Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
На коробках 084, устанавливаемых в Фольксваген Гольф 3, передний подшипник первичного вала роликовый, имеет внешнюю обойму и капроновый сепаратор. Внутренней обоймой является первичный вал. Если первичный вал износился, появляется люфт в этом подшипнике (номер по каталогу 084 311 123 K). Замена первичного вала не рассматривается, так как стоимость вала превышает стоимость аналогичной коробки на вторично рынке (более 11 килорублей).
Размерность подшипника исходя из каталога - 40X23X14. Можно ли подобрать роликоподшипник с схожими параметрами, имеющий две обоймы? В качестве мер обеспечения готов пойти на сошлифовку нескольких десяток с первичного вала (если при этом не задеваются шлицы), либо на изготовление компенсационных переходных колец. Возможность расточки посадочного места в картере пока не пробивалась, но не исключено, что это возможно сделать.
И еще один вариант - наварка вала - имеет ли она смысл, или это простая трата денег?
Размерность подшипника исходя из каталога - 40X23X14. Можно ли подобрать роликоподшипник с схожими параметрами, имеющий две обоймы? В качестве мер обеспечения готов пойти на сошлифовку нескольких десяток с первичного вала (если при этом не задеваются шлицы), либо на изготовление компенсационных переходных колец. Возможность расточки посадочного места в картере пока не пробивалась, но не исключено, что это возможно сделать.
И еще один вариант - наварка вала - имеет ли она смысл, или это простая трата денег?