AКПП 01M - "R" не едет, "D" едет, но шумит на 1 передаче на 2-3-4 передачах вроде нормально

  • Автор темы mileishi
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

mileishi

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Jetta 2002 (мексиканка)
Началось вчера вечером.
Режим "R" срабатывает через раз - как будто на нейтралке стоишь, никакой реакции. Иногда помогает перед этим поставить в режим "1" (возникает заметный толчок), затем перевести в "R" (снова толчок, и как будто двойной). Вот тогда едет.
Одновременно с этой проблемой начала буксовать 1-я передача, причем при движении на ней отчетливо слышен шуршащий звук трения.
На 2-3-4 передачах все нормально.
Вроде как поломка типовая - прошу поделиться разгадкой тех, кто уже прошел через это или знает в чем дело.

Спасибо.
 
Возможно вышла из строя обгонная муфта. Она работает как раз на R и 1 передаче
 
Vlad-M, спасибо за версию, сейчас погоню пепелац на станцию
 
Короче говоря, загнал спецу я свой пепелац и оставил там.
Немного проехав в разных режимах, мастер сказал что похоже на проблему с обгонной муфтой, сказал что на первой передаче шумит - это планетарка. Предварительно им решено перекинуть заведомо рабочий гидроблок. Уж не знаю, зачем.
На подъемнике посмотрели масло. Желтовато-светло-коричневое. Это учитывая, что после пригона из штатов оно не менялось.

p.s.
И еще. Незадолго до возникновения этой проблемы я буксировал одно авто в режиме D. Мастер сказал, что это ошень некарашо :confused:
 
Итак, отчитываюсь.

Первый мастер перебрал гидроблок, там оказался забит клапан из-за изрядного количества латунной стружки в коробке.
В итоге задняя передача появилась, но звук трения на первой передаче остался. Он мне сказал что, возможно, это мне кажется, у страха глаза велики, и я просто придираюсь. Тем более что перебор гидроблока мне стоил всего 60$. На том и разошлись.

Да не тут-то было. Через 15 км езды по городу задняя пропала напрочь. На белорусском VW-клубе было посоветовано обратиться к еще одному спецу. Поехал, вечером отдал ему машину, к обеду след. дня все было готово. Когда я приехал за машиной, он мне показал мою планетарку. Оказались разлетевшимися 2 подшипника планетарки, их осколками побило шестерни, потерло какой-то барабан и уплотнительное резиновое кольцо, которое должно было обеспечивать герметичность. Некоторые фрикционы тоже посыпались. Короче вид был не лучший. Заменена планетарка задней передачи с фрикционами, промыта коробка, заменено масло и фильтр. Теперь трение на первой передаче не слышно - все-таки это не было моим глюком. За всё про всё 650 долларов.

Итого 710 у.е. по итогу данного попадалова.
 
Назад
Сверху Снизу