Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Менял год назад ремни на AWM- заменил все ролики и натяжители, пробег был около 120 000км, помпу не трогал... почти 170 000км- полет нормальный (но помпа в запасе зачем-то лежит...)
илья на GOLFE
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
а вот помпу стоит менять сразу.так как крыльчатка ее из пластика и после 100 000 км начинает пластик разваливаться из за постоянно меняющегося температурного режима(особенно зимойс +100 до -30).и как следствие обрыв ремня загиб глапанов ну и можетбыть похуже.ну а по повод унатяжителя при больших пробегах есть смысл поменять все в куче.особых проблем нет
Contitech (CONTITECH) предлагает комплект для обслуживания ГРМ, без помпы, но от греха подальше, лучше заменить. А вот натяжитель меняю всегда, при любом его исполнении, гидро, или механика, просто разок попал крепко...