вентилятор не выкл-ся вентилятор после останова двигателя

  • Автор темы вова il-3
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

вова il-3

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Sharan 1.9TDI 2003
После остановки дв-ля ,вентилятор не выкл-ся и сажает акк-р VWSharan TDI 115 AUY
 
а температура нормальная,когда работает вентилятор
 
там такая система пака неохладить систему он не атклиучетца сматры дачик он дваинои
 
да в том -то и дело что норальная наверно какой то датчик глючит а какой и где искать не знаю в книжке не написано пока "лечу"хлопаньем капота хлопнешь-останавливается1
 
zemaitis написал(а):
там такая система пака неохладить систему он не атклиучетца  сматры дачик он дваинои

ну когда же ты научишься нормально по-русски писать.........
З.Ы.Ничего личного
 
вова il-3 написал(а):
После остановки дв-ля ,вентилятор не выкл-ся и сажает акк-р VWSharan TDI 115 AUY

меняй датчик включения вентилютора,он должен стоять или на радиаторе или гдето на патрубке к радиатору.
 
Alexrus_89 написал(а):
меняй датчик включения вентилютора,он должен стоять или на радиаторе или гдето на патрубке к радиатору.

Сначала надо проверить, сняв разъём с датчика.Если вентилятор остановился, то виноват датчик, если нет -искать дальше.
 
epson написал(а):
Сначала надо проверить, сняв разъём с датчика.Если вентилятор остановился, то виноват датчик, если нет -искать дальше.

вентилятор по любому остановиться,он же работает как прерыватель,клему снял ток на вентилятор не идет
 
Alexrus_89 написал(а):
вентилятор по любому остановиться,он же работает как прерыватель,клему снял ток на вентилятор не идет

Логика железная! :) Только не всегда правильная.На авто 2003 года есть блок управления вентиляторами и датчик в радиаторе не коммутирует непосредственно двигатель вентилятора.
 
У меня такая же байда, не выключается малый вентилятор ни при каких условиях. Приходиться снимать клемму, но скоро потеплеет и двигатель начнёт грется. Надо делать.
Размышляя о причинах.
1. Неисправность датчика выключения вентилятора.
Если так, всё просто - меняем (цена до 1000руб.)
Не знаю где расположен датчик
2. Неисправность реле.
Тут похуже, не знаю на каком вентиляторе (большом или маленьком) оно стоит
Менять оба это дорого.
Скачал на сайте 4 файла, там ни чего нет.
Помогите кто может!!! Где взять инфу?
 
Если не выключает минуту или полторы - это нормально.
 
Прочитал не раз все посты.Так и не дождался упоминания про датчик "after run".
 
+1
или проводок на "after run" замкнул на массу)))
 
WRH2E написал(а):
Прочитал не раз все посты.Так и не дождался упоминания про датчик "after run".

Это потому, что на этих машинах нет такого датчика.
 
epson написал(а):
Это потому, что на этих машинах нет такого датчика.

На машине или на двигателе ?
Чем пассат отличается от шарана кроме кузова ?
 
Моё мнение, залипают контакты на реле включения вентилятора, или датчик включения пропеллера контузило, как уже писали когда заклинит во включеном положении, то сними фишку с датчика, не выключится, значит залипают контакты, выключится-датчик в приёмо метал.
 
WRH2E написал(а):
На машине или на двигателе ?
Чем пассат отличается от шарана кроме кузова ?

Основное здесь -год выпуска.Уже на моём Пассате В5 нет датчика температуры подкапотного пространства.
 
Понял,спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу