Коррадо Г-60 Думаю купить

  • Автор темы Dacota
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Dacota

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет!
Как же давно я тут небыл(((
Вобщем дело такое: нашёл на "задворках" VW коррадj 90 года с двиглом G-60. По внешнему виду машинка сохранилась не плохо! Ходовку ещё не глядел (т.к. машину только откопали для меня из сугроба), двиг только внешне. Никакой диагностики ещё не проводилось. Машину отогрели в боксе и сегодня завели. Завелась сразу, но поехать не смогла. Провалилась педаль сцепления -отсюда следует, что я даже потестить машину не смог, не говоря уже о том, чтобы заехать в сервис. Что за система сцепления стоит на данном авто и что могло накрыться? Ну и за сколько это можно купить и отремонтировать.
И ещё очень волнует компрессор! Как оценить уровень его износа или, другими словами, насколько он ещё живой? Где его можно купить -новый? И есть ли фирмы-тюнеры, у которых можно купить подобный агрегат?
Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. очень хочу эту машину, но брать мертвеца ой как не хочется!!!
 
Ремонтировать в любом случае дорого, но насколько дорого зависит от состояния этого экземпляра. Смотря с какими целями делать и какой уровень восстановления. С конкретными вопросами по запчастям можно обратиться к любителям Коррадо на http://corrado.su/forums/.
по трансмиссии скажу, что это коробки как на B3 пассатах (02A) - AGC, ATA, ATB, AYK, AYL, AYN, CAW, CBA, CES, CGP, более конкретно сказать не могу, отличия вообще могут быть где-то.
 
как пишут сами коррадоводы: коряга - она или для тех, у кого руки из плеч, или для тех, у кого денег много (с)
 
Dredlock написал(а):
как пишут сами коррадоводы: коряга - она или для тех, у кого руки из плеч, или для тех, у кого денег много (с)

ИМХО так это скорее всего вытекает из того что года выпуска то столетней давности..
 
Dacota написал(а):
Всем привет!
Как же давно я тут небыл(((
Вобщем дело такое: нашёл на "задворках" VW коррадj 90 года с двиглом G-60. По внешнему виду машинка сохранилась не плохо! Ходовку ещё не глядел (т.к. машину только откопали для меня из сугроба), двиг только внешне. Никакой диагностики ещё не проводилось. Машину отогрели в боксе и сегодня завели. Завелась сразу, но поехать не смогла. Провалилась педаль сцепления -отсюда следует, что я даже потестить машину не смог, не говоря уже о том, чтобы заехать в сервис. Что за система сцепления стоит на данном авто и что могло накрыться? Ну и за сколько это можно купить и отремонтировать.
И ещё очень волнует компрессор! Как оценить уровень его износа или, другими словами, насколько он ещё живой? Где его можно купить -новый? И есть ли фирмы-тюнеры, у которых можно купить подобный агрегат?
Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. очень хочу эту машину, но брать мертвеца ой как не хочется!!!

если что звони 89167166595 расскажу что да как
 
Gagarin написал(а):
ИМХО так это скорее всего вытекает из того что года выпуска то столетней давности..

как повезёт.. разговаривал с челом у него г1кабрик... за полтора года, несчитая аварии и расходников вложил 15к... это машина то ли 84 то ли 85 года, с автоматом... Фольксваген Гольф 3 меня за год съел... Фольксваген Гольф 2 пока что, даже при учёте покупки донора мне выходит почти в два раза дешевле...
но видимо у меня судьба невезучая афтомобильная)
:LOL: :drinks:
 
Dredlock написал(а):
как повезёт.. разговаривал с челом у него г1кабрик... за полтора года, несчитая аварии и расходников вложил 15к... это машина то ли 84 то ли 85 года, с автоматом... Фольксваген Гольф 3 меня за год съел... Фольксваген Гольф 2 пока что, даже при учёте покупки донора мне выходит почти в два раза дешевле...
но видимо у меня судьба невезучая афтомобильная)
:LOL: :drinks:

Не соглашусь, сколько сравнивал Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 и на живом примере могу сказать, что Фольксваген Гольф 2 действительно менее прихотливая машина, несмотря на то что возраст в 2 раза старше. Видимо и делали по другому и как говориться чем меньше мозгов, тем меньше ломается. Как с сотовыми телефонами, старые модели которые могут только звонить и принимать звонки, намного переживут айфон, к примеру.
 
какая разница какой год, машины старые там надо не на год и пробег смотреть а на ее нынешнее реальное состояние, и смотреть надо ну очень внимательно
 
А почему ты решил что сцепление накрылось? Если машина год стояла то оно вполне резонно провалится. Попробуй просто прокачать цилиндры!!!
 
ewik написал(а):
А почему ты решил что сцепление накрылось? Если машина год стояла то оно вполне резонно провалится. Попробуй просто прокачать цилиндры!!!

да нет, как раз скорее всего полетел рабочий цилиндр, это бывает, ничего страшного поменять - 15 минут времени надо и всего то делов
 
И снова всем привет!
Спасибо всем за ответы!
По поводу сцепы... машина простояла всего зиму (провалилась педаль), и мастера тоже сказали владельцу, что скорее всего проблема с цилиндром. Думаю, это не самая дорогостоящая работа)))
Мы договорились, что на выходных он займётся ремонтом... но сегодня вечером он позвонил мне и сказал, что не будет продавать машину :unknw:, ссылаясь на то, что ему некогда заниматься ремонтом. А брать машину не на ходу, как-то не хочется.
Либо ему действительно некогда этим занимать, либо он пытается набить цену на машину, т.к. по мне видно, что я её хочу
:LOL:
Завтра или в понедельник опять с ним свяжусь и попытаюсь уболтать как-нибудь...
 
foks написал(а):
если что звони 89167166595 расскажу что да как

Позвонить наврядли смогу... я даже не в России живу(((
Но, если приспичит, буду иметь ввиду! Спасибо!
 
Riconvalt написал(а):
Ремонтировать в любом случае дорого, но насколько дорого зависит от состояния этого экземпляра. Смотря с какими целями делать и какой уровень восстановления. С конкретными вопросами по запчастям можно обратиться к любителям Коррадо на http://corrado.su/forums/.
по трансмиссии скажу, что это коробки как на B3 пассатах (02A) - AGC, ATA, ATB, AYK, AYL, AYN, CAW, CBA, CES, CGP, более конкретно сказать не могу, отличия вообще могут быть где-то.

В то-то и прикол, что пока не знаю о его состоянии...
за ссылку спасибо! Изучу!
 
Назад
Сверху Снизу