Двигатель 9A Ke-motronik При долгом стоянии плохо заводится

B39A

B39A

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3 1990 2.0 9A: VW Bora 2004г двиг BFQ
Подскажите пожалуйста, при ночной стоянке сутра заводится и сразу глохнет, после второго запуска заводится нормально. такое чувство что нехватает топлева. если включить и выключить зажигание несколько раз, слышно как насос накачивает окамулятор давления, раздаётся характерные пошёлкивания, после этого мотор запускается с первого раза! должно ли в системе оставатся какое небуть давление для запуска и может ли это быть из-за окамулятора давления(гасителя пульсаций топлева)?
 
такое чувство что нехватает топлева.

Топливо поступает в прежнем количестве, просто усаживается движок!
 
B39A написал(а):
Подскажите пожалуйста, при ночной стоянке сутра заводится и сразу глохнет, после второго запуска заводится нормально. такое чувство что нехватает топлева. если включить и выключить зажигание несколько раз, слышно как насос накачивает окамулятор давления, раздаётся характерные пошёлкивания, после этого мотор запускается с первого раза! должно ли в системе оставатся какое небуть давление для запуска и может ли это быть из-за окамулятора давления(гасителя пульсаций топлева)?

Если после предварительной суходрочки заводится с первого раза то причина может быть и в этом. Проверь все нюансы манометром- системное, остаточное.
 
Можно ли исключить его из системы для проверки? или без него нельзя?
 
мда, некакой ответ тоже ответ :(
 
Надо поставть манометр,хоть на системное,хоть на управляющее давление,завести, заглушить- остаточное давление должно оставатся в районе 3-х атм.в течении трех часов.
 
а через 12 часов какое давление должно быть чтоб машина завелась без проблем???
 
У меня такая же фигня была(с утра заводилась раза с третьего) и тоже грешил на ентот топливный аккумулятор. Но когда мне в магазе озвучили ценник за него(идёт только в оригенале) моё земноводное меня победило. Решил проверить ещё раз всю вакуумную систему. В итоге обнаружил не подсоеденённой трубочку идущую между входным и выходным патрубком печки на ЭБУ, а так же не дотянутые винты верхней части распределителя топлива. Заменил прокладку под верхней частью распределителя топлива, подтянул все винты, поменял все стяжные хомуты на воздушных шлангах - сейчас тьфу-тьфу-тьфу заводиться стала с первого раза.
 
Назад
Сверху Снизу