Двигатель AXD недодув турбины VW T5 2,5

Grek 111

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw t5 2.5 AXD 2006г
Недодув,что на это может влиять?Подскажите пожалуйста.Падает мощность на ходу,пока не выключиш зажигание,потом опять всё в норме.Клапан N75, Где он стоит?
 
Grek 111 написал(а):
Недодув,что на это может влиять?Подскажите пожалуйста.Падает мощность на ходу,пока не выключиш зажигание,потом опять всё в норме.Клапан N75,Где он стоит?

А почему на недодув грешите ? Диагностику делали ? При появлении какой либо неисправности, ЭБУ легко может включить программу "доехать до дома" отодвинув мощьность мотора на второй план.
 
Диагностику делал.Приговорили турбину.Незнаю помоему развод,отключается она раза три четыре на растоянии примерно 320км.Масло не гонит.Что может быть?Куй его знает.
 
Просто отключатся и включаться, ТКР (турбина) не может. Если она выходит из строя то насовсем.

При неработоспособности ТКР, либо системы управления ТКР, просто пропадает былая динамика и иногда прописываеться ошибка. Если помните номер ошибки - озвучте.

К системе управления наддувом относиться - пневмоклапан управления наддувом, актуатор (стоит на ТКР) который приводит в движение лопатки, изменяя геометрию улитки и сами лопатки. Все эти механизмы работают отталкиваясь от сигналов множества датчиков : оборотов; давления воздуха; массы возд.; температуры воз. и двиг.; положения педали; и т.д. и т.п. ЭБУ получая эти сигналы, обрабатывает их и посылает управляющий импульс на исполнительный механизм, т.е. на пневмоклапан.

Как видите всё взаимосвязано. И тупо приговаривать ТКР не проверив всего остального, как минимум опрометчиво.
 
На диагностике,сняли воздуш.патрубок,с помощью зеркала видно что лепестки слегка округлены(якобы отпескаструены).Приговор"турбо под замену".В летнее время при разгоне иногда был слшен свист,с наступлением холодов свист пропал.Клапан кот.стоит с верху(не знаю как называется)сняли промыли не помогло.А что за клапан стоит под расшир.бочком справа около интеркулера?Может в нем причина?
 
Если у тебя тяга пропадает при движение ,а когда выключаешь машину и включаешь то становится нормально то тебе нужно менять уплотнительные колечки на гуське ,который соединяет турбу и интеркулер. Цена одного сто рублей.
 
Grek 111 написал(а):
На диагностике,сняли воздуш.патрубок,с помощью зеркала видно что лепестки слегка округлены(якобы отпескаструены).Приговор"турбо под замену".

А после передёргивания ключа зажигания, лопатки восстанавливаються ? :lol2:

Что-то тут нечисто .

Сними клапан регулятор натдува (его легко найти, отследив по шлангам с турбины),
c09ee7e3bb69t.jpg
попробуй подать на него напряжение 12 в. Рабочий клапан будет щёлкать. Заодно проверь - как продуваеться и запираеться трубка на этом клапане (VAC, втягивая в себя).
 
Всем привет!Поменяли клапан и уплотнительные колечки, а проблема не ушла.Всётаки наверное турбинка подустала?
 
Grek 111 написал(а):
Всем привет!Поменяли клапан и уплотнительные колечки, а проблема не ушла.Всётаки наверное турбинка подустала?

Народ, Вы что совсем???? :wall: :wall: :wall: Какое зеркало, какая пескоструйка???

Турбина чистая механика, она либо работает, либо нет!

Поворотом ключа никто еще механику не ремонтировал!!!!
 
Замерить вакуум на подаче и на "выходе" из N75.
Проверить N75 в базовых установках вагкомом, 11 группа.
 
UTUG написал(а):
Замерить вакуум на подаче и на "выходе" из N75.
Проверить N75 в базовых установках вагкомом, 11 группа.

А какие должны быть номинальные значения в 11группе?И на вакуметре?
 
denvick написал(а):
К системе управления наддувом относиться - пневмоклапан управления наддувом, актуатор (стоит на ТКР) который приводит в движение лопатки, изменяя геометрию улитки и сами лопатки. Все эти механизмы работают отталкиваясь от сигналов множества датчиков : оборотов; давления воздуха; массы возд.; температуры воз. и двиг.; положения педали; и т.д. и т.п. ЭБУ получая эти сигналы, обрабатывает их и посылает управляющий импульс на исполнительный механизм, т.е. на пневмоклапан.

А как меняется геометрия турбины,от максимальной производительности на хх к уменшению или от минимальной подачи на хх к увеличению?
 
На хх геометрия турбины работает на 100 %, т.е. скважность импульсов на электромагнитном клапане стремится к 100. Шток геометрии соответсвенно в это время максимально поднят вверх. С момент начала ускорения, шток и скважность импульсов, практически остаются на месте, а когда обороты начинают расти, должны опускатся, достигая на высоких оборотах 40-50 %, предотвращая передув.
11-я группа, во всех режимах должны совпадать 2-е и 3-е окно, это заданное давление и полученное соответсвенно. Погрешность отклонения 150 мбар. в 4-м окне отображается процент работы электромагнитного клапана.
Вакуум в системе и на подаче на клапан должен быть примерно 0.8 атм +-0.2, или около того. А на выходе из клапана вакуум примерно должен соответствовать проценту отрытия клапана.
Шток геометрии не должен заедать при двидении вверх и вниз, если зайти в базовые установки 11 группы, можно внимательно проследить за ходом этого штока.
 
Назад
Сверху Снизу