замена ТНВД, резистивный на индуктивный Кто нибудь знает ?

  • Автор темы autoservis
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 21К
  • Теги
    тнвд

autoservis

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
CZ_Praga
Авто
AUDI 80 B4 1.9TDI 1Z 66KW 1992
Гостода, подскажите
Во время езды AUDI80 B4 1.9TDI 1Z - при сбрасывании оборотов на включённой скорости - перестала слушаться педали газа...
при выключении передачи и сбросе на холостые обороты в момент движения - начинает слушаться педали газа.
вернуться домой смог.
при резкой акселерации (нентраль) - в момент падения оборотов до холостых, происходит скачкообразное маленькое повышение оборотов со звуком детонации, и сброс на холостые.
VAG -ошибка дозатора топлива N146 не постоянно.
что делать ? :(


Посоветовали заменить ТНВД с потенциометром - на ТНВД с индуктивным датчиком, сказали - 100% вариант.:mad:
снял с разбитой машины PASSAT B5.
установил.... ЭБУ - не ''видит'' дозатор топлива N146
Номер Блока Управления: 8A0 907 401 B
  Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC A23     D09
           Кодировка: 00000
            Код мастерской: WSC 00000 
1 неисправность:

00541 - Потенциометр хода золотника-G99
        07-00 - слишком низкий уровень сигнала


у меня ЭБУ - С ОДНИМ разьёмом. без имобилайзера.

Может есть схемка переходника ?
есть возможность разобрать на запчасти ЭБУ с PASSATа. :wall:
 
Топливные насосы с резистивныи и индуктивным регуляторами управляются по разному поэтому без замены компьютера двигатель не заработает
 
ЭБУ с иммо, уже увидит датчик ?
через 2 дня - должны привезти.
воздухомер - тоже менять...? на без контактный.
хочется надёжности, трактор avant - расход 5/100км - рабочая лошадка.
жалко...
 
При постановке другого компьютера с иммо также надо
а) убить иммо
б) или ставить компьютер, ключи, иммо бокс, антенну (кольцо вокруг замка зажигания от одной машины
в) можно все от разных машин, но тогда это все надо подружить друг с другом ( типа приязать)
г) придется поработать со жгутом проводов так как соединительные колодки разные
и т.д.
 
воздухомер - тоже менять...? на без контактовый.

родной ТНВД
0 460 404 995
440-1 BT 4012

новый ТНВД
0 450 404 969
638-3 BT 4017


об'ясните пожайлуста,
в чём проблема - собрать блок с приблизительно такими параметрами.
вход - изменяемая линейная индуктивность с подмагничиванием.
выход - линейное изменение напряжения (пр. от 1,3 до 4 в )
с подстроечным резист. начального напряжения. (что бы не регулировать МУКТ механически )
???
думаю - для гуру не сложно.
а помощ- многим. :-[
таких горемык как я - полный поисковик.
Датчик  состоит  из  обмотки  датчика,
обмотки  температурной  компенсации,
сердечника,  неподвижного  и  подвиж-
ного  колец,  которые  располагаются
непосредственно  на  валу  привода
управляющего штока.
При повороте вала привода подвижное
кольцо  поворачивается  вместе  с  ним,
при этом изменяется индуктивность об-
мотки датчика и обмотки температурной
компенсации. В  результате  изменяется
напряжение на выводах датчика в зави-
симости  от  поворота  вала  привода.
Данная  величина  пропорциональная
положению регулирующей втулки.
 
Ауди с резистивным управлением закончили выпускать в начале 1994 года. Это же касается и БМВ. На всех остальных двигателях изначально ставили индуктивное управление. Заниматься разработкой преобразования индуктивного управления в резистивное или наоборот экономически мало оправдано. Очень мал рынок этих авто. По крайней мере у меня. Проще, быстрей и дешевле взять другой компьютер, убить ИММО, и сделать изменения в проводке.
Что касается плаванья оборотов на резистивном управлении - так оно тоже лечится и нет необходимости только из-за этого городить огород
 
Что касается плаванья оборотов на резистивном управлении - так оно тоже лечится

обороты не плавают - только 1 скачёк.

Как лечить ??

и сделать изменения в проводке

Пожайлуста подробнее, какие изменения ?
при этом, крышку воздухофильтра с безконтактным воздухомером - тоже прийдётся
ставить ??
 
autoservis написал(а):
обороты не плавают - только 1 скачёк.

Как лечить ??


