Датчик уровня топлива на VW pointer сколько живет?

  • Автор темы A.L.E.X
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw pointer
A.L.E.X

A.L.E.X

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Россия, г.Подольск
Авто
Volkswagen Pointer 1,8, 2005
Всем привет! Не далее, как в прошлом году я заменил на VW Pointer 1.8 2005 датчик уровня топлива,
который выдавал всякую чушь и только тогда, когда ему это было угодно… ;) и вот теперь - та же "песня".
Хочется спросить поинтероводов со стажем, это обычное дело - менять датчик топлива с периодичностью
масляного фильтра или мне в чем-то не повезло и третий датчик будет верен до гроба…;) ?
А можно поставть датчик от вазовской восьмерки, у меня с ним десять лет проблем не было,
и сейчас их нет (но только уже у другого человека…)?
 
А ты приборную панель тестировал?
Поинтеров в ремонте проходит не мало, но впервые слышу, что бы чел с маниакальным упорством менял датчики уровня топлива...
 
До проверки приборной панели дело не доходило т.к. после замены датчика топлива к приборной панели претензий не возникало…
 
B)
 
A.L.E.X написал(а):
До проверки приборной панели дело не доходило т.к. после замены датчика топлива к приборной панели претензий не возникало…

Тогда два варианта: 1- датчик просто гавно... 2- и всё таки приборка...
В пассатах В3 есть такая ерунда... На приборке с правой стороны, в верху, стоит какая то хрень, на ножках, пропаиваешь и всё ОК... Может и у вас так, на "Поинтерах"
 
юрий777 написал(а):
Может и у вас так, на "Поинтерах"

там еще чудней бывает, и ключи "за просто так отваливаются"... B)
 
Ну, да, "чудеса", конечно разные бывают, но они как-то всегда стараются радовать своим разнообразием… редко поторяются, иначе это уже не чудеса…
А приборную панель ИМХО вряд ли имеет смысл ковырять, если с заменой датчика наступает счастье…;)
Я вот купил еще один (будем считать, что предыдущий - на совести бракоделов VAGа) и датчику сильно поплохело в бензобаке…javascript:emoticon(':sick:') Поставим новый, будем наблюдать.
 
A.L.E.X написал(а):
Ну, да, "чудеса", конечно разные бывают, но они как-то всегда стараются радовать своим разнообразием… редко поторяются, иначе это уже не чудеса…
А приборную панель ИМХО вряд ли имеет смысл ковырять, если с заменой датчика наступает счастье…;)
Я вот купил еще один (будем считать, что предыдущий - на совести бракоделов VAGа) и датчику сильно поплохело в бензобаке…javascript:emoticon(':sick:') Поставим новый, будем наблюдать.

А ты не пробовал на Поинтер-клубе вопросы позадавать?
 
A.L.E.X написал(а):
Ну, да, "чудеса", конечно разные бывают, но они как-то всегда стараются радовать своим разнообразием… редко поторяются, иначе это уже не чудеса…
А приборную панель ИМХО вряд ли имеет смысл ковырять, если с заменой датчика наступает счастье…;)
Я вот купил еще один (будем считать, что предыдущий - на совести бракоделов VAGа) и датчику сильно поплохело в бензобаке…javascript:emoticon(':sick:') Поставим новый, будем наблюдать.

Ради прикола фотку своего старого датчика выложи :hat:

Можно будет оценить на чем машинка ездит или это кривые руки установщиков тебе покоя не дают.

А может с вентиляцией бака у тебя проблемы?
Попробуй горловину бака открыть и посмотреть на стрелку.
 
Не, если стрелка указателя может иногда сваливаться в ноль, зажигая лампочку с бензоколонкой (при полном баке) а потом вдруг снова вставать на место и т.д. причем уж тут вентиляция, а весь датчик - белая, закрытая со всех сторон коробочка из которой торчит проволока с поплавком. Фото делать бессмысленно - будет совсем не информативно… а вот когда поставлю новый, да коробочку сию вскрою, вот там я думаю можно будет что-нибудь более интересного увидеть…
 
A.L.E.X написал(а):
Не, если стрелка указателя может иногда сваливаться в ноль, зажигая лампочку с бензоколонкой (при полном баке) а потом вдруг снова вставать на место и т.д. причем уж тут вентиляция, а весь датчик - белая, закрытая со всех сторон коробочка из которой торчит проволока с поплавком. Фото делать бессмысленно - будет совсем не информативно… а вот когда поставлю новый, да коробочку сию вскрою, вот там я думаю можно будет что-нибудь более интересного увидеть…

Иногда "вскрытие" показывает, что зря купил ту или иную з/часть... Всё можно было отремонтировать... то есть, сломалась, какая не будь простая фигня, которая легко восстанавливается... Так что вскроешь -- напиши...
 
A.L.E.X написал(а):
Не, если стрелка указателя может иногда сваливаться в ноль, зажигая лампочку с бензоколонкой (при полном баке) а потом вдруг снова вставать на место и т.д.

Похоже на дефект(неконтакт) разъёма\проводов.
 
Самая отвратительная неисправность - пропадающая, выявить ее практически невозможно т.к. на момент проверки ее может не быть…
В этот раз буду менять датчик с бОльшим пристрастием. В Прошлый раз я вскрывал сам датчик и ничего особенного там не увидел: на подобие керамической подложки нанесена змейка из токопроводящего состава, и по ней ползает бегунок… (как в переменном резисторе). Заменил датчик, все заработало и я со счастливым лицом выкинул старый датчик без сожалений и чуть больше года проблем не было… Вот опять - здрасьте, нафиг…;)
Кстати, датчик и есть - потенциометр, сопротивление которого меняется приблизительно от 40 до 300 Ом (40 Ом - полный бак, 300 Ом - пустой).
Вот, как-то так…
 
Назад
Сверху Снизу