топливный фильтр дизель ахрененное у нас топливо

syroman

syroman

Сообщения
2 827
Реакции
355
Город
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
на днях менял топливный фильтр на Tourane, в виду того что машина на ходу стала тупить и не ехать...
снял перхнюю крышку и хотел вынять фильтрующий элемент... а фига,никак...
подергал подергал,не вынять....
снял полностью стакан и нонес в дом. Там его еще поковырял.
Папа говорит может парафин... брось в горящую воду. так и сделал.погрел и с горем пополам вырвал фильтр....
прав был батька, на дне был осадок из парафина...
делайте вывод о качестве дизельного топлива
 
а Лукойл, ВР или Роснефть есть у вас? B)
 
Парафины обязательная часть дизельного топлива, ничего критического у тебя не произошло.
 
всему есть предел...
не в таких же количествах
 
Меняю топливный фильтр раз в два года. Выше описанных ужасов не наблюдал. Заправляться стараюсь на одних и тех же АЗС. Ужастик получился по всей видимости из за летней солярки или как вариант печного топлива, проданного под видом солярки. На дизелях уже 8 лет. качество солярки стало лучше и в этом меня не переубедить (по крайней мере продаваемое на крупных АЗС) Бюджетные варианты с тепловозами. параходами и супер акциями мелких заправок лишь одна сторона медали. И еще. с одной запрвки так засахарить фильтр представляется мало вероятным :thankyou2:
 
если не секрет какой прбег у фильтра был? и кто через какой ПРОБЕГ меняет
 
syroman написал(а):
всему есть предел...
не в таких же количествах

Без обид. Ваш Туран не хило эксплуатировался немцем. Вам продавался без сервисной или турецкой сервисной. Не хочу выглядеть пессимистом, но так хорошо думать о белом и пушистом немце (который знает, что машина будет продаватьсяи есть возможность съэкономить на недешевом сервисе...) пожалуй не стоит. Поверьте, меняю свой фильтр раз в два года (примерно около 50т км) описанных вами проблем не возникало. Немного о безкорыстных немцах.... Сказки о бабушке возившей внучку на каникулах или в церковь (или в иной интерпритации ) не иссекаемы... Немцы ( как и мы ) владеют статистикой наступления дорогостяющего ремонта (сцепление в паре с маховиком, турбина с частью коллектора....) Слухи, распускаемые перегощиками о неопредолимых экологических барьерах для трех -пятилетних машин явно преувеличены.... Прошу не считать меня патриотом нашей солярки, лишь призываю быть более менее объективными :hat:
 
Назад
Сверху Снизу