чертёж проставок-адаптеров ищу

  • Автор темы Lil' Muk
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
А вот накуя зачем оно надо? Самому чтоли слабо нарисовать? Тогда в школу учиться.

З.Ы. Нежнее
 
Может, проще диски 5 х 100 подобрать?
Сделаным на токарных станках 50х годов полупьяными токарями из непонять какого металла pcd-адаптерам я свою жизнь не доверю. Фирменные стоят очень не гуманно. Покажи хоть фото дисков, ради которых ты готов на такие жертвы. Как с выносом через проставы будут дела обстоять?
По теме: ХОРОШЕМУ токарю для такой работы чертеж не нужен, достаточно на пальцах объяснить.
 
диски BBS RS... их 5х100 никогда не выпускали :)

как вариант можно просверлить дырки на дисках... но лучше думаю через адаптеры... безопасней как-то :)

с вылетом всё ок, если проставку будут 25мм... то будет ЕТ25... узнавал уже, такой вылет считается нормальным )

в том то и дело что нормального токаря которому на пальцах объяснить можно не могу найти (
 
Я бы уж тогда лучше диски рассверлил. Да и эскиз переходника самому можно за 15 мин накидать, еще болты под переходник точить придется, если не найдешь потайные под торкс или шестигранник, + еще обрезать родные болты. По работе дешевле будет новый комплект дисков взять.
 
Помоему на БэуМВэ такие были, только колпаки поменять, или я ошибаюсь? А На сколько помню - на трешках Е30 была сверловка 4/100


BBS_RS1_E30M3.26652023_large.jpg


А то сразу "не было не было" Проставки с двойной сверловкой - это все от Лукавого...
 
я сам се чертил для перехода с 5*100 на 5*130...
насчет болты пилить ..
автор ты еще должен учесть такую вещь как вылет ..так как при проставке этой он меняется..
из своего примера..
вылет у меня 38 на Фольксваген Гольф 3..диски от порша с вылетом 52 (они упираются в супорт)..
толщина проставки у меня 20мм..болты родные которыми я крепить буду не приходится подпиливать) они полностью уходят в проставку..
если у тя вылет новых дисков идеально подходит к штатному твоему вылету, то я бы заморочился бы тупо просверлить и нарезать резьбу уже в тормозном диске и ...
сдела бы доп крепеж типа заводского..
насчет цены:
проставки мне вышели дешевле чем диски другие или купить готовые..
так как прежде чем заморочиться их изготовлением я поискал их в продаже..нашел тока фирмы H&R 17тр за 4проставки и комплектом шпилек и гаек я посчитал очень дорого..так как мне диски от порша вышли дешевли ...

цена..мне все сделали за 5тр..почувствуй разницу..

делай из хороше стали :rtfm:
п.с. ты можешь найти похожий чертеж и тупо поменять параметры на нем на свои....
 
Wanchope
спасибо за коммент! с вылетом всё расчитал, должно быть всё ок...

щас вот глянул... вылет на дисках ет45... чуть-чуть упирается в суппорт, протавки 20-25мм вроде должны исправить это... или я ошибаюсь?
с проставками вылетм должен стать 20.. колесо в ровень с крылом будет.. то что я и хочу )

если проставку 25 мм делать, значит надо будет болты чуть длинее брать? родные не подойдут?

а у тебя чертёж не остался?? можешь на почту скинуть??


NTFS
в том то и дело что на е30 4х100.. а у меня 5х100 :)
 
NTFS написал(а):
Помоему на БэуМВэ такие были, только колпаки поменять, или я ошибаюсь? А На сколько помню - на трешках Е30 была сверловка 4/100


А то сразу "не было не было" Проставки с двойной сверловкой - это все от Лукавого...

ТАК и есть
+5 Но у Парня 5на100...
 
то же себе буду делать проставки. Меня тут терзал вопрос какой: какова должна быть минимальная их толщина. Если следовать логике, то колесный болт должен сделать не менее шести оборотов, чтобы притянуть колесо. Если шаг резьбы у нас 1,5 то это получается всего навсего 9 мм. Если даже увеличить толщину до 15 мм, то ИМХО на вылет это не сыграет большой роли, и можно установить диски даже с родным, требуемым вылетом.
В отношении болтов крепящих проставку к диску или ступице, пришел к мнению, что буду использовать болты ГБЦ. Нашел в продаже длинющие болты с резьбой только на конце, поинтересовался у токаря можно ли будет на пустом теле болта ГБЦ накатать резьбу, он меня вроде заверил, что должно получиться. Вот ссылочка еще на тему в Фольксваген Гольф 2 клубе, там то же кое-что есть http://www.golf2club.com/forum/index.php?s...mp;#entry575319
И на БМВ-эшном форуме Е30 была то же хорошая темка про это, поищи.
 
Это совсем древняя модель BBS. На современных "паутинах" есть сверловка 5 х 100
http://injapan.ru/auction/k121169790.html для примера в Японии
Если у тебя диск с крышкой, легче насверлить еще отверстий на диске, потом через обычную проставу на длинных болтах(у нас ставят длинные шпильки) отрегулировать вылет.
 
хотел бы "современную" модель то наверное бы поставил её....;)
 
Lil' Muk, поисчу чертежик

п.с. а ты не брат Незы?
 
Lil' Muk написал(а):
NTFS
в том то и дело что на е30 4х100.. а у меня 5х100 :)

так на 4/100 уже проще переделать чем на какие то левые японские стандарты 114,3 :-D
 
NTFS написал(а):
так на 4/100 уже проще переделать чем на какие то левые японские стандарты 114,3 :-D

На самом деле 5 х 114,3 это американский стандарт 5 х 4,5 пять отверстий на круге диаметром четыре с половиной дюйма.
 
Lil' Muk написал(а):
да так и есть :D
два чёрных мк3 гти это наши.... уже один правда

ок, буду ждать

как найду брату твоему в аську стукнусь
 
Назад
Сверху Снизу