Пожайлуста подробнее, какие изменения ?
при этом, крышку воздухофильтра с безконтактным воздухомером - тоже прийдётся
ставить ??

А ошибки присутствуют? Измерьте сопротивление
Contact

1 + 3, 2 + 3, 4 + 7, 5+6
На топливном насосе
При значительном увеличении сопротивления дорожек или протирании дороже, или неприленгании токосьемника к контактом- наступают проблемы. Возможно надо разобрать регулятор и почистить внутренности, возможно механический износ самого регулятора. Возможно проблеммы с проводкой и главным реле.

Замена компьютера может тоже оказаться не бюджетной. Надо перепаять 55 контактный разъем компьютера на 68 контактный, заменить воздухомер., реле и тд

Стоит ли овчинка выделки? поднимать 18 летнюю машину? Может дать спокойно умереть

ЗЫ Перечитал первое сообщение.Ошибка по дозатору
VAG -ошибка дозатора топлива N146 не постоянно.

Регулятор - сопротивления померить и если надо разобрать почистить. А дальше или колхозить или купить новый
 
ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ!



Контакт ползунка - 0
Выход - 1
+5в - 2
Масса - 3
Изнерения в КИЛООМАХ
_______________________________________________________________
Номер вывода I Спокойное состояние I максимальнмое открытие
3 - 1________I________1.580_______I________3.46
1 - 2________I ________3.20________I________1.425
3 - 2________I________3.05 ________I________
2 - 0________I________2.375_______I________0.565
1 - 0________I________0.805_______I________0.860
3 - 0________I________0.780_______I________2.600
_______________________________________________________________


79ec456134a9t.jpg
 
Сопротивления достигли предельно допустимых значений. Работать еще будет, но хре--во
 
Nik1958 написал(а):
Сопротивления достигли предельно допустимых значений. Работать еще будет, но хре--во

Скажите, какие значения НОРМАЛЬНЫЕ ?
Нужны - для переходника.


П.С.пробег машины - 207000км.
мотор- меньше (в Германии - был компл. поставлен новый, после аварии)
ещё алюминий и шкив коленвала - не окислился.
я - 3 хозяин. 1и2 знаю. много лет стояла. мне отдали - за ремонт.
поломка, произошла на скорости 186км/ч - по GPS.
В компе - заменены 2 микрухи, в офф. фирме CIPTUNING (занимаются офф. спортивными машинами)
 
Бош допускает сопротивления дорожек 1-3 = 0.5- 2,0 ком, 2-3 = 1-3, 0 ком. Однако замечено, что при увеличении сопротивления ( а по мере износа оно увеличивается так как уменьшается толщина слоя ) до 2,5 ком на регуляторах стоящих БМВ, особенно с автомат коробкой, могут наблюдаться плаванье оборотов и проблемы с передачи мощности .
Указанное вами 0-1 сопротивлением 0,805 ком - это токосъемник. В начале есть ограничивающее сопротивление, а вся дорожка, хоть и сделана из того же материла, что основное сопротивление, зашунтирована медной шиной по всей дуге. При ремонте ( а вам при попытке сделать преобразователь) надо учитывать ограничивающие сопротивления которые настраивают характеристику работы регулятора насоса ну соответственно работу двигателя
 
Вернул свой ''родной'' ТНВД.
отпустил 4 гайки платы позиционера, сдвинул её в сторону шкива, контакты стали на место - МЕЖДУ рабочих следов контактов.:drive:
с ОТКЛ. свечами запустил мотор... прогрел... установил зажигание по TDI TIMING.
после перегазовки до 3000об.

Код:
01268  -  Дозатор топливоподающего насоса -N146
                     17-10  -   диапазон регулирования  -  Непостоянно  

К чему бы это ?
осталась старая проблема B)

при резкой акселерации до 3000об. (нентраль) - в момент падения оборотов до холостых, происходит скачкообразное маленькое повышение оборотов со звуком детонации, и сброс на холостые.


Что делать ? Куда копать ?
:(
 
отпустил 4 гайки платы позиционера, сдвинул её в сторону шкива, контакты стали на место - МЕЖДУ рабочих следов контактов.

Во-первых установка на старые следы - это неоднозначно правильная постановка позиционера.
во- вторых замена позиционера на свой старый -это тоже неоднознасно. Может этот позиционер умер уже давно.

