Непонятки после замены ДТОЖ

  • Автор темы LeSCHICK
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    дтож
LeSCHICK

LeSCHICK

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
1
Город
Минск, Беларусь
Авто
VW Golf 3 1994 GT Special 1.8 ABS Mono - продан. Skoda Octavia A5 2006 1.9 BLS.
До замены ДТОЖ (4контакта) стрелка не отклонялась более 80 градусов если стоишь и 70 или немного меньше в движении, после замены ДТОЖ диапазон стал 80-100 С.
Беда в следующем, после прогрева во время движения чувствуется мелкая дрожь. замена на старый датчик ситуацию не исправила.
 
рабочая температура 80-90 град. я менял себе ДТОЖ - машина пошла легче, но как-то не так. Подключил её к компу, там оказалась ошибка - стерли, потом с компа. поставили заводские настройки и машина полетела.
 
LeSCHICK написал(а):
До замены ДТОЖ (4контакта) стрелка не отклонялась более 80 градусов если стоишь и 70 или немного меньше в движении, после замены ДТОЖ диапазон стал 80-100 С.

У меня так-же. 80-100. 80 - трасса когда не жарко, 90 город без пробок (хотя кто видел город без пробок) 100 город пробки и жарко.
Кста. почём датчк покупал?
 
датчик оригинал - 16 евриков
 
да причем тут датчики? у вас проблемы с термостатами. Менять их надо, температура двигателя должна быть 90 град и не зависит от скорости и режима движения.
 
ten70 написал(а):
да причем тут датчики? у вас проблемы с термостатами. Менять их надо, температура двигателя должна быть 90 град и не зависит от скорости и режима движения.

а вот не скажи, ещё как зависит. Скажем так, нормально это когда движок прогрелся и не опускается ниже 85-ти, но и не залипает навечно на 110. Хотя вот я гружёный под завяз и все пассажиры, да ещё лето +40, да ещё долго в горку 100км\ч и плюс кондей - просто приклеилась стрелка на 110 и отлипла только на спуске.
 
ten70 написал(а):
да причем тут датчики? у вас проблемы с термостатами.

Я тоже так думал. Начал менять. Сменил два - результат ноль. Ничего не изменилось. Поменял обратно старый т.е. родной.
Попутно менял ОЖ, промывал радиатор внутри и снаружи, поменял заодно помпу, промыл всю систему, поменял датчик вкл. вентилятора. Ни х. не изменилось - забил.
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
Сменил два - результат ноль. Ничего не изменилось.

И тоже 110 держится? Вентилятор на второй скорости включается?
 
akd написал(а):
И тоже 110 держится? Вентилятор на второй скорости включается?

Не, я 110 не видал ни разу. См. мой пост выше. При жаре +35 в пробке макс 105.
 
Igor VWGolf3 94 AAM automat написал(а):
При жаре +35 в пробке макс 105.

Это много, даже очень, после 102 должен включится вторая скорость. У меня в пробке качается в пределах 90-95, а жара поболее +35 в тени.
 
такс какой целью меняются ДОТЖ?
Чтобы правильно показывалось абсолютное значение температуры?
так может просто проверить датчик термометром.
А если температура скачет на разных режимах движения, то виноват не датчик, а термостат скорее всего, или какая нибудь проблема с системой охлаждения.
 
Назад
Сверху Снизу