про полировку пластиковых фар опыт

  • Автор темы M@XimuZ
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

M@XimuZ

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
3
Город
None
У меня фары по приезду из америки были покрыты каким-то ни то лаком ни то ещё чем, вообще были мутные (видел на амер. машинах такое несколько раз, специально чем-то их покрывают, светили очень плохо)

решил с дуру потереть их растворителем (думал этот лак сотрется и будет норм - сделал ещё хуже, после чего фары не светили вообще никак на дорогу... что включаешь что нет... ) но так как езжу только по городу - забил на это.

а тут было нечего делать и я начитавшись тему про полировку, решил попробовать, хуже точно быть не должно уже) но у меня не было ни полировочной машинки ни дрели, ток руки.

купил полироль, три вида наждачки с разной зернистостью (500 1000 и 2000) и набор тряпок для полировки, все про все 300р :)

и потратив чуть больше часа (но без перерывов, только интенсивно работая) добился сносного результата.


 
Молодец, только вопрос, на бампере царапины появились после наждачки?
Скотчем малярным заклеивал? Если да то сколько слоев скотча? Что за паста?
 
На бампере полосочки как раз молярного скотча остались - обклеил одним слоем, так как делал руками - почти его не задевал

паста какая-та Golden Wax, 240 ml больше половины осталось ещё
 
Спасибо, предстоит полировка фар папиного В5+, вот и прикидываю что к чему.
 
Шкурка (600-1000) с водичкой, затем пастой ГОИ. Так же можно и стекло.
Дел-то, "на пять минут". Царапинки - начать с 400.
Довести сухой хб.
 
Вот пастой гои нежелательо, она зеленая и стекло от нее как бы мутнеет. Лучше взять абразивчик 3м, у маляров цена 120р 100г, хватит на 5 полировок. А еще есть эксцентриковые шлифмашинки - :good: вещь!
 
многие абразивы имеют тёмный цвет. Ну, от природы.
Я надеюсь, что многие потренируются на обломке оргстекла.
[/QUOTE]еще есть эксцентриковые шлифмашинки - вещь!
Боже, упаси!!! Самоделкину надо, чтоб прозрачно и блестело.
Ну, что для зтого целую лабораторию покупать? Вон они все ездиют с прожжённой пластмассой. Это после шлифмашинок.Утрирую, конечно, но с людьми - надо по-людски.
P.S. не навреди.
 
от эксцентриковой вибрационной шлифмашинки получить потекший пластик надо очень постараться! Она же не круговая с бешенными скоростями.
 
Костик-Дроволёт давно уже,года полтора,выложил отчёт об этой процедуре. ЮЗАЙТЕ поиск. :use_search:
 
Ну не могу я всё помнить,даты плохо запоминаю.
 
Вот пастой гои нежелательо, она зеленая и стекло от нее как бы мутнеет.

Вот это батенька ваше глубочайшее заблуждение! Данный состав хоть и разработан в черт знает каких 30-х годах, но результат дает очч хороший. А расшифровка названия пасты - Государственный Оптический Институт. Ею можно полировать как стали, так и пластики и стекло. Лично и неоднократно полировал плексиглас (оргстекло) и не имел никаких побочных зелёно-мутных эффектов. :hat:
Другое дело, что данные пасты бывают разных составов, для разных видов обработки. (одни для более грубой - другие для оконечной.)
 
Это же какой пробег, что так стекла помутнели???

ездил на таком же пробег 270000км, ничего не делано, а фары были как после полировки, чуть мутноваты!
 
а чем таким довести после мелкодисперстной пасты или хб, чтоб прозрачно-прозрачно как новая была?
 
Зубная паста МЯТНАЯ отечественного производства. Или паста М-3. Можно даже алмазными если достанешь. 3 мк, 1мк, 0,5 мк.

Главное правильно подготовить поверхность:

Cначала шкурим 320, до полной матовости, чтобы ни одна царапина небыла видна.
Потом 400, шлифуем, пока не исчезнут царапины от 320.
Потом 500 ой сошлифовываем следы от 400 .
На этом этапе, оргстекло (поликарбонат) будет уже почти прозрачным.
Если останутся царапины начинаем снова более грубой.
Если после 500 смочить водой, то оно будет прозрачным. Между сменами шкурок и при шлифовании нужно все смывать водой. B)
 
Назад
Сверху Снизу