готовлюсь к покраске про материалы вопросец

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
:( Привет всем! Вот приехал к полной покраске авто, ржа на арках, порогах ну еще кое где. Будет немного сварочных работ, хотелось бы знать каким грунтом обработать после сварки металл (вроде есть с цинком)и чем днище обработать ибо там тоже есть вопросы.Машину хочу себе оставить потому и спрашиваю об отзывах знающих!Спасибо заранее!
 
Ржавчину можно обработать цинкарем. Только рыхлые куски все равно надо предварительно удалить. Еще бывают грунты в баллончиках. В основном все на основе ортофосфорной кислоты.
 
Баллончики... ортофосфор... тьфу, ты! Выкинутые деньги.
Вы потом все... ВСЕ! оказываетесь у меня.
Доедьте, пожалуйста, до автосервиса (любого, хоть к "дяде Пете").
 
Avas написал(а):
Баллончики... ортофосфор... тьфу, ты! Выкинутые деньги.
Вы потом все... ВСЕ! оказываетесь у меня.
Доедьте, пожалуйста, до автосервиса (любого, хоть к "дяде Пете").

Я прошлым летом обрабатывал свой Фольксваген Гольф 3 такими грунтами (точечно) и в обработанных местах спустя год следов коррозии нет. Появилось несколько новых точек в других местах, думаю, обработаю так же. Стесняюсь спросить, а почему ортофосфор - выброшенные деньги?
 
Avas написал(а):
Баллончики... ортофосфор... тьфу, ты! Выкинутые деньги.
Вы потом все... ВСЕ! оказываетесь у меня.
Доедьте, пожалуйста, до автосервиса (любого, хоть к "дяде Пете").

У МЕНЯ это как? Не завышена ли самооценка? Вопрос был задан про материалы, а не про спецов у которых оказываются ВСЕ, после таких спецов обычно машины на базар едут!
 
Если надо устранить ржавчину в тех местах, которые не видны, есть более радикальное средство с гарантией 8 лет! Я обработал им заднюю балку, т.к. она прилично покрылась ржавыми пятнами. И как вы думаете что это за средство? Это молотковая краска Поли-Хаммер, в состав которой входит преобразователь ржавчины. Эту краску наносят прямо на ржавчину! Естественно, красить так видимые части кузова нельзя.
 
Красил Запорожец грунтом Maston и эмалями Автон. Прошло лет 6 :dance2:
 
Zotoff написал(а):
Если надо устранить ржавчину в тех местах, которые не видны, есть более радикальное средство с гарантией 8 лет! Я обработал им заднюю балку, т.к. она прилично покрылась ржавыми пятнами. И как вы думаете что это за средство? Это молотковая краска Поли-Хаммер, в состав которой входит преобразователь ржавчины. Эту краску наносят прямо на ржавчину! Естественно, красить так видимые части кузова нельзя.

:good: Пороги, низ бамперов - можно использовать как грунт/подкладку под родную краску.
 
Zotoff написал(а):
Если надо устранить ржавчину в тех местах, которые не видны, есть более радикальное средство с гарантией 8 лет! Я обработал им заднюю балку, т.к. она прилично покрылась ржавыми пятнами. И как вы думаете что это за средство? Это молотковая краска Поли-Хаммер, в состав которой входит преобразователь ржавчины. Эту краску наносят прямо на ржавчину! Естественно, красить так видимые части кузова нельзя.

на сколько я понял речь идет о материалах Хэмирайт, еще реклама была "прямо на ржавчину" Так вот если это именно ТО... хрень я должен Вам сказать редкостная... красил фаркоп... ну уж технологичнее некуда... и зачистил до блеска и обезжирил, и прогрунтовал ихней же грунтовкой, и растворитель то же фирменный, и двумя слоями покрыл. Ну и что... зима подошла к концу... фаркоп можно снова перекрашивать... это еще при том, что я им не пользуюсь.
 
костян, странновато как-то... Я такой краской красил бабуле оградку на могиле, так вот уже несколько лет выглядит, как свежевыкрашенная. Может тебе палево попалось?
 
даже не знаю, покупал в отделе, там полно было материалов этой фирмы.
 
костян написал(а):
даже не знаю, покупал в отделе, там полно было материалов этой фирмы.

Еще я гаражные ворота Хаммерайтом красил. Держится отлично второй год. Единственное, что я заметил, - нельзя эту краску по горячему класть, например, на еще не остывшую сварку.
 
ну ты блин даешь... она же вроде как я помню не больно то дешевая o_O
 
костян написал(а):
ну ты блин даешь... она же вроде как я помню не больно то дешевая o_O

Это верно! Но ты возьми и посчитай сколько раз тебе придется перекрашивать ворота дешевой краской. Как раз по цене даже больше выйдет + труд + нервы. Я слышал, как один мужик рассказывал, что обычной краской ему ворота приходилось каждый год перекрашивать.
 
alex1965_99 написал(а):
с какой это кстати выброшенные,на её же основе делают преобразователи ржавчины!

Ну, это... как больной зуб мазать йодом - всё эакончится бормашиной или щипцами.
 
Всё правильно говорят: рыхлое гнильё нужно срезать и варить на его место новое железо. Даже если будешь затирать эти места то не факт что до дыр не протрёшь. Сам всегда стараюсь избавляться от зацветших деталей целиком. Т.к. если прёт ржа и краска пузыриться в этих местах то скорее всего что при прошлой перекраске детали была не соблюдена технология подготовки. Либо обдирать до железа либо попрёт из под свежей краски но уже в других местах. Как зубы гнилые. Поленился врач не вычистил кариес до конца и через полгода-год рецедив но уже с удалением нерва.
 
Согласен, рыхлое надо обязательно счищать. Но если обработать всю оставшуюся ржу (не оставив необработанных пятен), то все должно быть ОК. У меня за год в обработанных местах следов ржи больше нет (машину в гараже зимой не держал).
ЗЫ А очистка до металла, естественно, самый лучший вариант!
 
Само собой. Кстати затёртые и протравленные пятнышки потом необходимо зашпатлевать. Лучше шпатлей со стекловолкном. В таких случаях я стараюсь обдирать деталь до металла целиком чтобы найти все очаги включая те которые ещё не появились из-под краски. Как правило их бывает довольно много.
 
Назад
Сверху Снизу