Murzzzilk
Участник
Приветствую!
Началось всё с хруста при вывернутом влево руле и старте в горку. Не долго думая, заменил внешние шрусы. Хруст остался. Симптомы вот такие:
1) Хруст всё-таки в центре, при резком старте, т.е. под нагрузкой.
2) Хрустит и при старте вперёд, и при старте назад.
3) Хрустит, если вывернут руль, пофигу, влево или вправо, но влево сильнее.
4) Не хрустит, если руль прямо.
5) Все эксперименты проводились на ледяной дороге, т.е. какое-то из колёс срывалось в пробуксовку.
И самое главное: заметил, что колёса очень туго вращаются. Исходные данные такие - нейтраль на коробке, оба колеса вывешены, на тормоз никто не давит. Колёса крутятся с большим трудом, гораздо труднее, чем на зубилах. Это у меня одного так или на всех АКПП такая фича? Ведь теоретически должен дифференциал работать.
Чует моё сердце, что заклинило дифференциал К нему можно подобраться, не снимая коробку?
Началось всё с хруста при вывернутом влево руле и старте в горку. Не долго думая, заменил внешние шрусы. Хруст остался. Симптомы вот такие:
1) Хруст всё-таки в центре, при резком старте, т.е. под нагрузкой.
2) Хрустит и при старте вперёд, и при старте назад.
3) Хрустит, если вывернут руль, пофигу, влево или вправо, но влево сильнее.
4) Не хрустит, если руль прямо.
5) Все эксперименты проводились на ледяной дороге, т.е. какое-то из колёс срывалось в пробуксовку.
И самое главное: заметил, что колёса очень туго вращаются. Исходные данные такие - нейтраль на коробке, оба колеса вывешены, на тормоз никто не давит. Колёса крутятся с большим трудом, гораздо труднее, чем на зубилах. Это у меня одного так или на всех АКПП такая фича? Ведь теоретически должен дифференциал работать.
Чует моё сердце, что заклинило дифференциал К нему можно подобраться, не снимая коробку?