Лопнул болт шкива на коленвалу Срезало шпонку

Leopold37

Leopold37

Мастер советчик
Сообщения
143
Реакции
1
Город
Серпуховс. район
Авто
VW GolF III 2Е '94
Здравствуйте всем.
Такая проблема:
Лопнул болт шкива на коленвалу и провернуло шкив привода ГРМ.
При этом на коленвалу откололо посадочное место под шпонку.
Что делать? Помогите советом!!!!!!
 
Leopold37 написал(а):
Здравствуйте всем.
Такая проблема:
Лопнул болт шкива на коленвалу и провернуло шкив привода ГРМ.
При этом на коленвалу откололо посадочное место под шпонку.
Что делать? Помогите советом!!!!!!

восстонавливать шпоночный паз :hat:
 
А как?
Разборка двигателя?
 
Leopold37 написал(а):
А как?
Разборка двигателя?


потребуется разборка движка,с наваркой и последующей обработкой :hat:
 
Спасибо!
Да жаль, придется разбирать.
А все дело то в посадочном отверстии для шпонки.
 
у знакомого на дизеле 1Х была такая ситуевина. разбирал движку и что то делали с коленом(видимо как вверху написано).
 
Leopold37 написал(а):
Спасибо!
Да жаль, придется разбирать.
А все дело то в посадочном отверстии для шпонки.

Это посадочное место очень сильно нагружено. Поэтому вал снимать и восстанавливать его аккуратно, а не "колхозно". Если наколхозишь - свернет опять. Думаю имеет смысл проточить новое посадочное место под стандартную шпонку на другом месте вала. С навариванием я бы не стал мудрить.
А как себя чувствует ответный паз на зубчатом шкиву?
 
есть желание, можно и паз напротив набить. только метку ставь ПОД распределение ГРМ!!! а вдруг машину продашь, и случиться(да не дай тог бог) подобное, кому маты достануться? думай о будущем своего пепелаца.
 
Ivanado написал(а):
... А как себя чувствует ответный паз на зубчатом шкиву?

Там шпонки как таковой нет.Выступ на шестерне под углом,в хвосте КВ паз.
 
Leopold37 написал(а):
Здравствуйте всем.
Такая проблема:
Лопнул болт шкива на коленвалу и провернуло шкив привода ГРМ.
При этом на коленвалу откололо посадочное место под шпонку.
Что делать? Помогите советом!!!!!!

А сам болт то выкрутился ?
 
WRH2E написал(а):
Там шпонки как таковой нет.Выступ на шестерне под углом,в хвосте КВ паз.

Тогда темболее шестерню смотреть!
Это я кчему, если повредило шестерню то ее неплохо было бы поменять. Если этого не сделать, то может оказаться зазор в соединении. Далее далее ее разобъет и снова срежет.
 
Смотреть уже поздно! Разбирать движок и нарезать новый шпоночный паз... либо наваривать и нарезать там же где и был..... шкив 100% под замену.

Движок какой? Случаем не дизель? Если двигло бензин, то обычно такая хрень происходит из-за плохо затянутого болта шкива.... если дизель, то дело в шкиве демпфере
 
Да, бензин 2Е. Болт выкрутился хорошо.
Вот вся и морока-то, что не хотелось бы движку разбирать.
Шкив уже новый есть.
 
Leopold37 написал(а):
Да, бензин 2Е. Болт выкрутился хорошо.
Вот вся и морока-то, что не хотелось бы движку разбирать.
Шкив уже новый есть.

разбирать полюбому,вал вынимать,если торец не тронуло то можно ограничиться лишь востановлением самого паза,я такую процедуру проделывал на ауди 100,хозяин прошляпил затяжку и результатом стал разбитый паз,полуавтоматом наварил разбитый участок,аккуратно не тронув вторую сторону паза,затем бор машиной обработал относительно не тронутой стороны,и все хорошо,было это года два назад.так что снимай и занимайся,сам он не отремонтируется :hat:
 
Leopold37 написал(а):
Да, бензин 2Е. Болт выкрутился хорошо.
Вот вся и морока-то, что не хотелось бы движку разбирать.
Шкив уже новый есть.

Женёк 46 прав!

Если болт выкрутился хорошо, то это плохо! Т.к. момент затяжки там огромный....

Ты конечно можешь поменять шкив и затянуть потуже болт, но результат будет плачевный..... уже проверялось.... посадочное место разобьётся ещё сильнее и результат будет тот же и довольно быстро. Хотя можете попробовать сами, ведь ценой ошибки будет внезапная поломка, а не встреча клапанов с поршнями....


Лучший выход - нарезать шпоночный паз с другой стороны.
 
Назад
Сверху Снизу