Решено Помогите разобраться с установкой сигнализации! B3 RP Решено Есть пара вопросов

Strix12

Strix12

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1988г
Здравствуйте! В наши кризисные времена, решил сам установть сигналку, на свой Пассатик B3, так как установка от 4500р(
По схеме подключения разобрался со всем, кроме подключения к зажиганию.


На фото я указал красными цифрами, где не понятно какой провод куда воткнуть)

Сигналка Red Scorpio 900

Схема сигналки


e0641b00e00e.jpg


Схема замка зажигания Passat b3 RP



Фото НЗ Реле



Как я определил, реле НЗ (Нормально замкнутое), так как контакт 87 отрезан нод корень на самом реле
 
Strix12 написал(а):
По схеме подключения разобрался со всем, кроме подключения к зажиганию.


На фото я указал красными цифрами, где не понятно какой провод куда воткнуть)

Сигналка Red Scorpio 900

Соединяешь 1 и 4 (твои цифры) вместе с клеммой 15 замка зажигания.

5,6 (твои цифры) вставляешь в разрыв того провода, что хочешь блокировать (к примеру, бензонасос, стартер и т.п.).

2,3 (твои цифры) - не понятен вопрос - все уже подключено.
 
Спасибо огромное, а то я уже за две недели по всем форумам запарился!

Тоесть при повороте ключа в режиме "Охрана" или при срабатывании сигнализации, "1" подает напряжение на "4", включается реле, срабатывает сигналка и размыкает контакты "5" и "6" ? Я правильно понял?
 
Strix12 написал(а):
Тоесть при повороте ключа в режиме "Охрана" или при срабатывании сигнализации, "1" подает напряжение на "4", включается реле, срабатывает сигналка и размыкает контакты "5" и "6" ? Я правильно понял?

Не совсем.
При поворо
те ключа зажигания на (1) и (4) подается +12В.
По (1) сигнализация узнает положение замка зажигания, а (4) необходим только для осуществления блокировки, на (3) присутствует минус (корпус) только в "режиме охраны" (ну может быть еще по включению замка зажигания в режиме охраны).

Суть работы этой блокировки с использованием НЗ реле в следующем:
В "режиме охраны" реле замкнуто (ток не потребляет). Когда включаешь зажигание реле размыкается (срабатывает), т.к. на (3) минус, а на (4) +12В.
В "режиме снято с охраны" реле замкнуто (ток не потребляет). Когда включаешь зажигание реле остается замкнутым, т.к на (3) нет подтяжки к минусу, хотя на (4) есть +12В.

Подробнее не могу, а то сам запутаюсь. :)
 
Спасибо! Теперь все стало ясно!)
 
Назад
Сверху Снизу