Рывок и стук при включении 1 передачи Bora 1,8 мех Помогите советом - что может быть?

  • Автор темы alexey2001
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

alexey2001

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украина, Донецк
Авто
VW BORA 1,8 AUM 2003
Добрый день всем! Помогите пожалуйста советом. Купил бору 2003 1.8 мех5. Сначала не заметил, при включении 1 передачи на прогретом моторе раздается стук как будто шестерни жестко входят в зацеп и рывок - удар. Если ручку пытаться медленно и плавно втыкать - этого можно избежать. С первой на вторую тоже не идеально переключается. Дальше - нормально. Сцепление тугое. Грешил на него - думал недожимает. Хватает с половины хода педали. До этого у меня была бора 2.0 мех5 - там было намного легче- примерно в 2 раза. Предыдущий хозяин оставил бумаги с сто, где было указано замена диска сцепления, выжимного, замена масла и п/к кпп??? я так и не понял что это такое. Плюс к этому при езде на 5 передаче на ручке кпп ощущается заметная вибрация. На других передачах такого нет. Буду признателен всем, кто откликнется!
 
моторесурс маховика и сцепления-одинаков.
Проблема вероятно или:
1. маховике
2. КПП
 
Еще один момент. Если сцепление подержать больше чем 2 секунды, скорость включается почти нормально - с легким усилием и без звука.
 
По ходу мувта синхронизатора, да и сам синхронизатор подходит, такая же беда тока на 2-ой передаче была наVW В5, стала вылетать! по аккуратнее и еще поездиеш.... :drive:
 
Спасибо за ответ! Ездил к официалам и неофициалам - официалы говорят нужно менять синхронизаторы 1 и 2 передачи и возможно шестерню первой. неофициалы говорят что синхронизаторы 100%, а там - вскрытие покажет. В масле видно загрязнение металлической стружкой. В общем не очень приятно. Вот думаю где делать - у официалов работа примерно 280 долларов, у неофициалов - 130. Плюс официалов - в наличии запчастей и обещают гарантию на узел после ремонта. Плюсы неофициалов - почти в 2 раза дешевле работа. Есть опасение что официалы могут вписать что делали и меняли и еще много чего что не меняли. Хотя у этих еще ни разу не делал. На прошлой машине был негативный опыт с другой официальной станцией vw. У тех вообще цены были из космоса и вписывали работы и запчасти которые не ставили и не делали. Заехал к ним один раз сразу после покупки и потерял веру в официальный сервис.
 
дело не в том, официальный сервис или нет. Гарантия на работы и запчасти должна быть. А ремонтировать свой авто нужно там, где доверяешь.
 
Ездий и не парься, начнет вылетать ехай на разбор бери б/у( я на В5 брал 11000руб) сразу масло меняй и все!!! Ремонтировать эт минимум 25000р!!!! :rolleyes:
 
Если бы 400-500 долларов я бы не парился взял бы на разборке. но занявшись вопросом пока нашел только за 800 долларов. по мне так дороговато. буду искать еще. но есть мнение что лучше ремонтировать свою так как будешь знать уже что там сделано. а бу - кот в мешке.
 
alexey2001 написал(а):
Если бы 400-500 долларов я бы не парился взял бы на разборке. но занявшись вопросом пока нашел только за 800 долларов. по мне так дороговато. буду искать еще. но есть мнение что лучше ремонтировать свою так как будешь знать уже что там сделано. а бу - кот в мешке.

Не факт что наши "спецы" сделаю все в идеале
 
Назад
Сверху Снизу