Датчик температуры Фольксваген Гольф 3 Подключение датчика температуры

  • Автор темы Perfect Gentleman
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Perfect Gentleman

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
VW New Beetle 1.8t AVC 2000
Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста пины на разъеме в подкапотном пространстве от датчика температуры наружного воздуха на VW Golf 3...
 
Провода от датчика температуры окружающего воздуха идут в клемник панели приборов.
Клемник 28 пиновый.
Пины указаны ниже:

T28/1 - Датчик температуры окружающего воздуха (МАССА).
T28/19 - Датчик температуры окружающего воздуха (СИГНАЛ).

Как подключишь - дай знать:)
 
хм... странно подключил датчик к панели - он выдает "50". видимо есть еще какая-то заморочка...
 
Парни, а скажите, где датчик стоит?? Не могу найти никак. Весь бампер облазил, из-под него ни 1 провода... Температуру адекватную показывает, но только до прогрева двигателя. Потом повышается.
 
судя по ETKA он стоит в бампере справа внизу в заглушке...
 
Perfect Gentleman написал(а):
судя по ETKA он стоит в бампере справа внизу в заглушке...

Гляну, но интересно почему температура растет при прогреве двигателя? Мож кто переколхозил в другое место.

 
ИМХО, проверяй контакты на предмет окисления...
 
Perfect Gentleman написал(а):
ИМХО, проверяй контакты на предмет окисления...

интересно, как окислившийся контакт влияет на термодатчик? Ведь если утром, глянув по телеку и за окно на градусник, я вижу одинаковую цифру, спускаюсь в машину, смотрю температуру и вижу такую же цифру - разве влияет потом на датчик окисление контактов так же сильно как прогрев двигателя и его инфракрасное излучение?
Вы меня заставляете лезть под бампер =) Интересно же..
 
Ну ты же сказал что "врать" датчик начинает после прогрева двигателя, а при повышении температуры сопротивление в эл. цепи возрастает. Вот я и преположил что это вызвано плохим контактом разъемов... Либо же где-то в самой проводке, но это уже мультиметром проверять нужно.
 
все таки кажется что от двигателя нагревается и показывает температуру подкапотного пространства.
 
Новая инетесрная фишка:
взял переменный резистор(1-10кОм) подключил к панели на 1 и 19 пины и стал крутить. Самое интересное что "в реальном времени" температура не меняется, но меняется при переключении разъема на панели. Может кто знает в чем фокус?
 
@Perfect Gentleman скорее всего частота опроса разъёма низкая
 
Ну ты же сказал что "врать" датчик начинает после прогрева двигателя, а при повышении температуры сопротивление в эл. цепи возрастает.
Кто тебе такое сказал?
Вот я и преположил что это вызвано плохим контактом разъемов... Либо же где-то в самой проводке, но это уже мультиметром проверять нужно.
Кто сказал что проводку на гниль проверяют мультиметром ?
 
Назад
Сверху Снизу