VW B5 1,8T двигатель AEB при пагрузке не держит холостые обороты

Чип

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Фольксваген B-3 89г.
Пассат B5 1.8Т двигатель AEB коробка автомат (типтроник). При включении нагрузки, свет, слиматроник, или драйв(коробка) падают холостые обороты от 300 до 600 об. машина работает на грани. Даю ей проср*** все приходит в норму на какое то время. Подскажите что делать. :wall:
 
Чип написал(а):
Пассат B5 1.8Т двигатель AEB коробка автомат (типтроник). При включении нагрузки, свет, слиматроник, или драйв(коробка) падают холостые обороты от 300 до 600 об. машина работает на грани. Даю ей проср*** все приходит в норму на какое то время. Подскажите что делать. :wall:

диагностику сделать для начала,дроссель промыть и адаптировать :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
диагностику сделать для начала,дроссель промыть и адаптировать :hat:

Дросельную заслонку разобрал и промыл, в руках при перемещении заслонки проверял ДПДЗ тестером скочков не увидел.
 
Чип написал(а):
Дросельную заслонку разобрал и промыл, в руках при перемещении заслонки проверял ДПДЗ тестером скочков не увидел.

а как на счет диагностики? ;)
 
Чип написал(а):
При включении нагрузки, свет, слиматроник, или драйв(коробка) падают холостые обороты от 300 до 600 об. машина работает на грани. Даю ей проср*** все приходит в норму на какое то время. Подскажите что делать.

Какое напряжение в бортовой сети при этом?Как с зарядкой АКБ?
 
зарядка в норме бортовая сеть стоит в норме, как у молодого!!!
Завтра поеду на диагностику, поэже все напишу
 
завтра подключешся посмотриш ошибки,60-канале(баз устан)есле удабтация в норме .....а если нет сервер газа (моторчи в дрос) смотри,разьем на дросельной к модулю
 
На диагностику в вечер не попал, записался на пятницу все потом расскажу. тоха21 подскажи как грамотно спросить у диагностов про 60-канал?
 
60 -это баз устан дроселя а в результатах измер в Группе 003 покозания 3. Угол открытия дроссельной заслонки. На ХХ должн 1,2-1,9% а в прова доступа в 14 обор ХХ при увел нагрузки(регулировка) но у меня на AEB нет логина(6-ти значный код) это по ВАСУ -диог приб
 
тоха21 спасибо!!!
На диагностику я попал, и выявились ошибки по ДЗ.
1165-не пост. - блок ДЗ J338- разница регулирования.
17953 (Р1545)-не пост. Управление ДЗ сбой в работе SAE. Похоже светит новая ДЗ, в питере стоит не оригинал 12000р примерно. Пока нет денег, буду благодарен любому совету, или альтернативному решению. Может как-то ремонтируется? Схемы есть цветные Есть желание а будующем купить шнурок для диагностики. Падскажите где можно преобрести в питере, ведь (бюргрер) так просто жить не даст. Да, и какую программу искать для данной машины(VW 1.8Т двиг AEB). Ноутбук есть.
 
Адаптацию ДЗ делали после чистки? Или просто ошибки считали и всё? Где купить шнурок в Питере, почитайте в начале соседнего раздела "диагностика". Для этой машины достаточно ВАГКОМа 311.
 
Чип написал(а):
. Похоже светит новая ДЗ, в питере стоит не оригинал 12000р примерно. Пока нет денег, буду благодарен любому совету, или альтернативному решению. Может как-то ремонтируется?

а счего такой вывод был сделан?
 
Женек 46
Сам снял ДЗ и полностью промыл (и окуратно со стороны снятой пластмассовой крыхки). На диагностике - ошибки стирают и они появляются снова. Скорее это мое предположение -чем вывод. Буду с тестером по контактам и тд лазить, может и народ что подскажет. :drive:
 
Чип написал(а):
Женек 46
Сам снял ДЗ и полностью промыл (и окуратно со стороны снятой пластмассовой крыхки). На диагностике - ошибки стирают и они появляются снова. Скорее это мое предположение -чем вывод. Буду с тестером по контактам и тд лазить, может и народ что подскажет. :drive:

обзаведись шнурком,и потихоньку приведёшь в порядок свое авто :hat:
(и окуратно со стороны снятой пластмассовой крыхки

вот это не совсем понял :unknw:
 
Люди-АУ!!!!!!!!!!!! В гараже сейчас холодно, много не покрутишь. Должен на днях курьер доставить шнурок KKL-Usb, вагсом 311 есть.
Стыдно не знать, не стыдно спрашивать. Есть ли какие-то сведения о базовых установках при диагностики? Как это все называется и где искать, подскажите.
Машина 98г.
 
Чип написал(а):
Люди-АУ!!!!!!!!!!!! В гараже сейчас холодно, много не покрутишь. Должен на днях курьер доставить шнурок KKL-Usb, вагсом 311 есть.
Стыдно не знать, не стыдно спрашивать. Есть ли какие-то сведения о базовых установках при диагностики? Как это все называется и где искать, подскажите.
Машина 98г.

в личку скинь мне почту свою :hat:
 
Это с какого перепугу у АЕВ адаптация в 60-канале,там трос.
Адаптация в 98канале базовых установок.
 
Прозвонил всю ДЗ и проводку до ЭБУ, все в норме.
(контакты разьема ДЗ
4 - 7 около 900ом
4 - 7 - 4-6v.
5 - 7 плавно от 1400-1500 до 650-850ом
3 - 7 0ом ДЗ закрыта
Мои показания не выходят за пределы данных
На контактах 1 - 2 не обнаружил ничего, согласно схемы на этих контактах серводвигатель ДЗ).
Подавал на контакты 1-2 = 4v движок и заслонка шевелятся.
В каком случае должно появляться напряжение в рабочем состоянии на контакты 1-2 управления этим движком?
После сборки обратил внимание на жужжание ДЗ- обороты ХХ в норме.
Прогрелся немного ХХ начали падать. ДЗ - больше не жужжапа. Последующее вкл/выкл зажигания, ДЗ молчит.
ДЗ № 058 133 063 М
 
Назад
Сверху Снизу