Нужна помощь! Постоянно вылетает 3-й предохранитель B3 RP 1988

Strix12

Strix12

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Вот такая беда, 3-й предохранитель вылетает сразу, после включения габаритов или фар. Соответственно не работает подсветка панели приборов((( Ночью в машине темнота. Залезал в блок предохранителей, вроде ничего не коротит, в чем может быть проблема?
 
Через предохранитель №3 запитаны лампочки подсветки приборной панели, кнопок. В общем всё, что регулируется реостатом возле кнопки. Кроме того запитана подсветка заднего номерного знака и задней пепельницы. Больше склоняюсь именно к подсветке номера, т.к. задняя коса проводов на крышке багажника имеет свойство ломаться. Кроме того, если бы коротило после реостата, то ему бы пришлось не сладко и он бы стал сильно греться без згорания предохранителя (если яркость подсветки не выкручена на полную). Как локализовать? Вытащить переключатель с реостатом из панели, выдернуть его из колодки и при помощи омметра измерить сопротивление между массой и клеммой 58b колодки. Если к.з. отсутствует, переходим к участку подсветки номера и пепелки. Эта линия запитана от контакта К/5 колодки сзади блока реле/предохранителей. Расположение и маркировка есть в разделе "Электрика".
 
Спасибо, перечитал несколько раз, вы все подробно и понятно описали, спасибо!
 
При проверке на короткое замыкание, переключаем тестер в режим измерения сопротивления (Ом), замыкаем щупы - видим на циферблате 0 (или около того), если стрелочный прибор, то стрелка отклоняется до конца шкалы, это и есть К.З. Вынимаем предохранитель. Один конец тестера цепляем за массу (слева от блока реле есть "ромашка" с контактами), второй конец тестера вставляем в клемму 58b колодки регулятора освещения (переключатель из колодки д.б. вынут). Если замыкание не обнаружено - с этим участком всё. Далее вставляем второй конец тестера в контакт K/5 и смотрим. Если К.З. - ищем замыкание либо в косе в багажнике, либо в самих патронах ламп, либо в подсветке задней пепельницы - прийдётся снимать пластик возле ручника.
 
58b коротит на массу
А в пассажирской пепельнице лампочки вообще нет, можно туда поставить светодиод на 12 V, или только родную?
 
Точно коротит или просто маленькое сопротивление? Для полной уверенности в коротыше (тестер не всегда справляется), можно взять лампу на 21w (повороты/стопы/задний ход) и подключить одним концом на "+" к 30-й клемме колодки, а вторым на 58b. Если лампа загориться ярко в полную силу, значит на 58b действительно сидит коротыш с земли. Если слабенько и загорятся лампы подсветки, значит с этой линией всё впорядке.
По поводу замены штатных лампочек на светодиоды - многие так делают, я не исключение, только нужно последовательно с диодом резистор впаивать, иначе долго не проживёт, 1,5-2 кОм вполне достаточно. Полярность найдёшь методом тыка.
 
Сейчас заново померил сопротивление, теперь уже не очень похоже на коротыш, сопротивление присутствует, лампочку пока негде взять. Зато снял саму блок с кнопкой, с регулировкой подсветки, а внейкакая-то деталька внутри болтается, и в зависимости как повернешь в руках блок, кнопка то включается то нет, буду сейчас пробовать её разобрать.
 
В блоке болтался кусочек пластика, починил заодно лампочку, оказывается их там две. Проблему не решило.


Заметил хорошо подплавленный провод - серо зеленый (58) Возможно это из за того что, когда первый раз выбило предохранители, я купил какой-то левый. Он оплавился в блоке реле, вместо того чтоб перегореть.
По схеме, если я не ошибся, он идет в блок реле, в реле номер 10 (противотуманные фары) Но у меня их нет, а есть только разъем, лежащий за магнитолой, но он на вид нормальный.....

 
Вместо реле №10 у тебя должна быть вставлена фишка с проводом. Это так у всех, кто не имеет передних противотуманок. Но дело не в этом.
Серо/зелёный провод (58 контакт колодки) как раз и подаёт с кнопки включения освещения +12в. на предохранитель. Если после предохранителя КЗ на какой-нибудь линии, а предохранитель неправильный, то провод и будет плавиться. Лампочка тебе поможет лучше определиться.
 