01268  -  Дозатор топливоподающего насоса -N146
                    17-10  -  диапазон регулирования  -  Непостоянно 

Принципиально неисправен топливный насос,
1 грязь в магнитном зазоре позиционера
2 износ токопроводящих дорожек измерительной части насоса
3 износ втулки и вала позиционера ( повышенный люфт вала позиционера)
4 закусывание отсечной шайбы плунжера топливного насоса в каком -либо из крайних положений
5 Грязь( металл ) под клапаном остановки двигателя
6. Но... Может быть виноват и компьютер

Измеряйте сопротивления дорожек, просмотрите дорожки на предмет потертости, разберите регулятор, почистите внутренности позицонера и соберите обратно
 
1. сдвинул ТОЛЬКО платку, чтобы контакты - оказались МЕЖДУ потёртостей.
2. позиционер - не менял, вернул КОМПЛ. родной ТНВД.
3. снималась ТОЛЬКО верхняя крышка, переворачивал, мыл аэрозолью (чистка тормозов, чистка карбюраторов )
4. ход вала и люфт - в порядке.

разберите регулятор, почистите внутренности позицонера и соберите обратно

насколько видно на фото - поводок насажен намертво. снять не получится.
или нет ?

5 Грязь( металл ) под клапаном остановки двигателя


как влияет ?

4 закусывание отсечной шайбы плунжера топливного насоса в каком -либо из крайних положений


как проверить ? или что делать ?

может поставить идуктивный насос - а на него свой резистивный МУКТ ?
ПОКА - ни на одном из двух насосов - МУКТ не сдвигался .

:unsure:
 
. сдвинул ТОЛЬКО платку, чтобы контакты - оказались МЕЖДУ потёртостей.

Cдвигание не приведет к изменению сопротивления позиционера, но токосъемник будет работать по относительно ровной поверхности .
Отделение позиционера от картера ( корпуса) топливного насоса потребует замену прокладок под нижнюю часть 1 460 206 305 и под верхнюю 1 461 015 303.
Кроме того возможно для сохранения прежней динамики то есть для установки и регулировки топливо подачи придется отсверлить пломбу с последующей установкой ( регулировкой ) топливоподачи
Без снятия позиционера вы все равно не сможете хотя бы приблизительно оценить состояния плунжерной пары в месте отсечной шайбы. Что бы не заморачиватсья оценкой состояния плунжерной пары, можно заменить нижнюю часть топливного насоса ( если топливный насос с индуктивным управлением гарантированно в хорошем состоянии)

насколько видно на фото - поводок насажен намертво. снять не получится.
или нет ?

Ну насажен, но у меня получалось всегда




baa0c7238217t.jpg

съемник ниже :rolleyes:


До снятия желательно проверить напряжение остановки ( минимальное положение ) ну и ставить то бегунок ( токосъёмник ) надо правильно. Если будете на столе проверять то на крайние выводы резистора подаете стабилизированное + 5 вольт. и между центральным выводом и левым устанавливаете напряжение останова 650 - 850 мв

Но сопротивление у вас подношено и это или поможет или нет
 
Купил Ауди С4, AAT 92 работала нормально.
Днями при прогреве стала прерывисто порыкивать - накидывать и сбрасывать обороты.
Потом прошло, в следующий прогрев еще раз.
В прогретом режиме еще не наблюдал похожих проюлемм или явлений

Сегодня прочитал ошибки

00550 Start of Injection Regulation
17-10 Control Difference - Intermitten

00541 Potentiometr for Slide Travel Sensor G99
07-10 Signal to Low - Intermitten

когда сбрасывались ошибки и вообше сбрасывались когда то не знаю
При покупке когда мастер попробовал считать коды неисправности двигателя
мотор несколько раз подкидывал обороты и сбрасывал
ошибки считать не получилось, тк что то непдходило к чему то
В результате вот...

на счет первого, как я понял влияет неправильный угол впрыска, возможно, тк он в самом деле оказался ранним, может и следствие второй ошибки.
А вот второй ошибке посвещана эта ветка,
что делать с чего начать.
Разбирать и чистить?
Или скинуть ошибки и смотреть что дальше покажет компутер?
Заранее благодарю за толковые советы
 
Вчера скинул ошибки.
Заводил машину и ездил по делам два раза.
В первый раз опять старая проблемма при прогреве, между 50-60 скачки, глушиш - заводиш все исчезает.
Второй раз проблемм не было.
Сегодня проверил - появились опять те же две ошибки.
 
Кризис поубивал ТНВД плохой солярой :(
 
Приветствую, форумчане! Такая же проблема как у автора темы((( Чем дело закончилось?
 
Назад
Сверху Снизу