Хруст = накрылся дифференциал?

Murzzzilk

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Замкадье
Авто
Ford Galaxy 1.9 TDI AUY АКПП 2004 160ткм
Приветствую!

Началось всё с хруста при вывернутом влево руле и старте в горку. Не долго думая, заменил внешние шрусы. Хруст остался. Симптомы вот такие:
1) Хруст всё-таки в центре, при резком старте, т.е. под нагрузкой.
2) Хрустит и при старте вперёд, и при старте назад.
3) Хрустит, если вывернут руль, пофигу, влево или вправо, но влево сильнее.
4) Не хрустит, если руль прямо.
5) Все эксперименты проводились на ледяной дороге, т.е. какое-то из колёс срывалось в пробуксовку.

И самое главное: заметил, что колёса очень туго вращаются. Исходные данные такие - нейтраль на коробке, оба колеса вывешены, на тормоз никто не давит. Колёса крутятся с большим трудом, гораздо труднее, чем на зубилах. Это у меня одного так или на всех АКПП такая фича? Ведь теоретически должен дифференциал работать.

Чует моё сердце, что заклинило дифференциал :( К нему можно подобраться, не снимая коробку?
 
Раз вы все молчите, то я сам и отвечу :dance2:
Проблема во внутренней гранате, которая трипоид. Коробка в норме, так и должна туго вращаться. Тип коробки Jatco 506.
 
Назад
Сверху Снизу