а случаина неподклиучел приемник и перепутал правада плиусовые
 
Самый простой способ, это подоткнуть лампу на 12 В вместо предохранителя и идти проводку шевелить и ковырять.
 
ваткнуть можеш толька глаген он работает как предохранитель еслы прастиу будет дыма а толку
 
TPN написал(а):
Точно коротит или просто маленькое сопротивление? Для полной уверенности в коротыше (тестер не всегда справляется), можно взять лампу на 21w (повороты/стопы/задний ход) и подключить одним концом на "+" к 30-й клемме колодки, а вторым на 58b. Если лампа загориться ярко в полную силу, значит на 58b действительно сидит коротыш с земли. Если слабенько и загорятся лампы подсветки, значит с этой линией всё впорядке.

Поставил лампочку на 58b и 30, лампочка не загорается, зато загораются лампочки приборной панели и светят так как и должны светить...
После включения габаритов или ближнего, предохранитель перегорает ровно через 1 секнду.
Куда еще можно посмотреть?
Оплавленный провод заменил, контакты пропаял и замотал тряпичной изолентой.
 
праверь праводку харашо есть гдета караткое замикание на масу илы паставь предохранитель еслы будет держать то нармальна
 
Strix12 написал(а):
Вот такая беда, 3-й предохранитель вылетает сразу, после включения габаритов или фар. Соответственно не работает подсветка панели приборов((( Ночью в машине темнота. Залезал в блок предохранителей, вроде ничего не коротит, в чем может быть проблема?

Слушай,а может у тебя стоит предохранитель с меньшим значением,чем положенно?
Как я вычитал,должен быть 10 А
 
Strix12 написал(а):
Поставил лампочку на 58b и 30, лампочка не загорается, зато загораются лампочки приборной панели и светят так как и должны светить...
После включения габаритов или ближнего, предохранитель перегорает ровно через 1 секнду.
Куда еще можно посмотреть?

Значит линия подсветки панели/кнопок исправна. Остаётся вторая линия - подсветка номера и задняя пепельница (что я и прогнозировал в самом начале). Цепляй контрольную лампочку теперь на 30 контакт и контакт K/5 колодки сзади блока реле. Лампа должна гореть от КЗ, в этой линии вся проблема.
ссылка на набор схем. На листе №8 "Подсветка номерного знака и переключатель освещения" всё разрисовано. Расположение разъёмов сзади блока реле там тоже описано.
Удачи!
 
Значит линия подсветки панели/кнопок исправна. Остаётся вторая линия - подсветка номера и задняя пепельница (что я и прогнозировал в самом начале). Цепляй контрольную лампочку теперь на 30 контакт и контакт K/5 колодки сзади блока реле. Лампа должна гореть от КЗ, в этой линии вся проблема.
ссылка на набор схем. На листе №8 "Подсветка номерного знака и переключатель освещения" всё разрисовано. Расположение разъёмов сзади блока реле там тоже описано.
Удачи!

TPN! Подцепил лампочку на 30-й контакт, и контакт К/5 сзади блока реле - Лампочка не горит ни капельки, загорается подсветка задней пепельницы, а подсветка номера не горит, хотя возможно она не горит там давно...

Я так понимаю что остается сам блок реле? Коротит в нем?
Он разборный? И подскажи пожалуйста, как грамотно его снять, чтоб что-нибудь не спалить?
 
TPN написал(а):
Значит линия подсветки панели/кнопок исправна. Остаётся вторая линия - подсветка номера и задняя пепельница (что я и прогнозировал в самом начале). Цепляй контрольную лампочку теперь на 30 контакт и контакт K/5 колодки сзади блока реле. Лампа должна гореть от КЗ, в этой линии вся проблема.
ссылка на набор схем. На листе №8 "Подсветка номерного знака и переключатель освещения" всё разрисовано. Расположение разъёмов сзади блока реле там тоже описано.
Удачи!



TPN! Подцепил лампочку на 30-й контакт, и контакт К/5 сзади блока реле - Лампочка не горит ни капельки, загорается подсветка задней пепельницы, а подсветка номера не горит, хотя возможно она не горит там давно...

Я так понимаю что остается сам блок реле? Коротит в нем?
Он разборный? И подскажи пожалуйста, как грамотно его снять, чтоб что-нибудь не спалить?
 
отклиучи пепелницу и атремонтируи падсветку задных огнеи еам все ваина
 
Назад
Сверху Снизу