Ремень ГРМ В чем проблема 1,8t АЕВ

  • Автор темы Andrey941
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    1.8t

Andrey941

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия гор. Екатеринбург
Авто
VW paccat b 5 1.8 t AEB 1998г,
собрался менять ГРМ и натяжитель цепи, с какими проблемами предстоит столкнуться? и правда что сам натяжитель ГРМ одноразовый? А помпу надо менять?
 
Менял год назад ремни на AWM- заменил все ролики и натяжители, пробег был около 120 000км, помпу не трогал... почти 170 000км- полет нормальный (но помпа в запасе зачем-то лежит...) :hat:
 
а вот помпу стоит менять сразу.так как крыльчатка ее из пластика и после 100 000 км начинает пластик разваливаться из за постоянно меняющегося температурного режима(особенно зимойс +100 до -30).и как следствие обрыв ремня загиб глапанов ну и можетбыть похуже.ну а по повод унатяжителя при больших пробегах есть смысл поменять все в куче.особых проблем нет :hat:
 
Contitech (CONTITECH) предлагает комплект для обслуживания ГРМ, без помпы, но от греха подальше, лучше заменить. А вот натяжитель меняю всегда, при любом его исполнении, гидро, или механика, просто разок попал крепко... o_O
 
Назад
Сверху Снизу