихо а на скорости в 100-120 стоит гул страшный К слову имел Джету, двиг такойже было намного тише. О Пасате две подушки новые осталась одна та что на КПП может дело в этом .ПОМОГИТЕ
 
igor911 написал(а):
У меня проблемма таже Пасат 1.6 TD на холостых вроде работает ровно и тихо а на скорости в 100-120 стоит гул страшный К слову имел Джету, двиг такойже было намного тише. О Пасате две подушки новые осталась одна та что на КПП может дело в этом .ПОМОГИТЕ

менять подшипники ступиц.
 
РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ, ТЯГИ когда ни - будь пробовал менять ? они у тебя судя по описанию ещё с завода стоят...

Не менял, но люфта нет абсолютно.

Люди, может все гораздо проще- возможно ему не заболтили переднюю балку когда меняли, например, резинки стабилизатора?

Неа, все нормально

Я все таки склоняюсь к выводу, что это у меня глушитель. В общем, нужно сначала его поменять. Он меня уже достал, гад. Из моего опыта я понял, что глушак очень даже нехило дает вибрацию и гул, даже если не особо сильно сечет.
 
Привет всем! у меня еще круче я перебрал всю подвеску на своей машине осталось только пружины поменять и будет полный комплект но вибрация досих пор осталась :blink: вот попробую еще съездить зделать балансировку :unsure: посмотрим поможет или нет. да машина мне досталась ушатаная в хлам :mad:
 
Глушитель ИМХО. У меня такая же байда только на стоячей на холостых, нужна протяжка и замена крепежей.
 
Назад
Сверху Снизу