Появился гул в системе рулевого управления

  • Автор темы Engin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Engin

Мастер советчик
Сообщения
195
Реакции
1
Город
Россия
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
После замены напорного шланга (потек в местах вальцовки) от ГУРа к рейке, появился гул в рулевом управлении. Гудит равномерно при повороте в обеих направлениях. При прогреве гудеть начинает вроде как чуть сильнее. Жидкость залил оригинальную G004000M2. Систему не промывал. До замены шлангов все было тихо. Пузырьков воздуха в системе нет. Старый шланг поставить обратно не представляется возможным (выбросил). Советуют заменить Гур. Если это результат не даст, то проблему искать дальше. Но мне не хотелось бы менять пол машины. Может быть кто сталкивался с аналогичной проблемой и знает в чем может быть причина. Автомобиль Гольф 4 2001 год, мотор 1,8т ARZ, пробег 210 000 км. Спасибо.
 
После смены жижи телодвижения для удаления воздушных пробок были сделаны??? А жижу кот. слил смотрел??? Я к тому, что ежли грязна, то смотри клапан редукционный.....
 
Kuba написал(а):
После смены жижи телодвижения для удаления воздушных пробок были сделаны??? А жижу кот. слил смотрел??? Я к тому, что ежли грязна, то смотри клапан редукционный.....

если честно, то не смотрел жидкость... воздух удалили, путем поворота руля в крайние положения на заглушенном двигателе, потом на заведенном... редукционный клапан где находится и на что нужно обратить внимание?
 
В насосе, если он, то есть сеточка оного забита, то и гудеть и выть будет...
Это при том, что воздуха в системе нет, а подшипник с сальником живы...
 
Kuba написал(а):
В насосе, если он, то есть сеточка оного забита, то и гудеть и выть будет...
Это при том, что воздуха в системе нет, а подшипник с сальником живы...

снял сеточку, она оказалась идеально чистой. все поставил обратно, гул не исчез. задумался о замене насоса гура. терзают сомнения, что гудеть может не из-за насоса. не знаю как поступить. помогите братцы.
зы: насос оказался фирмы KYB
 
И не торопись, на днях отремонтировал рейку (ремкомплектом) и заменил заодно оба шланга, залил масло и привет. симптомы как и у тебя. Если на холодную гула нет а когда прогреется появляется то значит у масла не хватает плотности (износ ГУР) в работе масло нагревается и становится слишком жидким для поношенного все того же ГУР вот и звук.
 
Назад
Сверху Снизу