Обслуживание продольно расположеных двигателей? особености?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Собственно сейчас начал изучать данный вопрос, ибо обнаружил что на пассатах немало таких двигателей.

Какие основные особенности можно отметить в эксплуатации и обслуживании?
 
эт на каком пассате он продольно расположен? и сама суть вопроса непонятна.
 
Pierburg написал(а):
эт на каком пассате он продольно расположен? и сама суть вопроса непонятна.

На В5 например...
 
Uzver© написал(а):
Собственно сейчас начал изучать данный вопрос, ибо обнаружил что на пассатах немало таких двигателей.

Какие основные особенности можно отметить в эксплуатации и обслуживании?

Такие же особенности как и при ремонте заднеприводных машин.
При имении прямых рук и рабочего мозга - ничего особенного.
 
Ну суть вопроса в том, насколько затруднен доступ к узлам и агрегатам при такой компоновке. Да-да, речь как раз про B5. Вроде прочитал о доступе к ремням ну несколько необычно, правда вот не понял, а если кондей? Ну не имел я дел с такой компоновкой. Но зато помню мат одного владельца Ауди с продольным двиглом узнавшего что для ТО ГРМ приходится снять всю морду, снять все радиаторы и т.д.
 
Да, действительно так, чтобы поменять ремень ГРМ, нужно разбирать "морду"...
 
Остальные ремни,с матом, можно и так поменять...
 
передний бампер переводится в сервисное положение за 5-7 минут ( отодвигается сантимов на 15 вперёд ) Места становится Море :good:
 
Шадов написал(а):
передний бампер переводится в сервисное положение за 5-7 минут ( отодвигается сантимов на 15 вперёд ) Места становится Море :good:

или снимаются радиаторы без кондейного и все в порядке при сноровке за 1 час все готово!

ауди а6 самая удобная в этом смысле!
 
на Фольксваген Пассат Б3 сам менял ГРМ, там поперечно движка, на Фольксваген Пассат Б5 после покупки полез и испугался, все впритык, сам не рискнул, одтал рукастым, час времени, не снимая бампера. но правда с ебуками :)
 
Uzver© написал(а):
Собственно сейчас начал изучать данный вопрос, ибо обнаружил что на пассатах немало таких двигателей.
Какие основные особенности можно отметить в эксплуатации и обслуживании?

А какая цель?Литературы, в принципе, много, да и Эльза наконец есть. Всё делается. Пассат В5 мне очень нравится, езжу три года, за машиной конечно слежу, но ничего "глобального" пока не делал.Пора бы и менять авто уже (у меня 97-го года), но честно говоря жалко расставаться.Правда надо признать, что и покупал я не первую попавшуюся машину,а долго выбирал и даже денег переплатил малость(можно было найти дешевле), но не жалею.
 
да вот мне кажется, что иногда морду легче скинуть, чем ковыряться в непонятках. Да и не так часто ремни меняются - раз в 50 тыс. Ко всему остальному отличный доступ, может даже и лучше.
 
проблем с заменой ремней на аудях не испытывал. с 4х дырым двиглом места хватает вполне. с 6ти дырым, если не пошли болты под шестигранник(крепление шкива коленвала), то приходилось морду разбирать. кстати по разбору ее проблем вообще никаких нет. по времени часа за два полностью управлялся. не думаю что хлопотное дело продольные движки обслуживать.
 
Старая истина, когда точно знаешь как и что делать, всё кажется простым и лёгким. :)
 
Назад
Сверху Снизу