Упругийи руль на поворотах Что может быть?

  • Автор темы Zavod41
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Zavod41

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Ступино
Авто
VW Vento, 2E, 1994г
У меня такая проблема,которая проявляется через раз.На месте руль вращается легко,ни каких нареканий. На поворотах руль становится упругим,словно на пружине,пытаясь вернуться в исходное положение.Одной рукой не удержать,возвращается как пуля. Но стоит заложить чуть больше угол,щелчок в виде небольшого удара и руль легко поворачивается и также плавно возвращается.Гур в норме жидкость не уходит и не пенится.На диагностике порекомендовали заменить шаровую,рулевой наконечник,стойки переднего стабилизатора.Замена результата не дала.
 
попробуй поменять жидкость,мож грязь попадает,забивает клапан
 
Похоже на разрушение верхней опоры стойки.
 
АндрейЕТ написал(а):
Похоже на разрушение верхней опоры стойки.

если опорник то почему пружинит руль в обратную?
 
Наверное пружина на кручение работает пока подшипник не сорвёт.
 
Один конец пружины стоит на месте из-за подшипника,второй поворачивается.
Могу ошибаться.
 
Решил проехаться по друзьям и автосервисам, послушать что мне посоветуют. Друг пришел к мнению что в рулевой рейке разбился подшипник, как я понял с его слов шестеренка которая ходит по рейке, встает на перекос. В сервисе тоже пришли к мнению о неисправности рулевой рейки. Я им рассказал еще одно странное поведение руля которое не упоминал ранее. При трогании задним ходом, практически при полном вывернутом руле, раздается одиночный удар,довольно сильный и не приятный.
 
Еще один приятель порекомендовал просмотреть шток рулевой колонки, а именно карданное соединение. Ну насколько я понимаю при разбитии кардана должен был проявиться люфт руля. А люфт не наблюдается.
 
Alexrus_89 написал(а):
попробуй поменять жидкость,мож грязь попадает,забивает клапан

Поменять жидкость это конечно самый простой и дешевый способ. Чем черт не шутит, я сейчас ни чему не удивлюсь. Я после предыдущего хозяина заглядывал только уровень жидкости посмотреть, ни разу не доливал.
 
WRH2E написал(а):
Один конец пружины стоит на месте из-за подшипника,второй поворачивается.
Могу ошибаться.

Как я понял там может находится пружина, которая скорей всего играет роль амортизатора.
 
Zavod41 написал(а):
Опорный подшипник отпадает, буквально осенью заменил оба.

Так проверить пят минут
Машину на домкрат, колесо оттянуть вниз до освобождения подшипника и покрутить опору на предмет наличия люфта.
Друг пришел к мнению что в рулевой рейке разбился подшипник, как я понял с его слов шестеренка которая ходит по рейке, встает на перекос.

Тогда машину по дороге ловить бы замучился, и грохот был бы не детский.
 
Кажется нашел в чем проблема, совсем не там где искал, зря только рейку менял. Блокируется дифференциал.
 
Диференциал блокируется на Фольксваген Гольф 3? Сильна, мощно. Есть ещо одна идея- задний мост подключается и идет рециркуляция мощности:) ты же сам писал - разгадка в оборотах. Ставишь на нейтраль, обороты падают все ок. На 99% проблема в сильно рьяной работе клапана насоса! Кстати прохлая авто у вас было не японка?
 
Назад
Сверху Снизу