Двигатель AFN невозможно плавно менять обороты Не проходите мимо

Sedoj1974

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Курск
Авто
AUDI A6 1.9 TDI AFN 1997
Суть проблеммы. Машина нормально пускается и на холодную и на горячую ..Вообщем больших нареканий нет. Только одна проблемма При малейшем добавлении газа двигатель развивает примерно 2000-2300 оборотов и уменьшить их к примеру на 300 оборотов не имеет возможности.. Могу только полностью отпустить газ и они опустятся до холостых. если б я ездил только сам пол беды... можно приноровиться, но т.к. машина учебная ... то не очень удобно..Получаеться, что при движении я могу двигаться на каждой передаче с какой то скоростью, но если я хочу незначительно снизить обороты.. соответственно и скорость плавности не выходит, а получается только полное отпускание газа и торможение двигателем.. Если кто нить знает принцип действия данного насоса и всей системы.. расскажите или оставьте свой контактный тел... я с удовольствием с вами пообщаюсь... У нас в городе есть только хапуги и ни одного нормального механика.. К сожалению зачастую они даже и не представлют о чём говорят.. поэтому хотелось бы знать как механизм работает и неспешно устранить деффекты...
 
На ум приходит только потенциометр педали газа :)
Ошибки хоть читали?
 
да нет у него ошибок...
 
AleksEst написал(а):
На ум приходит только потенциометр педали газа :)
Ошибки хоть читали?

Ага,в первую очередь надо продиагностировать!
+1
 
поробую завтра ещё раз на диагностику съездить, а вообще я так понимаю надо покупать программу и адаптер... и помаленьку разбираться... Пожалуйста пишите ещё. Огромное спасибо Михаилу 58 очень хорошая ссылка
 
Ещё раз я. обнаружилось, что у меня не работает регулятор опережения впрыска. Что с этим делать и как это сказывается на общей работе.. Каких либо провалов или тупости двигателя я не наблюдаю. если только прослушивается небольшая детонация... не более того... Я так понял, что при помощи ваг ком. можно принудительно воздействовать на регулятор опережения впрыска... Так это ??
 
Sedoj1974 написал(а):
Ещё раз я. обнаружилось, что у меня не работает регулятор опережения впрыска. Что с этим делать и как это сказывается на общей работе.. Каких либо провалов или тупости двигателя я не наблюдаю. если только прослушивается небольшая детонация... не более того... Я так понял, что при помощи ваг ком. можно принудительно воздействовать на регулятор опережения впрыска... Так это ??

Если клапан выходит из строя, то впрыск не регулируется, а задается постоянным. Клапан действительно можно проверить ВАГ-КОМом через диагностику исполнительных механизмов. При активации клапана, если он рабочий, шумность работы двигателя должна меняться. Так же можно проверить диапазон регулировки: зайти в блок движка - базовые настройки - группа 4 запуск. Смотрим показания в 3 окошке: при раннем должно быть 7-9 град перед ВМТ, при позднем (смена происходит автоматически секунд через 10) должно стать 3-5 град перед ВМТ.
 
Luka73 написал(а):
Если клапан выходит из строя, то впрыск не регулируется, а задается постоянным. Клапан действительно можно проверить ВАГ-КОМом через диагностику исполнительных механизмов. При активации клапана, если он рабочий, шумность работы двигателя должна меняться. Так же можно проверить диапазон регулировки: зайти в блок движка - базовые настройки - группа 4 запуск. Смотрим показания в 3 окошке: при раннем должно быть 7-9 град перед ВМТ, при позднем (смена происходит автоматически секунд через 10) должно стать 3-5 град перед ВМТ.

А при нормальном зажигании сколько градусов должно показывать и сколько в идеале?
 
Для двигателя AFN:

004,0,Spritzbeginnregelung
004,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 780...900 U/min\nSollwert (Volllast): 3800...4200 U/min
004,2,Einspritzbeginn,(Sollwert),Sollwert (Leerlauf): 2.0 °n.OT ... 4.0 °v.OT\nSollwert (Volllast): 14.0...18.0 °v.OT
004,3,Einspritzbeginn,(Istwert),Sollwert: 2.0 °n.OT ... 4.0 °v.OT\nSollwert (Volllast): 14.0...18.0 °v.OT
004,4,Ventil (N108) fьr,Einspritzbeginn,Wertebereich: 0.0...100.0 %\nSollwert (Leerlauf): 2.0...80.0 %\nSollwert (Volllast): 70.0...95.0 %
 
А как это сказывается при движении?? какие симптомы ? может быть моя проблемма, которую я описал в начале??
 
Это разные проблемы, лечить надо порознь. Связь между ними возможна, но косвенная или не лежащая на поверхности.
Необходимо провести диагностику и проанализировать все блоки измеряемых величин.
 
а более точный ответ?? Это насос или, что то ещё?
 
Если вопрос ко мне, то не знаю. Исходной информации (результатов дигностики) нет, а я не Кашпировский.
 
Скажите, если можно.. Как правильно сделать пошагово диагностику.. У меня ваг кома нет, но когда поеду на диагностику .. хочу сам всё контролировать.. Будте добры .. дайте ответ
 
Sedoj1974 написал(а):
Скажите, если можно.. Как правильно сделать пошагово диагностику.. У меня ваг кома нет, но когда поеду на диагностику .. хочу сам всё контролировать.. Будте добры .. дайте ответ

В общих чертах: чтение ошибок, выявление и устранение причин их возникновения (как правило прозвон датчиков, клапанов, проводки, если есть возможность, контроль через диагностику исполнительных механизмов), по окончании контроль параметров в динамике. Чтобы писать что-то более конкретное нужно знать хотя бы номер ошибки.
 
AleksEst написал(а):
На ум приходит только потенциометр педали газа  :)

Я тоже пожалуй предположу, что это потенциометр. Находится он в верхней части педали газа немного правее. Из себя представляет переменный резистор, и когда в нем стирается покрытие с сопротивлением (дорожки), то получается именно резкое газование, или то газует то нет (пропадает контакт).Проверить можно ваг комом, или на крайний случай тестером который измеряет сопротивление.
Встречный вопрос: движка сразу газует при плавном нажатии на педаль, или появился небольшой свободный ход между холостыми и набором оборотов?, если появился ход, то точно потенциометр.
 
rusofors написал(а):
Я тоже пожалуй предположу, что это потенциометр. Находится он в верхней части педали газа немного правее. Из себя представляет переменный резистор, и когда в нем стирается покрытие с сопротивлением (дорожки), то получается именно резкое газование, или то газует то нет (пропадает контакт).Проверить можно ваг комом, или на крайний случай тестером который измеряет сопротивление.
Встречный вопрос: движка сразу газует при плавном нажатии на педаль, или появился небольшой свободный ход между холостыми и набором оборотов?, если появился ход, то точно потенциометр.

А как потенциометр можно проверить Вагкоммом,куда заходить,что смотреть?
 
В группе измеряемых параметров 000: поле 003 положение педали газа 0 - 0.0% нажатия педали газа, 255 - 100%.
Группа измеряемых параметров 002, поле 2 в прямом виде процент нажатия педали газа. Смотреть можно на незаведенном двигателе, критерий оценки изменение процента нажатия педали газа без скачков и резких изменений при плавном нажатии на педаль.
 
При проверке датчика положения педали газа через диагностику при наличии протертостей можно в большинстве случаев ничего не увидеть .Лучше смотреть запоминающим осцилографом или собрать приспособу со звуковой индикацией.
 
Назад
Сверху Снизу