AlexiS Passat B3\RP
Семейный
Воистину верно говорят о качестве немецкой резины !
Когда промывал систему охлаждения, нашел засор втулки шланга идущего на РБ. Я дурень решил резануть этот тонкий шланг рядом с этой пластиковой втулкой с тоненькой дындочкой - потом прочичтить всё -далее вставить металлическую трубочку подходящего диаметра и затянуть всё это двумя хомутами. Думаю снова засориться - снимаю хомут - заново прочищаю--удобно ! Как бы не так !!!
Вчера под хомутом резинка и обломилась ! Движок был горячим около 110- чего я и забеспокоился. Открываю капот а с этого тройника парит и льет ОЖ !
Стараюсь к таким вещам относиться спокойно, а то серых мало уже клеток
Нужен совет по ремонту тройника, а именно - можно вставить в отвод тройника к РБ металлическую трубку и надеть на нее тонкий шланг на РБ. Только чем эту трубку можно закрепить ? Хомуты ставить больше не хочу !!!
Если взять клей, то какой ?
Когда промывал систему охлаждения, нашел засор втулки шланга идущего на РБ. Я дурень решил резануть этот тонкий шланг рядом с этой пластиковой втулкой с тоненькой дындочкой - потом прочичтить всё -далее вставить металлическую трубочку подходящего диаметра и затянуть всё это двумя хомутами. Думаю снова засориться - снимаю хомут - заново прочищаю--удобно ! Как бы не так !!!
Вчера под хомутом резинка и обломилась ! Движок был горячим около 110- чего я и забеспокоился. Открываю капот а с этого тройника парит и льет ОЖ !
Стараюсь к таким вещам относиться спокойно, а то серых мало уже клеток
Нужен совет по ремонту тройника, а именно - можно вставить в отвод тройника к РБ металлическую трубку и надеть на нее тонкий шланг на РБ. Только чем эту трубку можно закрепить ? Хомуты ставить больше не хочу !!!
Если взять клей, то какой ?