Пропало сцепление на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы valday666
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw passat b3

valday666

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Scoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2009 г.
Вчера приехал на работу, оставил машину на передаче. Собрался обратно, нажал на педаль сцепления, а его и нет. Педаль нажимается легко, срабатывает последние 0.5-1 см хода педали и все. Что могло случиться?
Я только первые дни на данной машине езжу, не знаю еще устройства... Там гидравлика или все на тросах? Открыл капот, вроде все жидкости на месте. Педаль обратно возвращается.
 
Вроде более-менее разобрался. Гидравлика у меня. Пробовал прокачать рабочий цилиндр, остатки тормозухи вытекли и теперь педаль просто так болтается. Бачок с тормозухой был чуть выше минимума, на всякий случай долил до максимума. Жидкость не доходит до рабочего цилиндра. А в главном я не нашел штуцер, через который нужно прокачивать. Он вообще там есть?
Я так понимаю, главный цилиндр накрылся и его нужно заменить?
 
На главном есть штуцер, расширительный бачёк открутите, так будет ловчее...
 
Скажите, а второй бочек с тормозухой должен быть для сцепления или все идет из одного бочка?
 
всё из одного
 
Скажите, а чтобы прокачать главный и рабочий цилиндры, нужно ли снимать колеса и вытаскивать шланги оттуда? А то в одном источнике об этом говорится, а в другом нет...
 
valday666 написал(а):
Скажите, а чтобы прокачать главный и рабочий цилиндры, нужно ли снимать колеса и вытаскивать шланги оттуда? А то в одном источнике об этом говорится, а в другом нет...

Никакие шланги откручивать не нужно! Поищите на форуме, была целая тема про прокачивание гидравлического сцепления на B3.
Если всё делать по инструкции, то рабочий цилиндр надо прокачивать подавая в него через штуцер тж. Это делается либо спец установкой, либо подключением трубочки к штуцерц левого торм.суппорта. Т.е. создавая давление торм. педалью в суппорте Вы подаёте тж через трубочку в рабочий цилиндр сцепления... Главный прокачивается после рабочего как обычно!


 
Занимался я как-то прокачиванием своего сцепления. Сначала по неопытности получилось что я слил с обоих цилиндров всю тормозуху - засада в том, что в бачке с тормозухой есть разделение объёмов для сцепления и тормозов в результате если уровень тормозной снижается, то она перестаёт попадать в отсек сцепления и при прокачке ты просто сольёшь всю тормозуху из цилиндров сцепления. Поэтому при прокачке льёшь в бачок тормозухи как можно больше (лишнее потом отсосёшь).
Потом покачивал я без всяких дополнительных устройств, с помощью трубочки от капельницы (через трубочку ничего не заливал, а только контролировал когда перестанет выходить воздух) и ключика, ну и + со вторым человеком который нажимал и отпускал педаль когда надо.
 
Выполи пружинки в сценлении. У меня такое была!!!
 
Sergey_721 написал(а):
Если всё делать по инструкции, то рабочий цилиндр надо прокачивать подавая в него через штуцер тж. Это делается либо спец установкой, либо подключением трубочки к штуцерц левого торм.суппорта. Т.е. создавая давление торм. педалью в суппорте Вы подаёте тж через трубочку в рабочий цилиндр сцепления... Главный прокачивается после рабочего как обычно!

А если не по инструкции-то максимум тормозной жидкости в бачок,и ножкой,ножкой поработать с педалью сцепления :) Оно само и прокачается.Главное-смотреть чтобы в бачке жидкости было достаточно.

Ну и надо разбираться куда жидкость то свалила
 
Назад
Сверху Снизу