Dennisik
Участник
Добрый день!
Не знаю будет ли кому это интересно или нет, но напишу:
Решил, в который раз поменять у себя бензофильтр на Golf 4 1.4 AKQ.
Заехал на яму, все подготовил.
Вспоминая прошлую замену приготовился к трудностям. И не зря
В принципе сама замена не особо трудная, но трудность заключается в том, что, бензофильтр располагается в углублении между боком машины и бензобаком. И от этого бывает очень трудно снять штуцера с бензофильтра (особенно это касается штуцера, который идет к бензонасосу). Снять щтуцер элементарно: на нем есть защелка, так вот на эту защелку надо надовить и снять его с бензофильтра. А так как пространство ограничено (не знаю как на других машинах), то надавить и снять его бывает очень трудно - места для рук маловато, а там надо еще и тянуть Но главное не торопиться
Главное, что я хотел сказать (и очень рекомендую это сделать)
При замене фильтра (до снятия старого) желательно отсоединить штуцер (тот, который идет к бензофильтру) от самого бензонасоса. Для этого надо поднять заднее сиденье, открутить защитную крышку и снять штуцер. После этого можно менять бензофильтр
Что может произойти, если этого не сделать (что у меня и произошло):
При снятии штуцера я видать сильно перетянул шланг, который идет к бензонасосу и в результате этого у меня надломилась в основании трубка, которая выходит из крышки бензонасоса (на ней был этот штуцер). И так как через эту трубку поступает бензин, то естественно, что через эту трещину побежал бензин. Причем я этого сразу не заметил. Завел и через минуту у меня довольно-таки сильно побежал бензин по всему бензобаку.
Надо было что-то делать. Запаивать страшно, тем более трубка не очень толстая, да и пластмасса очень жесткая. Этот вариант отпал. Замазать герметиком - тоже не эффективно.
Что я сделал:
Трубка дала трещину в основании крышки (вверху). Внизу крышки трубка выходила еще на пол сантиметра и поворачивала на 90 градусов. Я нашел телескопическую антенну и выбрал наиболее подходящую по диаметру трубку (он была чуть меньше). Срезал немного край трубки (что бы через нее нормально проходил бензин) и эти концом вставил в эту пластиковую турбку, предварительно обмазав герметиком. Т.е. получалось, что основное давление теперь будет проходить через эту железную трубку. Дальше в основании пластиковой трубки я снял совсем небольшую фаску по кругу, общкурил все и заделал основание "холодной сваркой". Дал этому всему делу высохнуть, потом чуть обшкурил холодную сварку (чтобы щтуцер наделся до щелчка). И все.
Надеюсь кому-нибудь поможет, а если нет, то можете удалить
PS. Может коряво все написал, но думаю, что вроде все понятно
Денис.
Не знаю будет ли кому это интересно или нет, но напишу:
Решил, в который раз поменять у себя бензофильтр на Golf 4 1.4 AKQ.
Заехал на яму, все подготовил.
Вспоминая прошлую замену приготовился к трудностям. И не зря
В принципе сама замена не особо трудная, но трудность заключается в том, что, бензофильтр располагается в углублении между боком машины и бензобаком. И от этого бывает очень трудно снять штуцера с бензофильтра (особенно это касается штуцера, который идет к бензонасосу). Снять щтуцер элементарно: на нем есть защелка, так вот на эту защелку надо надовить и снять его с бензофильтра. А так как пространство ограничено (не знаю как на других машинах), то надавить и снять его бывает очень трудно - места для рук маловато, а там надо еще и тянуть Но главное не торопиться
Главное, что я хотел сказать (и очень рекомендую это сделать)
При замене фильтра (до снятия старого) желательно отсоединить штуцер (тот, который идет к бензофильтру) от самого бензонасоса. Для этого надо поднять заднее сиденье, открутить защитную крышку и снять штуцер. После этого можно менять бензофильтр
Что может произойти, если этого не сделать (что у меня и произошло):
При снятии штуцера я видать сильно перетянул шланг, который идет к бензонасосу и в результате этого у меня надломилась в основании трубка, которая выходит из крышки бензонасоса (на ней был этот штуцер). И так как через эту трубку поступает бензин, то естественно, что через эту трещину побежал бензин. Причем я этого сразу не заметил. Завел и через минуту у меня довольно-таки сильно побежал бензин по всему бензобаку.
Надо было что-то делать. Запаивать страшно, тем более трубка не очень толстая, да и пластмасса очень жесткая. Этот вариант отпал. Замазать герметиком - тоже не эффективно.
Что я сделал:
Трубка дала трещину в основании крышки (вверху). Внизу крышки трубка выходила еще на пол сантиметра и поворачивала на 90 градусов. Я нашел телескопическую антенну и выбрал наиболее подходящую по диаметру трубку (он была чуть меньше). Срезал немного край трубки (что бы через нее нормально проходил бензин) и эти концом вставил в эту пластиковую турбку, предварительно обмазав герметиком. Т.е. получалось, что основное давление теперь будет проходить через эту железную трубку. Дальше в основании пластиковой трубки я снял совсем небольшую фаску по кругу, общкурил все и заделал основание "холодной сваркой". Дал этому всему делу высохнуть, потом чуть обшкурил холодную сварку (чтобы щтуцер наделся до щелчка). И все.
Надеюсь кому-нибудь поможет, а если нет, то можете удалить
PS. Может коряво все написал, но думаю, что вроде все понятно
Денис.