Хруст при разгоне на 1-ой передаче B3 RP AYH

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Слышен хруст или треск при резком ускорении на 1-ой и 2-ой передачах.... на 3-ей и 4-ой треска этого не слышу.... коробку недавно менял, трещало что со старой что с новой..... хруст этот кратковременный тока в момент разгона....до и после его нет...

PS: Шумно работает генератор.... но думаю дело не в нём...
 
Возможно один из шрусов откатал сове...
 
Как определить какой? Пока не захрустит ппц как?
 
на подъемник надо ехать...
 
Яма есть..... визуально люфтов нет.... от положения колёс не зависит.... значит какой-то из внутренних....
 
Если после замены коробаса ничего не поменялось-значит дело не в коробке.Значит юзай внутренние шрусы.Если бы хруст был бы только на 1й передаче -тема была бы другая,но у тебя на 2 й тоже хруст.......
 
поездий по лежащим полицейским...
при поворотах хрустит?
 
Сегодня катался перед гаражом.... первый раз тронулся на 1-ой резко - захрустел.... потом на 2-ой - не хрустит.... потом опять на 1-ой - не хрустит... и больше не хрустело, как не трогался... правда лёд перед гаражом.... я просто в недоумении :unknw:
 
Вчера ездил и специально наблюдал...треск появляется на всех передачах при движении внатяг.... и тут меня осенило: а не может быть этот треск детонациями?! потому что его возникновение от скорости движения не зависит от положения руля тоже, а вот от нагрузки на двигатель ещё как.... и от положения дз.....
 
То Dimidroll:Ты уже прежде всего самому себе голову закружил.........
 
Просматривал свои старые сообщения...

По теме, проблему решил.
Проблема была во внутренних шрусах, не смотря на то, что пыльники были целы, смазка там превратилась в очень-очень густой мазут, местами даже твёрдый.... Когда порвались пыльники, поставил новые, заложил новую смазку и звук этот пропал.
 
Golf 4 1.4 (75) Поменял всю подвеску (4 амм и 2 опорника) из-за хруста на лежачем полицейском, хруст продолжался обьехал много сервисов определить никто не мог, в одном хорошем сервисе за 20 минут нашли причину. Оказывается правая подушка двигателя была слабо прикручена подкрутили длинным ключом и о чудо хруст ушел...Из-за двух болтов стока проблем было...а да амы поменял так как по одному и спереди и сзади пришла пора менять. может кому и полезно будет... :)
 
Назад
Сверху Снизу