Глохнет VW Passat 1,9 TDi двигатель 1Z помогите найти причину, глохнет двигатель

Nike_Passat

Nike_Passat

Главное не машина, а водитель.
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Казахстан, Уральск
Авто
Vw Passat B4 TDi 1.9 1Z 1994г
Здравствуйте.!
Возникла проблема.
Авто Volkswagen Passat, 1.9 TDi, мотор 1Z.
Вчера ночью начала глохнуть прям на ходу, при этом панель приборов полностью гасла и не один прибор не загорался. через несколько секунд двигатель мог завестись обратно от включенной скорости или если скорость не включена могла загореться панель приборов. при попытке вновь завести, он схватывается и мгновенно глохнет и опять на панели не один прибор не показывает. после многочисленных попыток опять заводится. Через определенное время подобное повторяется вновь.
Сегодня днем попытался найти причину самостоятельно. Завел двигатель прогрел, он не глохнет, работает исправно, включил ближний свет он также работает, при включении дальнего света на ХХ обороты начинают плавать и через некоторое время двигатель глохнет...
Если отсоединить одну из фар (не важно какую правую или левую) и включить дальний свет то двигатель на ХХ не глохнет.
При движении и в особенности при переключении на 3-ию скорость машина глохнет и при выключенном свете.
Кто-нибудь знает в чем причина?
 
Проверить, заменить главное реле. проверить контактную группу замка зажигания,.Сделать диагностику
 
Nik1958 написал(а):
Проверить, заменить  главное реле. проверить  контактную группу замка зажигания,.Сделать диагностику

Где именно находится главное реле, под каким номером? :unknw:
 
нашел причину. сломан а контактная группа замка зажигания, либо само гнездо замка зажигания.
Не могу разобрать рулевую калонку что точно определить, все дело в стопоре, чтоб его снять нужно приспособление, что-то похожее на съемник, которого у меня нет, вот до чего разобрал и остановился.

2500be16e10e.jpg

 
наиболее легкий способ снятия контактной группы это отсоеденить вал около педалий и вынуть его вместе с корпусом замка зажигания. за тем переверни вал на 180 градусов и тонкой крестовой отверткой открути контактную группу.снять корпус замка с вала проблемотично по скольку вал двойной и если ты никогда этого не делал то снять один с другого может привести к повреждению.
 
Всё отремонтировал, поменял группу контактов зажигания. спасибо всем за помощь! А разобрал рулевую колонку с помощью съемника, вот фото:
 
Nike_Passat написал(а):

Отремонтировал - это хорошо!
Судя по фото на ключе висит брелок, весом в пол-пуда... а потом вопрос:
- что же замок зажигания дурит?
PS.....
Может это и не моё дело, ну традиция такая, местная:
- брелок в 1 кг. прибавляет 50 л.с. в мотор.
 
интересно, стоит задуматься, но там у меня только брелок от сигналки и все... удобно когда ключи и брелок от сигналки вместе!!!
 
Nike_Passat написал(а):
интересно, стоит задуматься, но там у меня только брелок от сигналки и все... удобно когда ключи и брелок от сигналки вместе!!!

Я сужу по фотографии и там масса немалая, и как причина такое дело встречается :hat:
 
banzay написал(а):
Я сужу по фотографии и там масса немалая, и как причина такое дело встречается

это было раньше так, после твоей заметки остался только брелок от сигналки))))

хмм.. интересно, у тебя Пассат 1,9 TDi откуда 131 лошадки в нем появилось? чет не слышал раньше о таких...
 
denvick написал(а):
AVF - 130 лошадей. Может одна лошадь приблудная?  :)
Сори за оф.

Не.., я ещё педали кручу :confused: o_O
-----------------------
96кВт*1,36=130,56 л.с.
Каждый округляет куда хочет:
- в ПТС - 130 л.с.
- в ТехТалоне - 131 л.с.
----------------------
Ну и педалями 0,44 л.с. докручиваю
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу