Дисплей Бортового Компьютера VW Sharan/Galaxy разорван шлейф

lakmys

lakmys

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Город
Беларусь, Гомель
Авто
Ford Galaxy, 1.9 TDI, 2001 г.
Доброго времени суток!

В Общем есть у меня такая проблема, машина у меня Ford Galaxy 2001г.в., двигатель VW 1.9 TDI ... механическая коробка ... Досталась она мне в комплекте с бортовым компьютером ... Дисплей на приборке не горел изначально, подсвечивается но ничего не показывает, снял приборку, разобрал, и обнаружил что шлейф, там он тоненький такой, типа целофановый, идёт от главной микросхемы на дисплейчик под стекло, разорван по жести, в общем то понятно что приборку менять нужно, интересует вопрос с какой целью и для чего его оборвали?, какие меня ждут проблемы в дальнейшем, при установке новой приборки? Подскажите, может кто сталкивался? всё остальное на приборке работает как положено ... в машине менялась коробка, видно "меченная" ... по двигателю вопросов нету, так же не работает круиз контроль, почему пока не выяснил ...
 
lakmys написал(а):
Доброго времени суток!

В Общем есть у меня такая проблема, машина у меня Ford Galaxy 2001г.в., двигатель VW 1.9 TDI ... механическая коробка ... Досталась она мне в комплекте с бортовым компьютером ... Дисплей на приборке не горел изначально, подсвечивается но ничего не показывает, снял приборку, разобрал, и обнаружил что шлейф, там он тоненький такой, типа целофановый, идёт от главной микросхемы на дисплейчик под стекло, разорван по жести, в общем то понятно что приборку менять нужно, интересует вопрос с какой целью и для чего его оборвали?, какие меня ждут проблемы в дальнейшем, при установке новой приборки? Подскажите, может кто сталкивался? всё остальное на приборке работает как положено ... в машине менялась коробка, видно "меченная" ... по двигателю вопросов нету, так же не работает круиз контроль, почему пока не выяснил ...

С приборкой не все так просто,если все как у Шарана,то привязать другую приборку будет недешево,т.к. это уже иммо-3.
Но вот какая штука, на Гелакси,не помню на каких,на дизелях и на бензинках есть различия в иммо,у когото из них стоит иммо Форд.
 
ммм да уш, я честно в электронике этой машины не очень ... но знакомые говорили, что привязка обойдётся порядка 20$ ... б/у приборка чтоит 100$
 
lakmys написал(а):
ммм да уш, я честно в электронике этой машины не очень ... но знакомые говорили, что привязка обойдётся порядка 20$ ... б/у приборка чтоит 100$

Если вам сделают за эту сумму,ради Бога,без разговоров соглашайтесь,если иммо форд то он отдельно от доски тогда проще,если иммо ВАГ тогда иммо в доске и вязать придется не только ключи но и моторник к другой доске,а это сможет сделать либо диллер,либо тянуть логины и с доски и с моторника,т.к. с 2001 модельного года там иммо-3.
 
о как ... я про иммо не учёл конечно сразу ... по идее Иммо Ford будет стоять на бензиновых движках, а на TDI - Vag ... надо к кулибину съездить чё скажет ... самому интересно стало ...

a27a34e910f9.jpg
 
следов старого хозяина в машинах бывает просто много. пакостят ептыть. руки бы оборвать.
 
так эта панель скажу цветочики по сравнению с тем что поменял уже))) и что ещё предстоит менять и делать ... я поражаюсь, как они там там ездят ...
 
Назад
Сверху Снизу