! Не работает панель приборов на VW Polo Классик Нужна помощь. Дымит проводка

Antares

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
VW Polo Classic 1.6 AFT 1997г.
Друзья, нужна помощь. Еду я, значит, никого не трогаю. Вдруг замечаю что полностью погасла панель приборов и в машине запахло горелой проводкой. Остановился, обнаружил сгоревший предохранитель аварийных лампочек на панели приборов, 15 ампер. Вставил вместо него 30-амперный предохранитель от сигнала. Всё заработало, но через несколько секунд повалил дым с левой стороны панели и снизу, тоже слева, из-под пластмассового кожуха, который как бы продолжает пластмассовый порог низа дверного проема и идет вверх, до панели. Под ним идут провода. Подскажите, кто знает, за что хвататься, с чего начинать и в чем может быть проблема??? Машина заводиться нормально. Volkswagen Polo Classic 1997 года, двигатель AFT 1.6i.
Добавлю: не работают, измеритель суточного пробега, поворотники, аварийка работает.
 
сгоревший предохранитель аварийных лампочек на панели приборов, 15 ампер.

Внимательно посмотри в инструкции на что это предохранитель. 15А - это достаточно много (лампочка ближнего/ дальнего света мощностью 55Вт потребялет 4А)
Чем ты думал, когда ставил вместо 15А, 30А? Если предохранитель сгорел - значит были на то причины. Так можно было и просто проволочку туда воткнуть.

Что делать? Разбирать пластик по салону, смотреть проводку в месте предполагаемой аварии, искать где коротит
 
ишче раз папробуи будет больше дыму еслы непонимаеш нелезь куда нинада
 
zemaitis написал(а):
ишче раз папробуи будет больше дыму еслы непонимаеш нелезь куда нинада

Это ты так помочь пытаешься?
 
d.lus написал(а):
Внимательно посмотри в инструкции на что это предохранитель. 15А - это достаточно много (лампочка ближнего/ дальнего света мощностью 55Вт потребялет 4А)
Чем ты думал, когда ставил вместо 15А, 30А? Если предохранитель сгорел - значит были на то причины. Так можно было и просто проволочку туда воткнуть.

Что делать? Разбирать пластик по салону, смотреть проводку в месте предполагаемой аварии, искать где коротит

Спасибо за содействие. Проблему решил. Старый хозяин вывел из-под панели провод со штекером похожим на зарядное устройство от Нокии, может антирадар подключал. Подсоединил его на предохранитель щитка приборов. Так вот этот штекер валялся под ковриком, где после зимы благополучно был съеден коррозией. Естественно замкнул, выбив предохранитель. Убрал провод - теперь все ок!
 
Просьба к модераторам удалить тему, так как она не несет смысловой нагрузки вряд ли будет кому-либо полезна. Да и умничать уже тут начинают....
 
Назад
Сверху Снизу