Igor33
Просто заглянул
Доброго времени суток!
Пока А/Т не прогреется, авто не едет ни вперёд, ни назад. Выглядит это так, вкл. "D", отпускаешь тормоз, авто стоит, поднимаешь обороты до 1500-2000, начинает движение. После прогрева коробки градусов до 70 симптом исчезает, нормально трогается и при отпускании тормоза, сразу начинает движение. За то время пока ею занимаюсь, лишь раз видел ошибку по датчику оборотов выходного вала. В дате, при попытке тронуться, видно, что обороты входного вала плавно увеличиваются 30-50-..-100...-400 и только тогда начинается движение 1Н. На машине месяц тому назад установлен новый блок клапанов. Недели четыре всё было нормально после замены. Пробовал отсоединять разъёмы с коробки, в "аварийном режиме" то же самое.
Уровень масла в норме.
Такой нюанс, не знаю как долго это продолжалось, но при замене блока клапанов обнаружилось отсутствие уплотнительной резинки на фильтре.
PS Опыта диагностики А/Т мало, да и с VAG-ами недавно начал работать.
Спасибо.
Пока А/Т не прогреется, авто не едет ни вперёд, ни назад. Выглядит это так, вкл. "D", отпускаешь тормоз, авто стоит, поднимаешь обороты до 1500-2000, начинает движение. После прогрева коробки градусов до 70 симптом исчезает, нормально трогается и при отпускании тормоза, сразу начинает движение. За то время пока ею занимаюсь, лишь раз видел ошибку по датчику оборотов выходного вала. В дате, при попытке тронуться, видно, что обороты входного вала плавно увеличиваются 30-50-..-100...-400 и только тогда начинается движение 1Н. На машине месяц тому назад установлен новый блок клапанов. Недели четыре всё было нормально после замены. Пробовал отсоединять разъёмы с коробки, в "аварийном режиме" то же самое.
Уровень масла в норме.
Такой нюанс, не знаю как долго это продолжалось, но при замене блока клапанов обнаружилось отсутствие уплотнительной резинки на фильтре.
PS Опыта диагностики А/Т мало, да и с VAG-ами недавно начал работать.
Спасибо.