проблема с коробкой передач гольф 3

  • Автор темы Seimur
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3

Seimur

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Московская область
Авто
VW Golf 3 2.8 AAA 94г
Доброго времени суток!!! есть проблема! иногда невключается 1 передача как будто упирается кудато,но не всегда ,бывает легко включается, и проблема с задней скоростью тоже плохо включается иногда даже приходится немного преотпустить педаль сцепления и тогда входит, а когда пытаешься резво стартонуть назад заднюю выбивает приходится ручку потдерживать рукой!!! может кто подскажет в чём причина?????
ЕЩЁ ОБНАРУЖИЛ НЕПОНЯТНЫЙ ХРУСТ И СТУКИ В КОРОБКЕ, КОГДА ПОДНЯЛ ПЕРЕД И ВОТКНУЛ 4 ПЕРЕДАЧУ(НА НЕЙ СЛЫШНЕЕ), КОЛЁСА ЗАКРУТИЛИСЬ И ПОЯВИЛСЯ КАКОЙТО ХРУСТ, НО КОГДА ПЕРЕДАЧУ ВЫТКНИШЬ И КОЛЁСА ПРОДОЛЖАТ КРУТИТСЯ ХРУСТ ВСЁ РАВНО ОСТАЁТСЯ, НА НЕЙТРАЛКЕ НИКАКИХ ЗВУКОВ НЕТ КОГДА КОЛЁСА НЕ КРУТЯТСЯ!! ИЗ-ЗА ЧЕГО МОЖЕТ ХРУСТЕТЬ????
 
вероятно настал момент когда надо ремонтировать кулису
 
Есть небольшой люфт в ручке можно сослаться на это что плохо включается передача а вот почему скорость выбивает, какая причина этому???
 
Не до конца втыкнутая передача может стать вытыкнутой...
 
при резком старте назад вылетает даже если до конца воткнута!!!
 
inkognito@ написал(а):
вероятно настал момент когда надо ремонтировать кулису

У меня тоже первая иногда не до конца втыкается (после перевыжима сцепления всё ок). Задняя также бывает, но значительно реже. Кулису полностью перебрал - дело, скорее всего, не в ней. Возможная причина - изношенный синхронизатор первой передачи.
 
Seimur написал(а):
ОБНАРУЖИЛ ХРУСТ!!! ЧТО РАЗВАЛИВАЕТСЯ???7

Я бы сначала уровень масла в коробке проверил. А если масло там старое, ну или неизвестно когда оно туда было залито, я бы его заменил. Если хруст останется (что весьма вероятно), тогда уж надо искать более серьезные причины...
 
Если хруст вероятно останется,то менять масло- потраченные на ветер деньги!
 
Pocket_Rocket написал(а):
Если хруст вероятно останется,то менять масло- потраченные на ветер деньги!

Ну почему же? Масло слил в чистую емкость, устранил хруст, а потом снова залил. В чем проблема-то?
 
А вообще симптомы и возможные причины проблем могут быть такими.
1. Если есть шум на одной отдельной передаче. Возможно: повреждение или износ шестерни постоянного зацепления, повреждение или износ синхронизаторов, погнута вилка включения задней передачи, повреждена шестерня 4-й передачи, износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.
2. Если слышен шум на всех передачах. Тогда: недостаточно смазки, износ или повреждение подшипников, износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.
3. Если происходит выключение передач. В этом случае возможны: износ или неправильная регулировка тяг, потеря крепления коробки к двигателю, погнуты валы выключения передач, утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала, грязь между крышкой сцепления и картером маховика, износ вилки переключения.
Seimur, вот теперь подумай, что из этого есть у тебя.
 
Проверил масло в коробке, уровень в норме, масло менял 4000км но заметил металическую стружку, тоесть какбудто масло цвета металик!!!! хруст на любой передаче и когда катишся накатом тоже хруст такойже,а может дифиринциал хрустеть??? прям незнаю что делать так страшно ездить вдруг что нить отвалится и встану!!!!!
 
Ну тогда см. п.2 моего предыдущего поста. Правда странно, что хруст и на нейтрали остается... Первичный вал???
 
Правая полуось погнута, когда поднимал перед и крутил колёса видно было что полуось ходит вверх вниз, может из-за этого появился хруст??? а трудно меняются подшипники валов?? без опыта возможно сделать самому????
 
У меня у другана на Фольксваген Гольф 3 АДЗ тоже вылетала задняя передача. Вердикт - ремонт задней передачи, кулиса тут не причем!!!
 
Seimur написал(а):
Правая полуось погнута, когда поднимал перед и крутил колёса видно было что полуось ходит вверх вниз, может из-за этого появился хруст??? а трудно меняются подшипники валов?? без опыта возможно сделать самому????

Если полуось с биениями вращается, это врядли нормально. Это может быть причиной хруста... или одной из причин. А почему полуось погнулась?
 
незнаю видимо купил машину уже с гнутой осью, наверно налетел на бардюр старый хозяин, тоесть надо коробку покупать и переберать нет смысла???
 
Seimur написал(а):
незнаю видимо купил машину уже с гнутой осью, наверно налетел на бардюр старый хозяин, тоесть надо коробку покупать и переберать нет смысла???

Из-за полуоси коробку, думаю, не надо менять, хотя на бордюр налететь по-разному можно. Неплохо было бы для начала внутренний ШРУС со стороны погнутой полуоси проверить. Из-за дефекта во внутреннем ШРУСе возможны ударные шумы на малых скоростях независимо от того вывернуты колеса или нет. Также шумы вызывает износ или дефект вала шестерни дифференциала.
 
Назад
Сверху Снизу