Лопнул тройник Ремонтируем ?

  • Автор темы AlexiS Passat B3\RP
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexiS Passat B3\RP

Семейный
Сообщения
88
Реакции
0
Город
РФ,Иваново
Авто
А чё , Опель тожа машина !
Воистину верно говорят о качестве немецкой резины !
Когда промывал систему охлаждения, нашел засор втулки шланга идущего на РБ. Я дурень решил резануть этот тонкий шланг рядом с этой пластиковой втулкой с тоненькой дындочкой - потом прочичтить всё -далее вставить металлическую трубочку подходящего диаметра и затянуть всё это двумя хомутами. Думаю снова засориться - снимаю хомут - заново прочищаю--удобно ! Как бы не так !!!
Вчера под хомутом резинка и обломилась ! Движок был горячим около 110- чего я и забеспокоился. Открываю капот а с этого тройника парит и льет ОЖ !
Стараюсь к таким вещам относиться спокойно, а то серых мало уже клеток:)

Нужен совет по ремонту тройника, а именно - можно вставить в отвод тройника к РБ металлическую трубку и надеть на нее тонкий шланг на РБ. Только чем эту трубку можно закрепить ? Хомуты ставить больше не хочу !!!
Если взять клей, то какой ?
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Воистину верно говорят о качестве немецкой резины !
Когда промывал систему охлаждения, нашел засор втулки шланга идущего на РБ. Я дурень решил резануть этот тонкий шланг рядом с этой пластиковой втулкой с тоненькой дындочкой - потом прочичтить всё -далее вставить металлическую трубочку подходящего диаметра и затянуть всё это двумя хомутами. Думаю снова засориться - снимаю хомут - заново прочищаю--удобно ! Как бы не так !!!
Вчера под хомутом резинка и обломилась ! Движок был горячим около 110- чего я и забеспокоился. Открываю капот а с этого тройника парит и льет ОЖ !
Стараюсь к таким вещам относиться спокойно, а то серых мало уже клеток:)

Нужен совет по ремонту тройника, а именно - можно вставить в отвод тройника к РБ металлическую трубку и надеть на нее тонкий шланг на РБ. Только чем эту трубку можно закрепить ? Хомуты ставить больше не хочу !!!
Если взять клей, то какой ?

Не было у бабы горя, так купила порося... Нахрена тебе этот колхоз? Прочищенная трубка забилась бы лет так через 10... Замени тройник (100-150р + полчаса работы), и поставь нормальную трубку, как было.
 
Верно- колхоз мне не нужен .
Только этот тройник предлагают только родной от 1000 деревянных :blink:
 
Новый оригинальный стоит около 1500 по exist. Торгуйся дешевле на Б/У.
 
отыскал парня - продает копию моего ветерка по запчастям ! Машинка 91-го года, жалко смотреть на это :unsure:, ведь она еще поряде, только хозяин бросил её в сервисе и нет его ужо 3 года :blink:. Вот так вот бывает !
Взял тройник -250 р. Закрываем наверное тему....
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Верно- колхоз мне не нужен .
Только этот тройник предлагают только родной от 1000 деревянных :blink:

Чегооооо???? Сам лично покупал за 110р месяца три назад в обычном магазине вагеновских запчастей. Или мы про разные трояники думаем? Я про тот, в котором ДТОЖ вставлены.
 
Тот куда втыкаются датчики - вроде называется фланец.
В моей версии тройник это- резиновая трубка соединяющая верхний патрубок радиатора и ГБЦ с отводом на расширительный бачок :rolleyes:
 
AlexiS Passat B3\RP написал(а):
Верно- колхоз мне не нужен .
Только этот тройник предлагают только родной от 1000 деревянных :blink:

Купил феби за 120 р с заглушкой и резинками, поставил не жалуюсь. На разницу купишь пива
 
да ненаколхозил... с ремонтом но с ценами ты загинаешь... нахрена бу покупать за 250, когда есть новый за 150.... причем с резинками и тому подобное.... и все равно оригинал или нет он все равно нае"нется через 2 года... какой-бы он не был... потому что плоскость уже все равно покусана...
ЗЫ деньги на ветер....
 
2 AlexiS Passat B3\RP
Видишь, что получилось? Обозвал верхний шланг с отводом тройником, и народ, не задумываясь, лепит посты не в тему.

Закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу