температура ОЖ показания датчика

  • Автор темы valter
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

valter

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
санкт-петербург
Авто
VW PASSAT 5, 1.9TDI, AVF,2002г.
Всем доброго времени суток!
У меня Пассат 2002г.в. 1.9 tdi, автомат, двигатель AVF. Проблема заключается в том, что показания стрелки датчика на приборке постоянно меняются, правда больше 90 не показывала ни разу, а вот в процессе езды по городу, стрелка может показывать и 40 и 50 и падать на ноль, затем опять что-то показывать. Это происходит с промежутками во времени. Но самое интересное, что если ехать по трассе, то стрелка четко становится на 90 и никакой мороз и скорость на показания стрелки не влияют.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, то прошу помощи с какой стороны начинать копать.
P.S. на ХХ при нормальной температуре расход топлива по компу показывает 0.6-0.7 в час, а когда капризничает, то 0.9-1.1 в час, хотя с дефлекторов дует воздух согласно установленному на климат-конроле.
За ранее всем спасибо, кто отзовется! и удачи на дорогах!!!
 
Есть аналогичная проблема:
Иногда стрелка ТОЖ гуляет от 0 до 90, на трассе всегда стоит на 90.
Копать надо в районе датчика ТОЖ.

Сперва я посчитал это плохим контактом,- после того как "вправил" по-плотнее разъем на датчике - стрелка встала ровно на 90.
Но через некоторое время всё повторилось.
Проверил контакты - нормальные.
Стрелка всегда выправлялась после вот таких манипуляций с датчиком, при которых он, как бы, покачивался в своей оправе (он сидит на резиновом уплотнителе).
У меня подозрения, что тут дело в плохом контакте датчика с самой ОЖ. Пузыри там, или хлопья осадка, застревая на рабочей поверхности ДТОЖ, - заставляют его "глючить".
На больших оборотах - ОЖ циркулирует интенсивнее и около датчика ничего не застревает. Стрелка стоит нормально.

Как оказалось, у меня в бачке был залит неразбавленный концентрат G 012 Plus.
После того как я разбавил ОЖ в бачке дистиллированной водой (в пропорции, примерно, как указано в табличке на бутылке G012), - такие глюки стали намного реже.
Вероятно то, что застревало на датчике - "рассосалось".

Вобщем, нужно запланировать следующие работы:
- Заменить ОЖ в системе;
- Может быть, даже промыть систему охлаждения;
- Если это не поможет, - заменить датчик (или хотя бы его осмотреть/протестировать и почистить отдельно)...

 
Решил ли кто из ваз эту проблему? У меня прсто в точности такая же ерунда как описал Koff. Пока еще толком не лез туда, но проблемку решить очень хочется.
 
Заменил датчик температуры ОЖ (~250 руб) и все стало нормально. Удачи на дорогах.
 
Мое мнение: если стрелка мгновенно меняет свое положение - значит, проблемы из разряда "контакт/неконтакт". При прочих ситуациях стрелка должна плавно менять свое положение, так как все эти датчики инертны.
 
Вопрос такой,что будет если два провода в панели приборов идущих на стрелку замкнуться друг на друга?
 
Смотря сколько держать будешь B) .
Заморгает светодиод "перегрева", и стрелка указателя быстро-быстро поползёт вверх, потом упрётся. После этого начнёт подгорать изоляция на нагревательном проводе, намотанном на биметаллическую пластину. После прогорания изоляции, произойдёт замыкание провода на пластину, резко увеличиться ток. Далее начнёт гореть токоограничительный резистор в обвязке стабилизатора, что приведёт к его отключению и умиранию приборки.
Где-то так.
 
А не подниматься она вообще из-за этого может. Не работал указатель,разобрал его криминала не нашел,только то,что провода касались друг друга. Я их развел по сторонам поставил приборку и все заработало... Вот поэтому и спросил,т.к. самого сомнения гложут.
 
Проблема с неожиданными изменениями стрелки ТОЖ от 0 до 90 связанна с концентрацией ОЖ.
Как я уже говорил, у меня в систему был залит почти не разбавленный концентрат G012.
И последнее время эти изменения стрелки стали проявляться все чаще и чаще.
Я постарался разбавить жидкость в системе дистиллированной водой, влив её туда около литра.
Уровень в бачке как раз стал на отметке "Max".
Наблюдения за стрелкой, примерно за 1000 км показали, что проблема исчезла довольно быстро.
И вот сейчас, при замене ОЖ, заменил и датчик.
Слитая жидкости оказалась неоднородной, было в ней что-то вроде мелких мутных сгустков.
Сам датчик, пройдя 157т. км, внешне ничем себя не компрометировал:

DT.jpg

От сюда вывод:
Все эти плавания стрелки от 0 до 90 были из-за неправильной концентрации ОЖ. Что привело к образованию сгустков.
Они с низкой теплопроводностью, периодически застревали на датчике и он "врал".
Дистиллированная вода расстворила эти массы и датчик "исправился".
 
Ну это у тебя кто-то умный залил чистый концентрат,а у себя я сам лично разводил новый (50х50) пол года назад. Не обобщай...
 
Ќoff° написал(а):
Проблема с неожиданными изменениями стрелки ТОЖ от 0 до 90 связанна с концентрацией ОЖ.
Как я уже говорил, у меня в систему был залит почти не разбавленный концентрат G012.
И последнее время эти изменения стрелки стали проявляться все чаще и чаще.
Я постарался разбавить жидкость в системе дистиллированной водой, влив её туда около литра.
Уровень в бачке как раз стал на отметке "Max".
Наблюдения за стрелкой, примерно за 1000 км показали, что проблема исчезла довольно быстро.
И вот сейчас, при замене ОЖ, заменил и датчик.
Слитая жидкости оказалась неоднородной, было в ней что-то вроде мелких мутных сгустков.
Сам датчик, пройдя 157т. км,  внешне ничем себя не компрометировал:

DT.jpg

От сюда вывод:
Все эти плавания стрелки от 0 до 90 были из-за неправильной концентрации ОЖ. Что привело к образованию сгустков.
Они с низкой теплопроводностью, периодически застревали на датчике и он "врал".
Дистиллированная вода расстворила эти массы и датчик "исправился".

Привет всем! Похожая проблема возникла после зимы, на холодную заводиться нормально, проедешь, до рабочей температуры прогреется, после остановки можно долго крутить стартером и приборка кажет 60-70 я уже подумал на термостат. На диагностике проверили выявили вот этот датчик, сигнал с него идёт на приборку и на блок управления двигателем, вроде как датчик выдаёт сигнал -40 температура ОЖ на блок и смесь поступает обогащённая, сам замечал что бензом пахнет в таких случаях очень сильно. Хотел заказать, сказали нужен оригинальный №, снял, на датчике ни одной цифры или буквы нет и покрутив его в руках я обнаружил что корпус проворачивается относительно термоэлемента, вероятно в негерметичности соединения и есть проблема. Датчик пытался найти в Elcats, нет информации, в итоге нашёл в каталоге Hella 6PT 009 107-141 Температурный датчик охлаждающей жидкости, № оригинальной зап.части VAG 059 919 501 A, VAG 078 919 501 C? так вот я в раздумьях какой всё-таки мой этот VAG 059 919 501 A, или этот VAG 078 919 501 C, подскажите пожалуйста.
 
densao написал(а):
какой всё-таки мой этот  VAG 059 919 501 A, или этот VAG 078 919 501 C, подскажите пожалуйста.

Если смотреть по каталогу elcats.ru, то Вам подходит VAG 059 919 501 A
См. на схеме позицию [5]:
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=...9&office=ru
А VAG 078 919 501 C - как видно, только для Passat и Sharan:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=785...N&office=ru
 
Назад
Сверху Снизу