Проверка ДМРВ без компьюетра Возможно?

shariksmol

shariksmol

Профессиональный советчик
Сообщения
844
Реакции
90
Город
Республика Беларусь, г.Гомель
Авто
VW Sharan, 12.1999, черный, ANU, + VW Т4 мультик, 2001, 2,5 тди, AXG. Александр.
Дело в том что двигатель трясется в районе 1600-2000 об/мин. При плавном разгоне такого нету. Не знаю куда сначала лезть. В форуме почитал про ДМРВ, что проверяют на ходу, снимая показания. Еще причины могут быть в насос-форсунках или тандемном насосе. Дизелистам звонил - не могут (или не умеют) проверить давление на насосе. Хотелось бы начать с датчика. Как его можно проверить? Если отключить его что покажет? Или можно ли спиртом почистить или нет? ПОМОГИТЕ.
 
Чистится/моется ОСТОРОЖНЕЙШИМ образом только бензой! Себе чисчу тыщь в 20-40 и все гут!
 
patalogoanatom написал(а):
Чистится/моется ОСТОРОЖНЕЙШИМ образом только бензой! Себе чисчу тыщь в 20-40 и все гут!

А спиртом не пойдет? И какие симптомы у вас были перед чисткой?
 
По проверке ДМРВ (дв. AUY но не Пассат а Гольф 4 насосфорсунки)

1. Опорное напряжение на ноге "4" относительно минуса батареи - 5 в.(зажигание вкл двиг. не заведён)

2. Напр. на ноге "3" отн. минуса бат. - 0 в. ( мотор на ХХ )

3. Напр. на ноге "5" отн. минуса бат. - 0.5 - 3 в. ( ХХ, прогрев )

4. Напр. на ноге "5" отн. минуса бат. - 4 - 4.4 в. ( ХХ - разгон )

d59321d8c4b9.jpg
 
shariksmol написал(а):
А спиртом не пойдет? И какие симптомы у вас были перед чисткой?

WD-40 и сжатый воздух. Бензин оставляет после себя налёт при быстром испарении и не отмывает так как ВэДэшка. ;)
 
denvick написал(а):
Нестыковочка. B5-тых, с мотором AUY в моей базе нетути  :unknw:

У меня вроде не AUY, а AVF - 130 коней. Я не много перепутал когда писал код своего двигателя.
 
Вот теперь ясно .
5 вольт на 4 -ой ноге (вкл зажигание)
0 вольт на 3-ей (холостой)
0.5 - 3 вольта на 5-ой (холостой,прогрев) и
4 - 4.4 вольта на 5-ой (разгон)

Всё так-же.
зы. нарастание напряжения, пропорционально оборотам. разгон в свободном ускорении. Лучше осциллографом но можно и мультиметром .
Удачи.
 
denvick написал(а):
WD-40 и сжатый воздух. Бензин оставляет после себя налёт при быстром испарении и не отмывает так как ВэДэшка. ;)

КАКОЙ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ????????Че совсем с ума посходили?Юзайте поиск...
 
SergeLT-35 написал(а):
КАКОЙ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ????????Че совсем с ума посходили?Юзайте поиск...

Воздухом просто просушиваю. Без фанатизма естественно. :confused:
А так, если МАФ вышел из строя то и промывка не всегда помгает.
 
Всем привет! ДМРВ нельзя ни мыть ни продувать,один вариант это чаще менять воздухан. :blum: :blum: :blum:
 
Короче определил причину моего подергивания. Это подклинивает геометрия. В ближайшем будущем планирую чистить турбину и интеркуллер. Вот такие дела.
 
shariksmol написал(а):
Короче определил причину моего подергивания. Это подклинивает геометрия. В ближайшем будущем планирую чистить турбину и интеркуллер. Вот такие дела.

Возможно геометрия и подклинивает. Только на подергивание она никак влиять не может. :unknw: На таких оборотах я думаю причина подергивания кроется в форсунках или насосе.
 
zzzGeorgzzz написал(а):
Всем привет! ДМРВ нельзя ни мыть ни продувать,один вариант это чаще менять воздухан. :blum: :blum: :blum:

привет! можно мыть и можно продувать. пока
 
denvick написал(а):
Вот теперь ясно .
5 вольт на 4 -ой ноге (вкл зажигание)
0 вольт на 3-ей (холостой)
0.5 - 3 вольта на 5-ой (холостой,прогрев) и
4 - 4.4 вольта на 5-ой (разгон)

А какое напряжение должно быть при вкл зажигании на 5-ом контакте. У меня 1,93 В. К примеру На ВАЗах 1.000 В, если больше 1,050 В то на выброс. Пробовал подключать но не заводил ДМРВ от дизельного Sharana, тот вообще 3,90 В показал. Напряжение состояния покоя на проводе выходного сигнала, мне кажется, определяющий фактор износа.
 
Назад
Сверху Снизу