замена задних аммо и стоп буферов над ними сильные удары с правой стороны

  • Автор темы alkatraz
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

alkatraz

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Город
UK
Авто
Golf 1J1 SE АЕH AUTO '00
сильные удары с правой стороны
гармошка (стоп буфер) над аммо немного порвана и прохудилас, забилась грязью.
может ли бытъ это причиной кувалдных ударов даже на обычных лежачих полицейских?
возможно ли аммо поменят самому в домашних условиях сняв только колесо?
спасибо
 
Гармошка - это гофрированный пыльник, а отбойник это то, что стоит выше этой гармошки и на чём эта гармошка должна висеть :)
Отбойник тут ни причём, а дело в самой стойке, которая уже не работает как надо и скорей всего клини её (вода попавшая в неё например замёрзла).
У меня с началом зимы иногда так подкидывало зад на колдобинах и полицейских как будто там не стойка стояла, а просто кусок трубы.. и вот после нового года на одном очередном лежачем полицейском (которого я чуть пропустил) после очередного прыжка стойка сломалась. Сламалась можно сказать удачно, т.к. я дотянул километров 15 до дачи где и ремонтировался. В итоге на 20 градусном морозе снимал обе задние стойки и ставил новые. Менял просто на площадке на даче без ямы. Самое противное было это разбирать почти весь салон сзади....
Будешь покупать новые стойки не забудь сразу купить отбойники и гофрированные пыльники.
 
alkatraz написал(а):
возможно ли аммо поменят самому в домашних условиях сняв только колесо?
спасибо

можно
 
ADYA написал(а):
Гармошка - это гофрированный пыльник, а отбойник это то, что стоит выше этой гармошки и на чём эта гармошка должна висеть :)
Отбойник тут ни причём, а дело в самой стойке, которая уже не работает как надо и скорей всего клини её (вода попавшая в неё например замёрзла).
У меня с началом зимы иногда так подкидывало зад на колдобинах и полицейских как будто там не стойка стояла, а просто кусок трубы.. и вот после нового года на одном очередном лежачем полицейском (которого я чуть пропустил) после очередного прыжка стойка сломалась. Сламалась можно сказать удачно, т.к. я дотянул километров 15 до дачи где и ремонтировался. В итоге на 20 градусном морозе снимал обе задние стойки и ставил новые. Менял просто на площадке на даче без ямы. Самое противное было это разбирать почти весь салон сзади....
Будешь покупать новые стойки не забудь сразу купить отбойники и гофрированные пыльники.

отбойник имеется ввиду как на фотке? в металлической оправе, который крепится к кузову? в нем может быть резина порваться?

http://s48.radikal.ru/i122/1003/7d/fa747a123745.jpg

а что вы называете стойками? аммортизаторы?

и почему надо разбирать пол салона? или это на пассате так?

интересно, на голфе тове надо откручиват аммо из салона?

спасибо за советы
 
alkatraz написал(а):
отбойник имеется ввиду как на фотке? в металлической оправе, который крепится к кузову? в нем может быть резина порваться?

http://s48.radikal.ru/i122/1003/7d/fa747a123745.jpg

а что вы называете стойками? аммортизаторы?

и почему надо разбирать пол салона? или это на пассате так?

интересно, на голфе тове надо откручиват аммо из салона?

спасибо за советы

То,что у тебя на картинке-это опора аммортизатора,то что у тебя порвалось скорее всего отбойник(резиновая гофра ,которая у меня в морозы вообще выпала из опорника).На G4 аммо снимается в колёсной арке,в багажнике ничего не надо разбирать +10 к погибшему аммортизатору(меняются парой)
 
arkent написал(а):
То,что у тебя на картинке-это опора аммортизатора,то что у тебя порвалось скорее всего отбойник(резиновая гофра ,которая у меня в морозы вообще выпала из опорника).На G4 аммо снимается в колёсной арке,в багажнике ничего не надо разбирать +10 к погибшему аммортизатору(меняются парой)

теперь все стало ясно.
только ссылка не открывается, т.к. я не в СНГ
на exist.ru та же схема надеюсь
 
а может у тебя сдох салент балки? у меня когда амо умерли ничего не стучало, тупо зад у мошины качался на кочках...
а поменять стойку: откутить два болта опоры и один на балке...
и понадобится рожкоый ключ ( вроде не 15 или 17 на могу так припомнить) чтобы открутить опору от самого амо... вот и все!
 
magic182 написал(а):
а может у тебя сдох салент балки? у меня когда амо умерли ничего не стучало, тупо зад у мошины качался на кочках...
а поменять стойку: откутить два болта опоры и один на балке...
и понадобится рожкоый ключ ( вроде не 15 или 17 на могу так припомнить) чтобы открутить опору от самого амо... вот и все!

лучше торцовый 16или 18(сейчас не помню)на 15 не пока не встречал усвоего VW болтов и гаек
 
magic182 написал(а):
а может у тебя сдох салент балки? у меня когда амо умерли ничего не стучало, тупо зад у мошины качался на кочках...
а поменять стойку: откутить два болта опоры и один на балке...
и понадобится рожкоый ключ ( вроде не 15 или 17 на могу так припомнить) чтобы открутить опору от самого амо... вот и все!

сайлент балки вроде в порядке...
сильные удары когда даже только заехал на лежачий полицейский и еще не спустился с него
здесь в Британии они размером метр на метр и повсюду...
ну на ямах удар ваще как бомба взрывается!
а рожковый ключ это значит накидной?
 
Скажите - а пружиносжиматель разве не нужен что бы поменять задний амортизатор?
 
поменял подушку над аммо - стук остался, грешу на втулки в перекладине

и вообше амморты слабые - легко можно самому их растянуть и под действием газа они очень медленно поднимаются
или это не показатель?

для замены этих втулок надо всю балку снимать?
 
реально ли поменять заднюю втулку балки, т.е. сайлент, в гаражных условиях без ямы и без подьемника?
или вся балка должна сниматься?
сайлент трудно ли запрессовывать в балку?
нужен ли пресс или тиски?
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу