Шины Еду "против узора"

  • Автор темы technorobots
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
technorobots

technorobots

Мастер советчик
Сообщения
136
Реакции
3
Город
None
Значит дело вот в чём:
Спереди одна из шин видно кривая, но резина хорошая и км ещё накатает будь здоров (20000-30000 точно...). Из за этой "кривоты" на трассе машину чуть ведёт влево, неприятно. Что бы не выкидивать попытался хот как то устроиться. Оптимальный вариант получился такой что обе переднии покрышки оказались узором против движения, т.е. рубцы не "по" дороге, а против.
Как посоветуете, можно так ездить?
 
По моему скромному мнению - нельзя :)).
Эти "рубцы" а вернее канавки между ними специально рассчитаны на отвод воды и прочей гадости из под колеса, а ты делаешь наоборот - собираешь под резину - на скорости на луже машина просто полетит по воде. Поэтому по моему - надо ставить резину нормального размера, предусмотренную производителем и т.д. ...
PS
Первая машина была тазик 21043 - поставил на зад диски 14` с мишленовской резиной б.у. сначала понравилось, потов по осени как-то на трассе под питером (шел дожь, град и снег временами) немного надавил на газ - тогда-то и понял что такое аквапланирование. Хорошо не было встречных пока я "вальсировал" по встречной полосе. Спасла раскисшая обочина - когда до нее долетел - ТОЛЬКО тогда на тормоза нажал (до того момента просто бросил педаль газа и пытался выровнять машину), колеса в грязи и встали.
ИТОГ:
Так что подумайте три раза, потом еще разок и съездите за новой резиной.
Или по крайней мере сзади резину на передок перекиньте.
 
sis написал(а):
Или по крайней мере сзади резину на передок перекиньте.

Так что "важнее", зад или перед?
 
...и ещё: чем чревато для подвески ездить с "кривой" резиной?
 
ИМХО для переднеприводной важнее перед. Он и тянет, он же первый и тормозит. На классику всегда, помнится, ставили на зад хорошую резину и наварку.

На резине как и на масле не экономю.

А кривое колесо ведет к последующим работам по ходовой - рулевое, подшипники и т.д.
 
Для классики также как и для переднеприводных однозначно важнее перед, хотя для классики возрастает роль ведущих задних.
 
technorobots написал(а):
...и ещё: чем чревато для подвески ездить с "кривой" резиной?

Когда колбасит колесо - возможен скорый пипец амортизаторам,
Когда тянет в сторону - нагрузка на подшипник спупицы, рулевую рейку, насос ГУРа.
 
у тебя вода идет по канавкам, а перевернув ты рискуешь вылететь с дороги в дождь
 
Назад
Сверху Снизу